Спасибо за ваш комментарий. Пожалуйста, напишите на cc@lovit.ru. Подробнее опишите проблему , а также ,укажите номер договора (6 цифр), и [контакты] для связи. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости, оформят выезд специалиста.
Привет! Очень жаль, что не советуете :( Скорость действительно очень сильно зависит от нагрузки на базовую станцию, к которой вы подключаетесь. Мы не снимаем с себя ответственности за эти сложности, мы все фиксируем и проводим работы по оптимизации сети, чтобы такие часы были менее заметны для наших пользователей. Если у вас подключён тариф на 30 дней, в личном кабинете можно уменьшить скорость до минимума, чтобы продлить действие тарифа. Вопрос компенсации мы с вами можем обсудить в личке (vk.me/yota) или по [телефону]
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв.:) Если возникнут какие-либо сложности, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Поможем во всем разобраться!