Добрый день! Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию.
Скоростной интернет от МГТС - это НАИХУДШИЙ в мире!!!!! Скорость низкая, работа интернета с перебоями. Если у вас пропал интернет, то вы звоните в службу технической поддержки и вам говорят, что ваша проблема будет решена в течении 72 часов. Никаких специалистов для починки вам не предлагают, пытаются решить проблему перезагрузкоой системы, и это не действуют. После как 10-15 раз им звонишь, они назначают выездного мастера. Он приехал, починил, на следующий день опять пропал интернет и проводной и Wi-Fi. Оборудование у них всё старое Б/у. Опять звонишь в службу технической поддержки, объясняешь всё, они всё сначала по кругу переключают на технического специалиста, они пытаются перезагрузить систему. Срок на устранение проблемы дают 72 часа. И проблема по факту не решается. Интернет работает с перебоями. МГТС - [не верю]!!!! Я считаю, что с таким сервисом МГТС лучше убраться с рынка!!! Почему такое неуважение к клиентам, люди должны терять кучу времени, чтобы решить вопрос со связью. Нужен хороший надёжный провайдер, а не [то, что], предлагает компания МГТС!!! --
Добрый вечер! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Спасибо за ваш отзыв! =)
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию.
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией =( Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
Добрый день! Для проверки направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru и укажите ссылку на отзыв.
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию :( Информацию по данному вопросу предоставили вам в личные сообщения.
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв!
Здравствуйте, Арсений! Напишите нам, пожалуйста, на почту control@almatel.ru, указав номер договора и ссылку на ваш отзыв, мы обязательно разберемся. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв. :)
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв.:) Если ситуация повторится, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!