Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ГорКом
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Стабильная работа. С настройкой каждый раз все непросто (особенно когда переходил с фиксированного на динамический адрес). Служба поддержки отвечает небыстро, приходится слушать музыку. Работает без сбоев.

Реальный покупатель
id 3102
Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже сервиса я не встречал!. Та же цифра1, алмател, 2ком - все одна контора(спросите их сами об этом), холдинг. Прежде чем подписывать договора на услуги этого недопровайдера, откройте и прочитайте книгу жалоб и предложений в их офисе - одни жалобы и отрицательные негодования! В моем городе эта книга за три года исписана почти до конца. Теперь личное мнение: при тарифе на 100 мб. Провайдер в два раза урезает скорость. + роутер еще режет в два раза - и остается в районе 17 мегабит из 100 на 5 mhz и того меньше на 2.4. Iptv отвратительное - плагин абсолютно неудобен для использования (такое ощущение, что его разработал программист из офиса гугл. Скорость iptv протокола не позволяет смотреть даже обычные каналы, не говоря уже об hd. Все каналы тормозят и все время висят в буферизации. Отдельная история со службой поддержки - это вам не смольный! В поддержку цифры один вы не дозвонитесь ни за что. Мирился с постоянными глюками скорости интернета около 6 месяцев. В один прекрасный день обвалился доступ к интернету. На тот момент на балансе лежала сумма достаточная для оплаты 2 месяцев. С 10 раза дозваниваюсь до офиса (здесь нужно обязательно представиться полностью, сообщить адрес подключения 10ти!!! Значный номер договора и суть проблемы - вас выслушивают, а затем перводят звонок на другого специалиста, которому нужно изложить все с точностью заново, с вашим фио, №договора, адресом подключения и городом из которого вы звоните. В моем случае это идиотское дозванивание до тех поддержки, с учетом времени ожидания ответа каждого специалиста составило 18 минут!!! В первый раз, на следующий день 13 минут, а еще через день проходив по лабиринтам калл-центра цифры один и после 20 минут ожидания на линии и не дождавшись ответа от тех. Поддержки я положил трубку и поехал расторгать договор. С момента подачи заявки прошло общим счетом 5 дней! 5 дней в квартире не было интернета! Зайдя в офис на 6 день и заполняя заявление я услышал, что программист начал заниматься моей проблемой!!! Спустя 5 дней он посмотрел мою заявку! И за 5 минут вынес решение - это не его компетенция и заявку надо вернуть в головной офис, чтобы они перенаправили ее другому сотруднику! На этой ноте я взял в руки книгу жалоб и отзывов, но добавить в нее оказалось нечего! Все было написано за меня. Остаток денежных средств со счета так и не вернули. Спустя 10 дней после расторжения договора перезвонила мадам из офиса и сказала что их компания не нарушает законодательства!!! И поэтому деньги вернуть они не могут на реквизиты 3го лица, со счета которого оплачивалась аб. Плата. Так как договор заключен со мной, именно мне необходимо указать свои реквизиты и по новой переписать заявление приехав по новой в их офис. По моему, руководству этой компании вообще нет никакого дела до организации рабочих бп внутри компании. Отваратительный сервис! Хамство в офисе и тишина в трубке телефона. Те кто сомневается в этом отзыве, напишите комментарии - отправлю на почту доказательства произошедшего.

Реальный покупатель
id 3100
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Александр! Спасибо за развернутый отзыв. Для нас очень важна обратная связь от наших абонентов, тем более такая подробная. Для удобства пользователей мы в настоящее время обновляем  личный кабинет, чтобы у абонентов была  возможность управлять услугами. Кроме того, уже сейчас из личного кабинета абоненты могут оставить сообщение или любой запрос, который система автоматически направит в нужное подразделение и отследит сроки исполнения. Для нас очень важно разобраться, почему интернет у вас отсутствовал 5 дней. Мы будем очень признательны, если вы пришлете номер вашего договора и скрины документов на почту control@almatel.ru, мы проведем служебное расследование и примем  меры, чтобы наши абоненты больше не сталкивались с подобными ситуациями. Судя по вашему описанию, сотрудниками местного офиса был нарушен регламент процедуры расторжения договора, и номер вашего договора также поможет нам выявить нерадивого сотрудника и улучшить бизнес-процессы внутри компании. Еще раз спасибо большое, информация доведена до руководства!

  • Александр14 ноября 2017 г.

    Мой номер договора 5910115333 (именно про эти цифры, которые по три раза приходилось диктовать вашим деревянным операторам, и шла речь). Но тут опять загвоздка! Договор ДО СИХ ПОР, УЖЕ КАК 6 МЕСЯЦЕВ значится за другим человеком, который изначально заключал договор с вами. Именно его паспортными данными мне приходилось апеллировать перед разговором с тех. поддержкой. Так как регламент вашей компании НЕ предусматривает изменений в базе данных о клиенте, а только на бумажном носителе. Хотя заявление на изменение данных в договоре подавалось в ВАШ офис пол года назад. Мне уже нет абсолютно никакого интереса до выявления вашими сотрудниками вашего же нерадивого специалиста. Отзыв пишется для потенциальных клиентов, которым я советую, -"ПРОХОДИТЕ МИМО ЭТОГО НЕРАДИВОГО (как вы выражаетесь) НЕДОПРОВАЙДЕРА. Это мой личный опыт сотрудничества с Цифрой 1 - и я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УЛУГАМИ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА. И видение клиента качества предоставления улуг, которому я ставлю 2 балла из 5, только потому, что единственное в чем вы заинтересованны - это мониторинг отзывов о вашей работе. И не надо пинать на "Нерадивого сотрудника" в единственном лице - который подставляет компанию перед клиентом. Такая низкая оценка работы - ЗАСЛУГА ЦЕЛОГО КОЛЛЕКТИВА и РУКОВОДИТЕЛЯ в частности, так как мнение о вас портит не один сотрудник а достаточное количество доводов, о которые изложены выше.

  • Александр14 ноября 2017 г.

    Верните остаток денежных средств на реквизиты, которые указаны в заявлении на возврат остатка по этому договору. Остаток на счете 453 р. Именно с этого счета изначально средства и были зачислены на счет договора.

  • Цифра Один16 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Игорь! Если после выполнения наших рекомендаций отключить торренты и приостановить загрузку тяжелого контента, у вас все же наблюдаются сложности, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки для вызова специалиста, который сможет идентифицировать проблему и определить способ ее решения. С наилучшими пожеланиями, Компания 2КОМ

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Стальнет
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет фиговый. Пользуюсь 1 мес. Уже 5 раз пропадал инет.скорость да есть заявленная но он периодически пропадает !

Реальный покупатель
id 3099
  • Елена Чуркина8 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Разрывы связи. Пользуюсь услугами этой компании около 9 лет. Все было почти идеально (многих друзей и клиентов перевел на этого провайдера) пока онлайм не был куплен ростелекомом. Приблизительно с тех пор, начались кратковременные обрывы соединения, а техподдержка вежливо ссылается на мое оборудование. И раз в момент звонка связь уже восстановилась, закрывают заявку. Мол у них все работает. Вот только роутер у меня рабочий к тому же за это время я их сменил 4 штуки марок asus и mikrotik. В итоге терпение у меня все же закончилось. Буду пробовать другие компании.

Реальный покупатель
id 3098
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Онлайм
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет часто пропадает,считает, причина в работе роутера компании. Тв работает плохо. Федеральные каналы работают нормально-остальные постоянно виснут.

Реальный покупатель
id 3095
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Онлаймом пользуюсь уже год, скорости хватает, иногда сбоит, хотя реальная скороть вместо 100 где то 75-90, на отдачу 50, тв не ставил, роутер свой, на оборудование не грешу, монтажники -без проблем вроде. В техпод не обращался ни разу. Бывают просадки по пингу, кстати, 120-230, кратковременные раз в час,а могут и не быть.

Реальный покупатель
id 3094
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и тв работает нормально. Жалоб нет, претензий тоже. Пришли, все подключили и пользуемся. Но мы не самые активные пользователи, так что не так много времени уделяем интернету чтоб заметить мелкие недостатки. Работает и работает.

Реальный покупатель
id 3093
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нет никаких нареканий по работе данной компании, подключили и работает.можно порекомендовать для подключений провайдера

Реальный покупатель
id 3091
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хорошо работает, сбой был один раз всего, проблему решили.осуществляли услугу переподключения, никаких проблем не было.в техподдержку обращались один раз, помогли.можно порекомендовать для подключения

Реальный покупатель
id 3090
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Онлайм
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернетом пользовалась до переезда, не особо нравилось качество, скорости не хватало,оборудование перезагружать приходилось.мастера были грубоватые при подключении.в техподдержке вопросы хорошо решают.на другом адресе не стала подключать этот интернет

Реальный покупатель
id 3088
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23891-23900 из 25130 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.