Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите Ваш точный адрес и контактный номер для связи на blogs@mts.ru, постараемся помочь разобраться. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Уважаемый автор отзыва! Вы очевидно перепутали RiNet с какой-то другой компанией. Возможно, писали отзыв на заказ, может быть даже сразу нескольким провайдерам: в нём есть много вещей, которых физически не может случиться с нашим абонентом. Например, "главный специалист" у нас - не женщина :) Также например, у нас не бывает "постоянных разрывов" - не из-за высокого качества услуг, а в силу технологии подключения, используемой нами. Будь мы даже отвратительным оператором, но разрывов при таком способе подключения у вас не было бы :)) Указанный список проблем является характерным для крупных операторов, экономящих на сервисе и не заинтересованных в решении проблем отдельно взятого абонента. Любой абонент RiNet, столкнувшись с десятой долей упомянутых Вами проблем, немедленно звонит в службу поддержки и получает помощь ещё до того, как ситуация заставит его писать какие-либо отзывы.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Спасибо за отзыв!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.