Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь данным провайдером с января, все отлично работает, даже в техподдержку не приходилось звонить. Единственный нюанс- подключили со второго раза, первый раз у монтажников не хватило длинны провода, поэтому пришли на следующий день и доделали, но это не так критично.
Ужасный провайдер. . Постоянные отключения, не рекомендую. Нет альтернатив для смены, давно поменяли бы оператора
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовалась на старом адресе проживания, в целом неплохой провайдер, были, конечно, перебои, но не сказать, что сильные.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Даже отлично бывает по-разному.... День добрый! Не так давно я задумался о покупке нового телевизора, ведь на дворе 21 век, технологии, все такое, нужно присоединяться. Заехал в один из розничных магазинов и приобрел плазму, встал вопрос о том что мол нужно провести ip-телевиденье, о котором я раньше слышал только на скрижалях в древнем египте. Позвонил своему оператору (ринет) и объяснил ситуацию, ребята ловко включились в дело и уже на следующий день приехал приятного вида парень, его звали георгий. Помимо интернета, мне предложили поставить и более мощный роутер, бесплатно, так как я являюсь ооочень давним клиентом данной компании. Вернемся же к нашему рассказу, как только приехал георгий - я сразу понял, он - профессионал, ему не нужно тыкать и говорить где какой косяк - он сам все видит и сам все делает. Суровый взгляд бывалого it-шника и сила мысли - и вот, все готово. Вот, держите, все сделано! Я находился в полном шоке, ему нужно было заменить роутер, от него проложить проводку к телевизору, вот вроде бы и все. Но как это было сделано... Проводки не было видно нигде, настолько аккуратно и четко выполнить работу, я давно такого не видел. Я был действительно потрясен насколько грамотно георгий выполнял всю работу, он не был посторонним в квартире, он был как-будто своим. Такое ощущение что к тебе приходит старый друг дабы поболтать о былом и помочь проложить проводку к новому роутеру. Такой сервис надо поискать. В заключении могу сказать немного: уже как 10 лет я убеждаюсь что лучше ринета нет никого и ничего, ведь эти ребята дают мне интернет уже огромное количество лет, за что я им благодарен, сбоев нет, перебоев тоже нет, всегда все качественно! И именно в ринете работают лучшие технари, георгий - один из таких! Огромное спасибо, всем советую!
- Ринет | Дом.ру31 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Матвей, огромное спасибо за такой проникновенный отзыв! Всегда рады оперативно и профессионально помочь, особенно постоянным клиентам.
Рекомендую. Подключена к онлайм с апреля. За все время работы ни разу не возникало проблем с интернетом. Претензий и нареканий нет. Рекомендую
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительно. Обман с первого дня!!!. Сегодня подключили интернет 200 м/бит фактическая скорость от 20 до 50!!! Такой наглости я еще не встречала. Номер заявки 29287400. Позвонила в техподдержку, проверили есть ли ограничения, их нет, отправили к техникам. Там звонок просто сбросили. Результат, если за пару дней не исправят, в суд. Благо профессия позволяет. Очень жалею, что не прочла сначала отзывы
- МГТС30 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Направили запрос в технический блок. В ближайшее время с Вами свяжется наш инженер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
- Елена Чуркина30 октября 2017 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
В целом доволен. Подключился неделю назад к 2kom. Скорость полностью соответствует заявленной.единственный минус что монтажник около часа-полтора подключал интернет, хотя провод уже был проведен. Выбрал тариф четвертый не лишний 100 мбит 450р/мес. При оплате в срок 3 месяцев , каждым четвертым буду пользоваться бесплатно. Если посчитать, то фактически получается платить нужно 340р/мес, что вполне не дорого. Плюс, если кто подключится по акции приведи друга к провайдеру, ему и мне на счет зачислят по 500р. Так же у 2kom действует система бонусов и удобный личный кабинет. Кто желает подключиться по акции, добро пожаловать.
- Елена Чуркина30 октября 2017 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline .ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Дорогой плохой интернет. Ужасный провайдер!! Разрывы связи каждый день!! Я плачу деньги за нормальный интернет, предоставьте нам его! Почему вы не прислушиваетесь к своим клиентам! Тех поддержка ужасная, инженеры звонят один раз всего и я не успеваю брать трубку. Больше не звонят. Вот сейчас нет интернета, сижу с мобильного интернета, пришлось потратить деньги и положить на счет чтоб был хоть какой то интернет! Вчера полдня были сбои! Сегодня сутра нет интернета! Что за ужасное отношение к клиентам! Эттт месяц последний, далее отключаюсь от вас.. Один негатив! До сих пор устраняют неполадки! Никому не рекомендую. Не советую.
- 2КОМ1 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв От лица компании, пожалуйста, примите наши извинения за возникшие сбои при использовании нашей сети. Мы обязательно разберемся в вашей проблеме и произведем полную компенсацию отсутствия услуги, но нам потребуется больше информации, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Отказался от Акадо. Отказался от акадо. Телевидение ужас.тарифы растут сами собой. Мастера платные. Техподдержка роутер вкл/выкл сам дурак. Теперь оказывается я должен им денег и оборудование . И должен все это привезти сам. Достают звонками автоответчика и смс . Пишут .говорят должен ты . Кому чего не понятно. Интернет полностью устраивал но тв дожало . Номер договора 92115584
- Акадо30 октября 2017 г.
Здравствуйте. На сколько видим - Вы обращались в 2 августа, Вам предложили назначить выезд мастера, т.к. Ваш телевизор не видит CI+ модуль. Вы отказались от выезда мастера. Выезд мастера платный, если проблема возникла по Вашей вине(например поврежден кабель на территории квартиры). Далее Вы в компанию не обращались, договор не расторгали, ежемесячно начисляется Антенна АКАДО. Вернуть оборудование можно вызвав мастера по телефону.
- Акадо30 октября 2017 г.
Для дополнительной консультации сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.
13 лет был почти безупречен. 13 лет был почти безупречен, за последнюю неделю подорвал свою репутацию постоянными отключениями, до поддержки надо звонить упорно и долго ожидать. Объясняет атакой на свой сервер и проводимыми работами. Основная претензия: не считает необходимым извещать клиентов об отключениях и прогнозах восстановления доступа.
- Ринет | Дом.ру31 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Уважаемый Олег Игоревич! Сбои в сети на этой неделе были вызваны выходом из строя части узлового оборудования. В этих случаях у нас предусмотрена резервная схема работы, когда даже серьёзные сбои в сети не отражаются на работе интернета у конечных абонентов. К сожалению, в данном случае резервирование сработало с ошибками, что привело к падению интернета у части клиентов. На текущий момент мы модернизировали оборудование, на котором были неполадки, а также залатали дыры в системе резервирования. Больше проблем быть не должно. Приносим наши извинения пострадавшим от неполадки абонентам. Параллельно мы работает над способами информирования для клиентов. В планах сделать специальное окно на сайте + автоматическую отправку смс по запросу при входящем звонке. Если есть пожелания, напишите, обязательно передадим руководству и программистам.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте Юлия Николаевна, благодарим за ваш отзыв Нам очень приятно слышать, что вы остались довольны. Примите от нас 100 бонусов на счет, для этого пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