Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ничего хуже ещё не было. 26.09.17 я оставил заявку на подключение к провайдеру netbynet. 27-го утром пришёл мастер. Он поделал что-то безуспешно час и ушёл, потому что не принёс с собой нужных инструментов. Сказал, что придёт на следующий день. Пришёл 28-го. Подключил, но так, что связь с интернетом постоянно пропадала, скорость трафика сильно прыгала, исходящая равнялась нулю - и, как следствие, ничего нельзя загрузить. Я позвонил в службу техподдержки. Они установили, что да, в самом деле были ошибки при подключении, по всей видимости, неправильно обжат кабель и поставлено ограничение на 100 мбит, хотя договор у меня на 150. Но (!) все мастера заняты, поэтому чинить никто прийти не сможет. И это при том, что услуги уже оплачены (800 руб. В месяц). Таким образом, интернета до сих пор нет, а речи о компенсации и возврате средств не идёт. Мой лицевой счёт в нетбайнет - 1611949. Даже смайл - рай по сравнению с нетбайнет.
нормальный инет НО. Вроде все хорошо минусов нет но есть одно но.почему жмут старых клиентов на акциях,хотел подключить тариф 200 за 599 но мне насчитали и за приставку и за упр эфиром.придется уходить к мгтс на тариф 200 у них дешевле ,
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хуже не бывает. Оставил заявку на подключение. Пришёл позавчера мастер. Юный молодец. Не смог с первого раза, не было у него нужного инструмента. Ладно. Пришёл на следующий день, вчера, подключил. Ушёл. Скорость прыгает, исходящая вообще - ноль. Я подключал 150 мбит, по ошибке поставили ограничение на сто. Я оплатил, однако до сих пор не работает интернет. Я всякое видал, но такого убожества ещё ни разу.
- НетБайНет30 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
- Иван4 ноября 2017 г.
Здравствуйте. Приходи ваш мастер, воткнул кабель на прямую, там 70 мбит/с. И это при обещанных 150. Сказал, что всё в порядке, и ушёл. После этого мне от вас позвонили и сказали, что у меня просто неисправен роутер и предложили купить ваш! Я поступил иначе - подключился обратно к смайлу на новый тариф, с ротуером всё отлично. 1611949 - мой лицевой счёт, но я уже не ваш абонент. Кстати, мастер, который подключал меня два дня и в итоге подключил бракованную "бочку", так что всё равно ничего не работало, потом ещё написал мне смс, что его из-за меня уволили, а ведь должен быть благодарен ему за то, что он не месяц мне подключал, а так быстро!!! В общем, ваш сервис - полный отстой.
Проблема с тюнером. Являюсь клиентом акадо уже 2 года. Меня устраивает качество услуг, но на прошлой неделе мне поставили глючный тюнер. Если конкретно, то он сам включается после выключения, если выключать пультом и номер канала задваивается при вводе. Очень неудобно.
- Акадо29 сентября 2017 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также мы всегда поддерживаем устанавливаемое оборудование и выпускаем обновленное ПО. Технические нюансы, обмен мнениями, полезная информация и многое другое - на нашем форуме.
- Акадо3 октября 2017 г.
Скорее всего, проблема возникает из-за ошибок программного обеспечения тюнера.Для Вашего тюнера akd-hd-0264 разработана новая прошивка, которую можно скачать. Для обновления необходимо распаковать, перенести файл апдейта в корень флешки, вставить флешку в приставку, найти в меню Настройки Обновление ПО через USB. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать в чат техподдержки на сайте АКАДО или позвонить по телефону абонентской службы.
- Никита3 октября 2017 г.
Спасибо, скачал, перепрошил тюнер – теперь исправно работает.
- Акадо3 октября 2017 г.
Благодарим за Вашу обратную связь, рады, что проблема устранена.
