Здравствуйте, можете написать нам на support@netbynet.ru ? Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуаций. Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и скриншоты. Передадим информацию специалистам. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте! И мне искренне жаль, ведь качество интернета всё такое же. Да и зачем напрягать квалифицированных специалистов, когда проще поменять провайдера :).
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый день. Укажите номер Вашего договора, пожалуйста.
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на этот пост. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв, мы работаем для Вас!