Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
За всю мою жизнь с настолько плохим провайдером сталкиваться не приходилось. Постоянные отключения, просадки скорости и скачки пинг - это норма. Ответ на обращение приходится ждать либо 20 мин вися на линии, либо вовсе тебя скидывают. В данный момент уже почти более суток интернет не работает. В ответ типичная фраза «инженеры пытаются решить проблему». Никому не советую пользоваться данным провайдером. К ли у вас есть альтернативный вариант - выбирайте его.
Вечно пропадает интернет, просто невыносимо, вечные просадки по скорости. Время от времени пропадает на несколько дней
- Акадо9 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Влад, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами с 2010 года, проблем с интернетом не было, наверное 3-4 раза пропадал, оперативно всё восстанавливали, в аренде достойный роутер, тариф 1000/1000 мбит/с всё летает. Спасибо марьино нет.
Отвратительное качество всего! Интернет пропадает на неделю, работает с перебоями, до поддержки не дозвониться. Обещанный мастер не пришел и также не дозвониться. Связь с клиентом потеряна полностью, о какой заботе вы еще спрашиваете? Растет цена, а за что, мы не знаем. Также в службу дозвониться никак, чтобы выяснить, подняли цену с 350 до 500 (только мобильный интернет за 10 мб/сек), в мобильном приложении цена старая. Появляется долг, также не понятно откуда, оплачиваем вовремя. Такого хамского отношения я давно не встречала. Когда только подключались, поддержка работала отлично, принимали каждый звонок, мастера вызывали когда необходимо, и мастера были толковыми! С января будем отключаться. Интернетом пользуются пенсионеры, на которых решили поживиться, но интернет оформлен на меня, и я вам этого не позволю. Скоро останетесь без единого клиента, и туда вам и дорога
- Алмател18 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Евгения, здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
- Алмател19 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
Слава богу, что в следующем году будет другой провайдер в доме. При тарифе 200 мбит скорость 20))) большое спасибо компании пик, за таких ребят как вы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет на самом деле отличный, больше чем за год был по моему только 1 разрыв связи. Пинг хороший, есть проблемы с маршрутизацией в валоранте конечно и на немецкие сервера в cs, но в целом всё хорошо. Единственный - это оборудование для тв, они не самые хорошие и топовые, иногда приходится повозиться чтобы всё запустилось, но в целом это не так критично особенно когда проетстил уже несколько разных провайдеров. Этот самый топ.
Стабильная скорость, редкие перебои, нареканий к качеству нет, однако из-за регулярного повышения цен проигрывают в стоимости конкурентам.
Добрый день. Не рекомендую, оставили без услуги телевидение, на экране только надпись загрузка(4 дня нет) на 5 день только выезд мастера, видимо еще и оплатить нужно отсутствующую услугу, задумалась об отказе услуг мгтс. Интернет постоянно слетает.
- МГТС30 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что возникли сложности с нашими услугами. Если ситуация ещё актуальна, то напишите нам через почту blogs@mgts.ru, постараемся во всем разобраться и помочь.
Не обеспечивается заявленная скорость передачи данных (500 мбит/с). По факту, непосредственно возле роутера на частоте 5 ггц скорость передачи по wifi не превышает 300 мбит/с, а в соседней комнате падает ниже 10 (хотя модель роутера может поддерживать скорость до 1 гбит/с). По кабелю скорость не более 50. В службу технической поддержки дозвониться очень сложно (можно только рано утром после 15 минут ожидания). Дважды делал заявку по этому поводу. Обещали прислать мастера для устранения проблемы, но мастер так и не явился. Решил расторгнуть договор, но мне теперь предлагают, прежде чем расторгнуть договор, выкупить роутер, т.к. Его оформили в рассрочку, хотя при заключении договора говорили, что он передается в аренду. При подключении домашнего интернета монтажник не оформил никаких документов, не внес информацию в систему. Пришлось побегать по офисам и ждать неделю, чтобы появилась возможность пополнять счет для оплаты домашнего интернета. Большая часть многочисленных офисов мегафон в районе, как выяснилось, не имеет никакого отношения к домашнему интернету от мегафони ничем помочь не может. Никому не рекомендую связываться с этой компанией в части домашнего интернета.
Интернет... Иногда он хороший даже можно включить 4к видео но чаще всего в играх пинг 500 а ютуб не грузит
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Артем, здравствуйте.Ранее был зарегистрирован массовый сбой на сети компании. В данный момент все сервисы и услуги восстановлены. Если у вас сохраняются проблемы с сигналом, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.