Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда случаются сбои интернета, техподдержка ни один раз помогала удаленно решить вопрос. По ощущениям не хватает скорости, хотя заявлено 100мб/сек.

Реальный покупатель
id 3510
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

подключив онлайм,вы столкнетесь с [нервотрепкой]!!!!. Коротко,цена возрастает в геометрическом процессе.оплатив полную годовую стоимость антивируса,стали снимать еще и помесячную оплату (т.е вдвойне стал платить за антивирус),после одностороннего расторжения договора в моем лице(так как цена возросла за те же услуги с 550р до 800р)надо ехать к ним в офис и сдавать приставку или сразу начисляют неустойку помесячную.надо читать договор у них на сайте,я не прочитал(((((.вообщем не советую подключать онлайм!!!!!!!

Реальный покупатель
id 3508

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо. В тех. Поддержку обращался ни раз, но вопрос решался всегда быстро.

Реальный покупатель
id 3506
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    15 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Акадо
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хороший, я бы рекомендовала. Очень шустрая техподдержка, скоро решают проблемы, а не лапшу на уши вешают. По цене - не могу сказать, что интернет сильно дешевле, чем у других, но дорогим тоже бы не назвала, средняя цена по москве. Качество связи - хорошее, без разрывов, но иногда может работать медленнее обычного. Недостаток в том, что для подключения нужно оплатить фирменное оборудование, бесплатно не предоставляют.

Реальный покупатель
id 3505
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    15 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Оборудование предоставляется в рассрочку, собственность или в аренду, т.е. не только в собственность. Если возникают сложности с интернет-соединением ,Вы всегда можете обратиться в круглосуточную абонентскую службу по телефону. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Оператор. Главная и ужасная проблема-отсутствие реальных операторов, робот никак не помогает, только раздражает своим непониманием, если количество попыток дозвониться до оператора достигнет апогея и я перейду на другого оператора! Разочарованный клиент

Реальный покупатель
id 3502

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Юрфэйс
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Бесперебойная свзяь. Почти год используем канал доступа в интернет от компании urface в нашем офисе на 15 сотрудников. Вообще никаких нареканий - бесперебойная связь и стабильная скорость 100 мб/с, на протяжении всего срока пользования.

Реальный покупатель
id 3500
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По сравнению с прошлым опытом использования компании ростелеком просто небо и земля. Работает отлично без сбоев и проблем

Реальный покупатель
id 3494
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    15 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

билайн
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Неплохо, но есть претензии. Подключал интернет по двум адресам, в каждом случае могу отметить в целом нормальный уровень работы менеджеров и специалистов, хотя, на мой взгляд, их политика с обязательным подключением напрямую несколько некорректна. На все мои убеждения о том, что я все равно буду пользоваться через роутер и их настройки на компьютере мне и даром не нужны, в обоих случаях отвечали, что у них такие правила. Если бы в каждом случае не было бы ноутбука под рукой, просто отказался бы. Впрочем, было это относительно давно - сейчас может и образумились. Что касается самих услуг, то меня они до последнего времени устраивали: скорость в большинстве случаев соответствует заявленной, отключения по техническим причинам практически отсутствуют, каких-либо скрытых ограничений на трафик не обнаружил. Но есть нюансы. Во-первых, это гугл, который, похоже, серьезно так недолюбливает билайн. Выражается это в сообщениях о том, что в моей подсети обнаружена подозрительная активность бла-бла-бла. Причем, такое сообщение выводится даже при использовании отдельного ip. Все бы ничего, но сообщение сопровождается необходимостью вводить капчу, причем в последнее время сообщение появляется все чаще и чаще. Техподдержка, само собой, пишет общие фразы про то, что они тут не причем и вообще пишут уже сотую жалобу гуглу. Вторая проблема - это недавно повышенные цены на тарифные планы. Если раньше билайн выгодно выделялся на фоне многих конкурентов ценой, то теперь это преимущество нивелировано. Что еще? Техподдержка работает, дает ответы, хотя порой и приходится сначала подождать, а затем выйти на специалиста, который способен не только посоветовать перезагрузить компьютер. Но так как обращаюсь к техподдержке предельно редко, меня она не сильно волнует. Телевидение не использовал и не собираюсь. Как минимум потому, что билайн - это уникальный в своем роде провайдер, который до сих пор не научился предоставлять услуги ip tv без приставки к телевизору. В общем, если раньше билайн был для меня идеальным решением, то теперь уже есть повод задуматься.

Реальный покупатель
id 3488
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень хороший провайдер. Отличный провайдер, интернет работает бесперебойно, техподдержка тоже работает хорошо. Но иногда бывает, что скорость не дотягивает до заявленной.

Реальный покупатель
id 3486
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обман, равнодушие, непрофессионализм!. Много мне приходилось сталкиваться с провайдерами в разных городах и странах, но такого не встречала нигде. Я подключилась по акции, обещающей 50 процентов скидку на интернет при покупке сим карты. Два месяца уже с меня снимают по полной стоимости, когда начала звонить сказали, что акция не подключилась (!!!). С тех пор прошло около месяца, я звоню каждые три дня, соорудники ничего не знают, отмахиваются заученными фразами ваше обращение на рассмотрении. Я отказалась от акции, потребовала вернуть мне деньги и перевести на другой тариф, в ответ тоже самое: ваше обращение рассмотрят. В итоге сиду без интернета. Звонила несколько раз в службу качества, оставляла и просьбы и требования и отзывы - бесполезно. Всем плевать как обычно в нашей стране, полная безответсвенность, гребут деньги любыми способами. Проблема еще в том, что я не могу поменять провайдера, в нашем доме только эта компания, что, вероятно, тоже результат взятки. Сейчас ищу возможность пригласить в наш дом другого провайдера, даже не пожалею времени, чтобы это сделать. Позор онлайм!

Реальный покупатель
id 3482
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23881-23890 из 25335 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.