Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное обслуживание. При подключении неправильно надстроили роутер, в итоге все 3 месяца связь с перебоями, да ещё больше чем на 2 метра от роутера вайфай просто пропадал... За свои же ошибки требовали деньги за исправление, по телефону помочь с настройкой отказывались. Хамы!!!!
Очень тонкий канал в Московской области. При обещанной скорости 20 мбит/с во второй половине дня больше 700 кбит увидеть невозможно. Забыл когда смотрел кино. При попытке связаться с техподдержкой сел мой телефон (так и не дождался ответа)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Минусы. Смешно выглядит подключение тарифа на 90 мбит с предоставлением вай фай оборудования, которое такую скорость не тянет. Но это ерунда, я знал на что шел. Просто сам факт. При работе за nat, порты вам не пробросят. Предлагают белый статический ip за доп. Плату. Где можно найти провайдера, который, пусть даже за доп. Плату, сможет выделить белый динамический ip? Я бы сразу к такому перешел. В мгтс то ли меня не поняли, то ли действительно не хотят/не могут подключать такую услугу физ.лицу
- МГТС4 октября 2017 г.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС с подробным описание проблемы и ссылкой на Ваш отзыв на адрес почты blogs@mgts.ru. Поможем! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Отличное качество про цены не в курсе. Часто обслуживаю оборудование своих клиентв в разных бц. Сталкиваюсь с разными провайдерами. Среди тех кто работает с бизнес-клиентами у унилинка в москве качество всегда устраивало. Подключения без исключения по волсу, соответственно стабильные скорости и простой траблшутинг. Моиклиенты годами на них сидят и при переезде часто берут с собой. Отчасти конечно из-за привязки к телефонам ну а отчасти из-за того что нормальное отношение. Единственное они не предлагают телевидение. Это минус.
После слияния с WIFIRE стало совсем плохо. Последние месяця два общения с нбн - это какое-то недоразумение. Любой нормальный человек на моём месте бы с матом плюнул на все условия и развернулся бы к другому провайдеру. Началось всё с августа-сентября. После слияния с wifire стали совсем паршивыми. С октября оказывается молча прекращено действие архивных социальных программ (скидок), а так же втихую сбросился тариф резидент на 55 мбит/сек (являемся действующим абонентом net by net уже более 7 лет, соответственно по их же условиям скорость должна быть 100 мбитсек). Никакого оповещения о прекращении действия соц.программы: в группе вк, по смс или по почте, на сайте, или в личном кабинете. Нигде. Об этом узнаю лишь случайно заглянув в личный кабинет и увидев, что абонентская плата возросла. Они видимо намеренно рассчитывают на то, что будь на моем месте менее компьютерно подкованный человек, он бы платил полную абонентскую плату по уменьшенной скорости и ничего об этом не знала бы? Почему я лишь после звонка в полночь узнаю, что чего-то там прекратилось и еще какие-то заявки оставлять должен на возобновление того, что должно работать по их же условиям? Подключить домашний телефон - это отдельная песня. Так же не могут разобраться, куда перебрасывать абонентов, если те хотят подключить домашнюю телефонию. 15 сентября 2017 был на кантемировской, так там при мне менеджер общалась с сотрудником нбн в ключе не надо отправлять абонентов к нам в офис, заявки на подключение телефонии делаются по телефону. Делалась рассылка для всех сотрудников нбн. Тем не менее заявление в офисе оставлялось и в течение недели не было звонка. Новая заявка по телефону оставлялась 22 сентября, затем перезвон 27 сентября (и снова напомнили про кантемировскую, они совсем ку-ку?) и я сомневаюсь, что мы сможем подключить домашний телефон от них вообще, т.к. Очередной новый ничего не знающий оператор снова наверняка порекомендует обратиться в офис.
- НетБайНет2 октября 2017 г.
Добрый день! Да, действительно, компания отказалась от социальных скидок на архивные тарифные планы компании, но скидка действительна на тарифный план Резидент и сейчас. Также компания рассматривает создание социальных тарифов в виде отдельной ветки для подключения. После реализации информация будет размещена на сайте и в разделе тарифы. Согласно условиям тарифного плана Резидент скорость увеличивается в случае непрерывного пользования услугами компании, что прямо написано в условиях тарифного плана . Выдержка из описания тарифного плана : “При перерыве в пользовании услугами передачи данных в сети Интернет вследствие отсутствия своевременной оплаты (в том числе однократном нарушении срока оплаты абонентской платы) допустимая скорость передачи данных на тарифном плане «Резидент» уменьшается” Насколько мы видим, договор уходил в финансовую блокировку: 18.08.17 01:27 paused by system. По вопросу телефонии было произведено разбирательство с сотрудниками офиса. Заявка на подключение услуги телефония производится непосредственно в офисе компании. Подскажите, пожалуйста, как давно Вы писали сообщение на finance@nbn-holding.ru по вопросу скидки? Вам приходил номер тикета на почту? Если да, то можете подсказать его номер, чтобы мы могли проверить обращение? Просим написать нам на электронный адрес support@netbynet.ru
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Прекрасный недорогой интернет. Скорость около 70-90 мбит/с через wifi при дешевой стоимости (400 р/мес). Интернет работает прекрасно. За 2 года использования - 1 перебой, связанный с хулиганством в подъезде.
Не верьте рекламе Seven Sky. Уже достаточно давно являюсь абонентом. Увы, в г.долгопрудный выбор провайдеров не так велик. Качество посредственное. Смотреть странички в интернет еще терпимо, но посмотреть фильм комфортно не получится. Из заявленных и разрекламированных на каждом углу 100 мб/c от силы бывает 2-3. Иногда, чудесным образом аж целые 10! Но цена тарифа меньше чем за 100 у них просто не существует! Да, конечно, в договоре уних написано, что они гарантируют скорость подключения канала(т.е. До их оборудования где-то), а не скорость подключения к отдельным сервисам. Но те же сервисы в москве у нормальных провайдеров летают на обозначенных договором скоростях. Не знаю почему, но в моем долгопрудном нет ни rinet ни netbynet, которыми беспроблемно пользуются мои знакомые. Как только в долгопрудном появятся эти провайдеры, без малейшего сожаления откажусь от sevensky и забуду об этой компании, которой наплевать на своих клиентов. Если владельцы этой компании в ближайшее время разорятся(а клиенты от качества их услуг сбегут), мне их будет ни сколько не жаль.
Ужасен интернет по вечерам. Подключились полтора месяца назад сначало все было хорошо.через 2 недели первый сбой.в техподержке сказали как ветер на улице интернета в кверти не бывает.третья неделя интернета по вечерам не стало вообще подключений скорость 50 вместо 100. Подумаем о другом провайдере.
- КВЕРТИ5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексер. Вам не могли такого сказать в техподдержке, отзыв не соответствует действительности. Готовы провести проверку и прослушать звонок, но номера договора, очевидно, здесь снова не напишут.
Нормальный интернет.. Из-за цены доступный интернет , удобное подключение , хотя скорость низкая но работает , к сожалению в нашем районе провайдер прекращает работать остаюсь без интернета !
- Елена Чуркина2 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
очень и очень плохо. Отношение к клиенту как к фе, постоянный обман по скорости. Крайне не рекомендую. А дозвониться вообще практически невозможно, по 20-30 минут слушаешь стинга в очереди.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Мы озабочены описанной Вами ситуацией, так как сотрудники компании обязаны помогать в настройке безвозмездно. Приносим извинения, если кто-то из них повел себя некорректно. Пожалуйста, укажите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. Мы незамедлительно проведем проверку, а также выберем вместе с вами удобный день для вызова техника, чтобы он настроил роутер для стабильного интернет соединения. С уважением, компания Цифра Один