Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет часто пропадает,считает, причина в работе роутера компании. Тв работает плохо. Федеральные каналы работают нормально-остальные постоянно виснут.
Онлаймом пользуюсь уже год, скорости хватает, иногда сбоит, хотя реальная скороть вместо 100 где то 75-90, на отдачу 50, тв не ставил, роутер свой, на оборудование не грешу, монтажники -без проблем вроде. В техпод не обращался ни разу. Бывают просадки по пингу, кстати, 120-230, кратковременные раз в час,а могут и не быть.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет и тв работает нормально. Жалоб нет, претензий тоже. Пришли, все подключили и пользуемся. Но мы не самые активные пользователи, так что не так много времени уделяем интернету чтоб заметить мелкие недостатки. Работает и работает.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Нет никаких нареканий по работе данной компании, подключили и работает.можно порекомендовать для подключений провайдера
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Интернет хорошо работает, сбой был один раз всего, проблему решили.осуществляли услугу переподключения, никаких проблем не было.в техподдержку обращались один раз, помогли.можно порекомендовать для подключения
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом пользовалась до переезда, не особо нравилось качество, скорости не хватало,оборудование перезагружать приходилось.мастера были грубоватые при подключении.в техподдержке вопросы хорошо решают.на другом адресе не стала подключать этот интернет
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Интернет работает нормально, роутер перезагружать не приходится, один раз всего было, в доме свет выключали.монтажники пришли вовремя, все нормально сделали.никогда не приходилось обращаться в техподдержку.можно рекомендовать, цена и качество хорошие!
- Старлинк10 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Спасибо 2kom!. Сменил провайдера год назад, подключил 2kom, и с тех пор больше никаких проблем у меня не было. Все работает честно и стабильно. И интернет, и тв. Ничего не виснет и не падает, ни разу никаких траблов не было. А до этого намучился. С уважением, иван.
- 2КОМ12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Иван, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Благодарность. Такое ощущение, что сейчас все хотят тебя обмануть. Дай только денег, а что взамен? И тем притнее, что есть такие компании как 2ком – интернет реально работает, никаких сюрпризов, скачков, отключений. С прошлым провайдером я заходила сюда только чтобы выразить свои претензии, потому что сами они слышать ничего не желают, но сегодня я здесь, чтобы сказать спасибо за отличную работу.
- 2КОМ12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Дмитрий, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Из 5 балов на 4,8. Очень давно пользуюсь данным провайдером, интернет в основном стабильный на 99%. Но когда наступает тот самый 1%, и становиться совсем не понятно в чем проблема...дозвониться до службы поддержки просто не возможно...и после 15-20 мин на телефоне становиться ясно что этот тот самый 1% массового отключения. Остается только ждать когда починят. И не надо тратить 1 миллиард на разработку оповещения через смс и т.п заведите твиттер аккаунт, запилите его адрес на сайт...и пишите там о массовых проблемах...и себе время сэкономите и абонентам нервы и время. Эта проблема уже ходит тенью за ринетом как минимум лет 10. Пару лет назад здесь же предлагал твиттер для решения этой проблемы, а вось и ныне там....
- Ринет | Дом.ру8 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Александр, большое спасибо за отзыв и высокую оценку качества сервиса RiNet. Аккаунт в твиттере у нас есть, равно как в FB и ВК, но пока не получилось наладить внутри компании контур оперативного оповещения через эти системы. После недавней крупной аварии было много обращений от постоянных клиентов на эту тему, приоритет проблемы удалось поднять, скоро будет у нас и аварийное оповещение на сайте, и своевременные оповещения в соцсетях.
- Александр8 ноября 2017 г.
Какой еще приоритет?)) 1) Заводиться новый аккаунт твиттер, чисто для технических сообщений о работе сети...на все про все это мин 3 уйдет. 2) пишется адрес твиттера на странице тех поддержке, или там же аккуратно встраивается iFrame этого твит.аккаунта...еще 3мин. 3) Имя пользователя и пароль вешается на монитор дежурного администратора, который и отписывается о проблемах...1-2 мин. На решение всей этой проблемы в итоге ушло не более 10 мин. Тех.проблемы и твиттер компании разделены, как мухи и котлеты...и не мешают друг другу. А вы тяните с этим делом, как будто от вас требуют чего то не возможного сравни изобретению холодного ядерного синтеза. =) В общем, такие дела)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!