Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Когда пользовался инет был плохой, арендовали у них роутер,думаю проблема была в роутере, миллион роутеров меняли,но качество инета было плохое, тв не пользовался, техпод не помогал и не решалась проблема.
Инет работал отлично, когда пользовался, тв слабоватое, но показывало четко,если погода была плохая-то тв тоже глючило, в техпод пару раз обращался-забывал пароль, мастер на подключение приехал без опозданий,все отлично подключил,объяснял.
- 2КОМ19 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Голиб, большое спасибо, что нашли время и поделились положительным опытом обращения в техническую поддержку. Мы обязательно передадим благодарность сотрудникам. Мы хотим и дальше радовать вас качеством наших услуг. Вы можете написать нам личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот и получить 100 бонусных баллов на счет и воспользоваться ими, чтобы попробовать наши новые услуги. С уважением, компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Инет работает хорошо,монтажник при подключении не накосячил,тв не пользуюсь,в тех под не обращалась.
Отказ через 3 дня. Монтажник не смог сразу подключить, перебои в стабильности. Долго возвращал свои дс.
Инет в принципе нормальный,а вот тв паршивое, брали в аренду и тв приставку и роутер, обращались в поддержку-говорят плохо настроен телевизор, но 3-4 наших телевизора не могут все плохо быть настроены,то есть в техподдержке не грамотны ребята, монтажник задержался при подключении другие заказы горели но сделал все хорошо.
- МГТС16 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС, контактный мобильный номер и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Провайдер неплох, все хорошо, оборудованием доволен.
- НетБайНет12 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.
Много работаю,час в день пользуюсь инетом, работает нормально, но весной были проблемы-каждый раз приходилось звонить в тех под,инет пропадал,а щас вроде все норма, в тех поде помогали решить проблему, больше помогали техники когда с ними соединяли, операторы-бестолковые, монтажни молодец, все сделал хорошо при подключении. Тв кстати не пользуюсь,ничего не скажу.
Подключал интернет и телевидение. Телевидение через карту, подключал сам. Настраивал с техподдержкой. Все помогли и рассказали.
- Онлайм18 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Стабильное соединение. Интернетом доволен, без телевидения. Монтажники молодцы. Цена и качество норм, соответствует пакету.
Интернетом доволен
- Инетком12 октября 2017 г.
Благодарим за положительный отзыв о работе нашей компании. Будем и дальше радовать абонентов качеством предоставляемых услуг.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET