Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мой опыт с этой услугой можно описать как в целом удовлетворительный, но с нейтральным оттенком. Перед тем как сделать выбор в его пользу, я бы порекомендовал убедиться, что другие варианты рассмотрены, и если альтернатив нет, тогда вполне можно определиться с этим вариантом. В общем и целом, услуга соответствует ожиданиям, предлагая адекватное качество, которое удовлетворит базовые потребности без излишеств

Реальный покупатель
id 71393
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё отлично, ни на что не жалуюсь. Всем доволен, сервис на уровне. Рекомендую!

Реальный покупатель
id 71391

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё супер с сервисом, работает лучше, чем ожидал. Реально надёжно и стабильно, точно всем порекомендую. Редко так бывает доволен сервисом, качество на высоте.

Реальный покупатель
id 71389
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо вам за высокую оценку, мы рады, что вам понравились наши услуги!

билайн
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С интернетом были проблемы, особенно когда подключаешь много устройств. Размышляю о смене на дорогой тариф с лучшей скоростью. Если у тебя много гаджетов, советую выбрать пакет с большей скоростью, должно стать стабильнее. Надеюсь, после смены пакета будет легче и удобнее пользоваться.

Реальный покупатель
id 71387
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 2019 года была клиентом АКАДО Телеком, никому не рекомендую связываться с этой компанией. 12 февраля 2024г перестал работать интернет - АКАДО уже неделю ничего не делает, чтобы его починить, и не планирует ничего делать. Техподдержка ответила, что проблема в обрыве кабеля. В квартире с кабелем все в порядке, а чтобы проверить и исправить проблему за пределами квартиры, должен выехать мастер. Самое раннее время для выезда, которое смогли назначить - 17 февраля (через 5 дней!) с 13 до 17-00. Весь день я прождала мастера. В назначенное время никто не приехал, хотя за день до выезда по телефону я подтвердила готовность принять мастера и в день выезда поддержка писала, что он будет. В 18-00 я снова обратилась в поддержку, где меня снова заверили, что мастер приедет. Никто не приехал. 18 февраля также никто не приехал, техподдержка то заверяла, что сейчас кого-то найдут, то говорила, что сегодня у них выходной, каждый новый оператор придумывал новый ответ. Последняя информация от них - мастер может приехать только 24 февраля, то есть еще через неделю! Ждать мастера и сидеть без интернета 2 недели с момента возникновения проблемы! При этом деньги списываются каждый день, на вопрос про перерасчет ответили «посмотрим, сначала мастер должен приехать и все проверить, и в течение месяца мы примем решение».

Срок использования:1 год и больше
id 71373
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    20 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Действительно мастер не смог приехать к Вам в назначенный день 17-го числа. Мы уже проводим проверку по данному факту. Приносим извинения за причиненные неудобства. С Вами связался наш диспетчер, предложил перенести выезд мастера с 24-го на 22-е число, но Вы отказались.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет ужасный, не работает тех поддержка. Ничего не могу сделать. Не советую подключать, будут много проблем только

Срок использования:1 год и больше
id 71269
  • Гость23 марта 2024 г.

    Ужасная компания. Невозможно дозвониться . По несколько дней не показывает телевизор. Приставка и пульт слабейшие. Не советую .

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

МГТС не перестаёт удивлять своей отвратительной работой! Невозможно достучаться до клиентской поддержки ни в чате, ни по телефону. Приходиться ждать ответа больше 15 минут на линии по телефону или больше получаса в чате с оператором. И никто не отвечает по прошествию времени! Быстро решить вопрос или получить ответ не реально! Особенно, если вопрос касается отключения услуг (городского интернета, л/с 681154488). Что касается качества домашнего интернета. Распиаренный GPON на тарифном плане 500 мб/с не выдает и 150 мб по wi-fi в 10 см от роутера! Роутер не поддерживает! ВЫВОД: рекомендовать МГТС можно только врагу. В своё время ушёл от них всей семьёй с сотовой связью. Кажется настало время и всего остального. Надоело платить просто так!

Срок использования:1 год и больше
id 71243
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Жаль, что вы не смогли дозвониться до службы поддержки. Иногда нам звонит много абонентов сразу, в итоге всем приходится ждать дольше обычного. Напишите нам, пожалуйста, на почту: blogs@mgts.ru. Обязательно найдем решение.

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень неустойчивая, ненадежная связь, заметно ухудшается изо дня в день. Мне приходится читать лекции через интернет, связь прерывается, приходится перезагружаться, слушатели страдают. Несколько раз обращался в службу поддержки, все ограничивается перезагрузкой оборудования, никакого улучшения, никакой помощи и заинтересованности в клиентах. Глубоко разочарован, буду искать другого провайдера. Никому не рекомендую

Срок использования:1 год и больше
id 71236
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Михаил, понимаем, что вы расстроены, но спешите, пожалуйста, уходить от нас. Расскажите подробности нам на blogs@mgts.ru. Проверим работу сети.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отключили интернет вечером, на звонки отвечают отмазками, что мастеров нет, будет через 5 дней, по договору должны чинить за 48 часов, кто будет возмещать зарплату за неделю — непонятно, также не работает телефон домашний, если сейчас случится что угодно, то им плевать, я могу хоть умереть тут, хоть что, это отношение как к грязи, платишь за услуги, а [до тебя нет дела]... Компания, наверное, застряла в 90-х.

Срок использования:1 год и больше
id 71233
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Искренне сожалеем, что у вас возникли такие трудности. Пришлите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации нам на blogs@mgts.ru. Проведем проверку.

МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество связи отвратное - скорость гораздо ниже заявленной, часто бывают полные отключения связи на час-полтора (обычно по утрам). Сменила провайдер на нормальный и позвонила в службу поддержки, попросила отключить домашний интернет и прислать мастера, чтобы забрал их роутер. Сотрудник поддержки сказал, что интернет отключил и мастер приедет на текущей неделе. Мастер не приехал ни на неделе, ни потом. Вдобавок интернет оказался не отключен, а заблокирован на месяц, а счета продолжают приходить. На вопрос о причине такой ситуации в службе поддержки ответили, что у них нет записей об обращении на отключение интернета и вызов мастера. Видимо, политика компании не позволяет бесплатно отпускать клиентов...

Срок использования:1 год и больше
id 71170
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что вы оказались в такой ситуации. Мы бы хотели помочь вам разобраться в вопросе. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО, прикрепив ссылку на пост.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2441-2450 из 25451 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.