Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все в порядке, отключить сложно.. В мтс покупала симкарту, предложили ещё и домашний интернет. Изначально заявляли о высоких скоростях, но, но по итогу поставили что-то около 3-10мб за 300 рублей(за точные цифры не скажу, но в соотношении — не мало). Еще и впарили симкарту мгтс)) роутер недотягивал до некоторых мест двухкомнатной квартиры, но в целом устраивало. Когда переезжала, захотела как-то транспортировать интернет на новую квартиру, но оператор сказала, что надо закрывать договор и открывать новый, со всеми последствиями — отвозить оборудование по одному из двух адресов совсем в неудобных местах, а потом снова вызывать мастера и получать новый договор с новым оборудованием. Делать нечего. Приехала к 10 утра, привезла оборудование, посидела в очереди, как же без этого, ведь всего два офиса на всю москву, где могут закрыть договор. Написала заявление.. Хотела, погасить задолженность и закрыть вопрос. Оплату на приняли, т.к. Окончательный счёт придет только в следующем месяце. Ещё ждать придётся. После всех этих движений, подключать мгтс снова не хочется, хотя в целом, больших проблем за пару месяцев не было. Иногда скорость падала по вечерам, остальные проблемы решались перезагрузкой роутера.
очень плохой!. Интернет очень плохой самый лучший интернет это ринет а не какие то нетбайнет и т д они все не качественные)
- Елена Чуркина27 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохой. Тариф заявленный 500, а всегда выставляют счет 700 без объяснения! Качество связи крайне низкой. Lte работает быстрее и шустрее.
- Елена Чуркина27 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
постоянные перебои со скоростью. Переехала в новую квартиру. Встал вопрос подключения интернета. Мне для работы дома нужна нормальная скорость!! Купилась на вашу акцию, про 100 мб/сек. Подключили быстро. Ещё радовалась, что всё правильно сделала, ага ну... Первые дни было более-менее, потом как понеслось. Из завяленных 100 слава богу, если 40 набегает. Сижу по три часа и один и тот же файл скачать не могу. Звоню в тех. Поддержку – один и тот же ответ: «будем разбираться. Вам перезвонят.» мне интернет здесь и сейчас нужен! Я за него плачу в конце концов. Нормально в нём что тот делать невозможно, у меня с телефона 3g работает быстрее… залезла погуглить в чём причина – а тут смотрю, каждый второй отзыв об одном и том же.. Нет нормальной скорости.. Зато акции делаете.. Буду подавать на расторжение договора, для меня такой подход к потребителю не приемлем.
- Старлинк27 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно предоставлять качественные услуги нашим клиентам! Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой и готовы приложить все усилия для оперативного решения проблемы! Сообщите Ваш ПИН удобным для Вас способом. Здесь или на почту support@starlink.ru и наш сотрудник свяжется с Вами для выявления и устранения проблемы
Тихий ужас . Это просто кошмар, а не сервис!!! Не понимаю за что плачу деньги?? За то что уже 2 часа ваши сотрудники не могут решить проблему, за то что отключили интернет и телевидение??? Это просто бред! Устала каждый месяц стабильно тратить кучу времени на вашу не квалифицированную тех поддержку, которая скидывает и не берет трубку?? Обещает перезвонить и не перезванивает??? Спасибо! Вы оставили меня без интернета и телевидения на сутки!!! Так от вас все клиенты сбегут! Я то уж точно, видимо не нужны вам клиенты, которые больше 1000 в месяц вам платят!!!!
- НетБайНет28 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обман и вымогательство!. Отвратительно!!! Заказывала интернет и телевидение на 2 тв. Приехал мастер установил роутер и приставку к 1 телевизору, ко второму попросил подключить самостоятельно, уже минус.еще менеджер звонил и спрашивал как вам установили? Рассказала про данную ситуацию, меня не было дома и как ваш сотрудник халатно поступил. В ответ только услышала, он так не должен был делать. И все?!! Конечно не должен . Интернет первую неделю работал нормально, после я даже не понимала в чем проблема, элементарно открыть страницу интернета с телефона не удавалось, подключала инет с телефона... Тв показывает нормально, но... Как-то решили посмотреть фильмы по выбору, это было конечно за отдельную плату, было написано смотреть 48 часов 200 руб. Посмотрели три фильма, где-то через неделю пришла смс на телефон, оплатите 2000 (сумму округлила) т.к. В точности до копеек не помню. Хотя по договору оплата в месяц составляла 650 руб. Вопрос: зачем вводить в заблуждение? Пишите 48 часов за 200 руб. 2000р. Чтобы посмотреть 3 фильма??? Даже если каждый из них стоил 200р. Ни за что не стала бы кидать деньги на ветер. В кино на премьеру дешевле и впечатлений больше, а это... Обидно что за идиотов держат! Естественно подключаюсь к другому провайдеру! Обманом вы теряете клиентов!
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
В принципе все устраивает, по интернету в вечернее время иногда бывают сбои.к телевидению вопросов нет.впечатления только положительные.можно порекомендовать
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Домашний интернет ужасен.. Пользуюсь их тарифом все за 1201. К телефонной связи претензий никаких, интернет-тв не пользуюсь. Но домашний интернет - просто тихий ужас. Регулярные разрывы с интервалами в шесть-восемь часов, но это мелочи. Если же вы любитель youtube, то приготовьтесь терпеть постоянные унижения. 144р - 240р - и те с лютыми лагами, вот их предел. Именно с этим сервисом жело-полосатые ну совсем не дружат. Умудрился дозвониться до техподдержки (кстати, тот еще квест!) - они заявили, что проблема на стороне youtube, лол)). В общем, сливаю.
В целом,интернетом довольны. В тех. Поддержку обращались только один раз. Вопрос был решен быстро
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
С августа по сегодняшний день перебои интернета (ноябрь), обращалась в техподдержку, мастера вызываем каждые выходные- ничего не изменяется. Роутер постоянно барахлит,возможно придется менять.в целом может и нормальная компания, но из за этой ситуации не лучшие впечатления.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Можете направить Ваш номер МГТС нам на почту? Уточним информацию по начислениям. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"