[Плохо]. Две недели нет интернета . Работа компании отвратительная. Всё время говорят , что перезвонят , но пока к ним сам не дозвонишся ни кто перезвонит.всё время отмазки . Все проблемы хотят переложить на ваши плечи , по ушам пытаются ездить , но результат нулевой. Самое отвратительное обслуживание - если у вас проблемы . Подключил шеф , я бы давно расторгнул с ними договор и забыл бы как страшный сон
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужас!. Подключился месяц назад. На днях начались неполадки. В службу технической поддержки дозвониться нереально. Интернет работает крайне не стабильно (роутер у меня дорогой и качественный). Существует 2-я линия другого провайдера, на нем ни каких нареканий к качеству интернета не возникает. В течении пары дней дозвониться до технической службы удалось. Оставил заявку, номер заявки не сообщили, сказали ожидайте техника через послезавтра (без времени ожидания). Наступил долгожданный день. Техник высланный по моей проблеме появился днём у меня. Поздоровался, попросил показать где находится роутер для дальнейшего тестирования. Протестировал прибором кабель и удалился прочь со словами ожидайте. Прошло 2 часа. Техника не было, подождал еще час и начал звонить в компанию. Дозвониться не реально. В районе 19.00 появился человек сказал проверяйте. Проверка показала стабильность. При уходе техник намекнул на чаевые так как доехать до дома не может, денег нет. На мой вопрос а вам не платят за заявку?. Услышал: задержка заработный платы 2 месяца, выживаем только за счет абонентов. Спустя 2 часа тестирования снова начались перебои. Тут я пожалел, что не дал чаевые, починили плохо и временно. Буду отказываться от провайдера. Итог: хотите качественный ремонт - заплатите технику деньги. Как платят, так люди и работают. Ps. Не удивлюсь, что через полгода к кому нибудь придет гастробайтер, который ни чего не понимает.
- 2КОМ28 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Иннокентий, спасибо за ваш отзыв! От лица компании примите наши извинения за долгое ожидание техподдержки. В техническую поддержку можно обратиться личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот, - в случае, если телефонная линия занята, что может случиться в периоды пиковых нагрузок. Компания 2КОМ выплачивает заработную плату всегда в срок, и наши монтажники не имеют оснований просить или намекать на какое-либо денежное вознаграждение от абонентов. Если инцидент с техником, описанный Вами в отзыве, подтвердится, то к сотруднику будет применено строгое наказание. Пожалуйста, укажите номер Вашего договора одним из перечисленных способов: личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. Мы создадим заявку, и к Вам приедет новый техник для устранения всех имеющихся проблем. С уважением, компания 2КОМ
Отвратительный интернет. Интернет работает отвратительность, в течение дня пропадает раз 7-10, может пропасть на 2 минуты или на 3-4 часа , у нас не было выбора , в новом доме только его подключили , сейчас уже много провайдеров , бежим от севен скай , ни за какие деньги такое соединение не нужно!
Хороший интернет без проблем. Мастер приехал во время, подключил и настроил все быстро и качественно. Всё объяснил, всё показал. Работает без перебоев. Скорость очень близка к заявленной. Всё устраивает. Из пожеланий только одно - добавить бы каналов.
Сервис отсутствует!. Можно дозвониться только если вы хотите стать их абанентом. Тех поддержка трубки не берет и сами не перезванивают. Буду искать другого провайдера. Так нельзя делать! Кто рассматривает 2ком, попробуйте сначала дозвониться сотруднику тех поддержки. Все поймёте сами. Главное подключить вас. Взять предоплату за месяц, а дальше трава не расти. Это начало конца. Привет специалистам. Да и скорость всегда ниже заявленной в 2-3 раза, иногда в 6 .
- 2КОМ28 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте user, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнутся с ожиданием. Наши телефоны всегда доступны, но в периоды пиковых нагрузок могут возникать затруднения, например, в момент аварий нагрузка на сотрудников тех. поддержки возрастает. Мы можем предложить альтернативу в виде следующих каналов связи: личные сообщения в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм боте. Пожалуйста, пришлите нам Ваш номер договора одним из вышеперечисленных способов, чтобы мы смогли провести диагностику несоответствия скорости и решить вопрос качества сервиса. С уважением, компания 2КОМ
Ужасно. Самый ужасный провайдер из всем , которыми пооьзрвалсо ! Каждый месяц что-то новое случается, в этом плане ребята молодцы! То интернет не работает , о телевидение! Не ведитесь и не связывайтесь с этими уродами, по-другому их не назвать. Сплошной развод! Дрговаривались на одну сумма, ежемесячная оплата почему-то выросла , якобы подключена какая-то услуга, которую я не подключала! В общем одни нервы и никакого удовольствия! Интернет ужасно грузит. Больше никогда в жизни не буду пользоваться услугами этой компании!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET