Спасибо Вам за отзыв и тёплые слова. Вам как абоненту со "стажем" в 7 лет наверняка положены какие-нибудь скидки, бонусы и прочие радости. Пришлите свой логин (номер договора) на quality(собака)rinet.ru, мы с Вами свяжемся и чем-нибудь Вас обязательно порадуем.
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. При необходимости можете связаться с нами по электронной почте info@smil-net.ru или support@smile-net.ru. Ответим на все Ваши вопросы.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Спасибо за Ваш отзыв.
Добрый день!Напишите пожалуйста номер вашего договора, мы постараемся разобраться и помочь вам ! Вы можете обращаться к нам не только по телефонам тех.поддержки , но online ,вот ссылки на наши комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С Уважением, коллектив АКАДО.
Здравствуйте. Если Вам понадобится помощь, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru. Сделаем все возможное, чтобы решить вопрос. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Добрый день!прошу, напишите пожалуйста адрес , по которому был зарегестрирован выезд мастера, мы проведем внутреннею проверку. Такого рода случаи не должны и не могут остаться без должного расследования!Вы можете обращаться к нам здесь и в нашиг группах ,вот ссылки на наши комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С Уважением, коллектив АКАДО.