Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мой опыт с этой услугой можно описать как в целом удовлетворительный, но с нейтральным оттенком. Перед тем как сделать выбор в его пользу, я бы порекомендовал убедиться, что другие варианты рассмотрены, и если альтернатив нет, тогда вполне можно определиться с этим вариантом. В общем и целом, услуга соответствует ожиданиям, предлагая адекватное качество, которое удовлетворит базовые потребности без излишеств
Всё отлично, ни на что не жалуюсь. Всем доволен, сервис на уровне. Рекомендую!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё супер с сервисом, работает лучше, чем ожидал. Реально надёжно и стабильно, точно всем порекомендую. Редко так бывает доволен сервисом, качество на высоте.
С интернетом были проблемы, особенно когда подключаешь много устройств. Размышляю о смене на дорогой тариф с лучшей скоростью. Если у тебя много гаджетов, советую выбрать пакет с большей скоростью, должно стать стабильнее. Надеюсь, после смены пакета будет легче и удобнее пользоваться.
С 2019 года была клиентом АКАДО Телеком, никому не рекомендую связываться с этой компанией. 12 февраля 2024г перестал работать интернет - АКАДО уже неделю ничего не делает, чтобы его починить, и не планирует ничего делать. Техподдержка ответила, что проблема в обрыве кабеля. В квартире с кабелем все в порядке, а чтобы проверить и исправить проблему за пределами квартиры, должен выехать мастер. Самое раннее время для выезда, которое смогли назначить - 17 февраля (через 5 дней!) с 13 до 17-00. Весь день я прождала мастера. В назначенное время никто не приехал, хотя за день до выезда по телефону я подтвердила готовность принять мастера и в день выезда поддержка писала, что он будет. В 18-00 я снова обратилась в поддержку, где меня снова заверили, что мастер приедет. Никто не приехал. 18 февраля также никто не приехал, техподдержка то заверяла, что сейчас кого-то найдут, то говорила, что сегодня у них выходной, каждый новый оператор придумывал новый ответ. Последняя информация от них - мастер может приехать только 24 февраля, то есть еще через неделю! Ждать мастера и сидеть без интернета 2 недели с момента возникновения проблемы! При этом деньги списываются каждый день, на вопрос про перерасчет ответили «посмотрим, сначала мастер должен приехать и все проверить, и в течение месяца мы примем решение».
- Акадо20 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Действительно мастер не смог приехать к Вам в назначенный день 17-го числа. Мы уже проводим проверку по данному факту. Приносим извинения за причиненные неудобства. С Вами связался наш диспетчер, предложил перенести выезд мастера с 24-го на 22-е число, но Вы отказались.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет ужасный, не работает тех поддержка. Ничего не могу сделать. Не советую подключать, будут много проблем только
- Гость23 марта 2024 г.
Ужасная компания. Невозможно дозвониться . По несколько дней не показывает телевизор. Приставка и пульт слабейшие. Не советую .
МГТС не перестаёт удивлять своей отвратительной работой! Невозможно достучаться до клиентской поддержки ни в чате, ни по телефону. Приходиться ждать ответа больше 15 минут на линии по телефону или больше получаса в чате с оператором. И никто не отвечает по прошествию времени! Быстро решить вопрос или получить ответ не реально! Особенно, если вопрос касается отключения услуг (городского интернета, л/с 681154488). Что касается качества домашнего интернета. Распиаренный GPON на тарифном плане 500 мб/с не выдает и 150 мб по wi-fi в 10 см от роутера! Роутер не поддерживает! ВЫВОД: рекомендовать МГТС можно только врагу. В своё время ушёл от них всей семьёй с сотовой связью. Кажется настало время и всего остального. Надоело платить просто так!
- МГТС16 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Жаль, что вы не смогли дозвониться до службы поддержки. Иногда нам звонит много абонентов сразу, в итоге всем приходится ждать дольше обычного. Напишите нам, пожалуйста, на почту: blogs@mgts.ru. Обязательно найдем решение.
Очень неустойчивая, ненадежная связь, заметно ухудшается изо дня в день. Мне приходится читать лекции через интернет, связь прерывается, приходится перезагружаться, слушатели страдают. Несколько раз обращался в службу поддержки, все ограничивается перезагрузкой оборудования, никакого улучшения, никакой помощи и заинтересованности в клиентах. Глубоко разочарован, буду искать другого провайдера. Никому не рекомендую
- МГТС16 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Михаил, понимаем, что вы расстроены, но спешите, пожалуйста, уходить от нас. Расскажите подробности нам на blogs@mgts.ru. Проверим работу сети.
Отключили интернет вечером, на звонки отвечают отмазками, что мастеров нет, будет через 5 дней, по договору должны чинить за 48 часов, кто будет возмещать зарплату за неделю — непонятно, также не работает телефон домашний, если сейчас случится что угодно, то им плевать, я могу хоть умереть тут, хоть что, это отношение как к грязи, платишь за услуги, а [до тебя нет дела]... Компания, наверное, застряла в 90-х.
- МГТС16 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Искренне сожалеем, что у вас возникли такие трудности. Пришлите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации нам на blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Качество связи отвратное - скорость гораздо ниже заявленной, часто бывают полные отключения связи на час-полтора (обычно по утрам). Сменила провайдер на нормальный и позвонила в службу поддержки, попросила отключить домашний интернет и прислать мастера, чтобы забрал их роутер. Сотрудник поддержки сказал, что интернет отключил и мастер приедет на текущей неделе. Мастер не приехал ни на неделе, ни потом. Вдобавок интернет оказался не отключен, а заблокирован на месяц, а счета продолжают приходить. На вопрос о причине такой ситуации в службе поддержки ответили, что у них нет записей об обращении на отключение интернета и вызов мастера. Видимо, политика компании не позволяет бесплатно отпускать клиентов...
- МГТС14 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что вы оказались в такой ситуации. Мы бы хотели помочь вам разобраться в вопросе. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО, прикрепив ссылку на пост.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо вам за высокую оценку, мы рады, что вам понравились наши услуги!