Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
интернет работает отвратительно .сигнал обрывается постоянно. . Если хотите нервотрепки , подключайте интернет от мгтс. Она вам будет обеспечена. Интернета у них нет.его можно сравнить со спотыкающейся на каждом шагу старой клячей. Загружаем его снова и снова каждые 5 минут .невыносимо..
частые поломки. Отключаются от каждого дождичка. Поддержка на нуле. Легко дозвониться, но совершенно бесполезно. Они никогда не знают когда примерно устранят очередной сбой. Но девушка в поддержке всегда вежлива, да и не виновата она. Вот и сейчас случилась гроза. После 8 вечера в офис звонить бесполезно, так же как и на выходных. Вероятно компания махонькая и не может обеспечить круглосуточную поддержку. Обычно, при поломке врубают робота, который повторяет что время будет уточнено дополнительно. Но время они никогда не знаю. Или жадные или глупые или и то и другое. Сегодня меня окончательно достало и я дождался пока остановится и пошёл писать отзыв. Если можете, не пользуйтесь услугами этой фирмы, вы всё проклянёте.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Косяк монтажников!. Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, монтажники при монтаже розетки питания и подключении ее в электро щиток подключили ее к автомату который отвечает за стиральную машину а так же повредили кабель при зачистке внешней изоляции. В итоге кабель замкнул через время. При звонке в техподдержку данную ситуацию решить не пожелали а стали ссылаться на разные трудности.завтра вызываю мастера по стиральным машинкам для диагностики машинки и электрика для оценки подключения к электро сети. Не уверен что у монтажников был допуск для подключения к питанию. Хочется что бы устранили свой косяк.и в последствии не допускали таких ошибок которые могут привести к возгоранию электро проводки
- freedrih3 августа 2017 г.
А в ответ тишина! Наверное лучше в Роспотребнадзор написать Там может этим заинтересуются!
Косяки есть, но вцелом достойно. Оператор достойный, хотя не без косяков. Вчера пытался дозвониться в их отдел продаж, чтобы проконсультироваться по смене тарифа на интернет. Заняло это пять минут! Хотелось бы большей расторопности, ведь висеть как дурак на телефоне, слушая музыку - далеко не самое приятное занятие.
- Акадо28 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Понимающие люди выбирают. Хотелось бы высказаться в защиту данного провайдера, пользуюсь им уже более 2 лет по п-т защитников москвы. Подключали 2 грамотных ребят, объяснять не пришлось, что хочу реализовать внутри квартиры(своя разводка по комнатам), работали быстро, качественно, даже в бахилах, о каком-либо хамстве вообще речи не шло. За время пользования проблема была лишь 1 раз, когда по словам тех.поддержки был обрыв районного кабеля и то без связи не оставили, подключив район на время восстановления на резервный канал. Ниже пишущие, научитесь настраивать свои роутеры, пишете безграмотную ахинею.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все устраивает. Вообще не думаю о том, какое качество интернета и тв, все работает хорошо уже год.
- Елена Чуркина2 августа 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
ужас. Йота последнее время просто никакая-сидишь и смотришь на экран и на модем.постоянно синяя светомузыка-то есть интернет то его нет-чаще всего его нет.в тех поддержке только разводят руками-то погода то самолёт.... А ведь плата по максимальной скорости и безлимита.за что платить то?никому не советую.
Коннект-4 Сергиев-Посад Семхоз. Коннект-4 ужас ужас! Каждое лето беру мобильный интернет мтс для дачи в подмосковь 70 км мкад, все было нормально но в этом году сказать плохо. Это ничего не сказать. Сначала мне продали интернет для планшета, которого у меня нет. Хотя я обратила внимание оператора, что у меня модем. 400 руб пропали. Потом зашла в главный офис на тимирязевской, пришла в руках с модемом. Предложили коннект-4 за 750 руб в месяц. Спросила, можно ли смотреть фильмы. Ответили утвердительно. В итоге: страница грузится по 5-10 минут, чтобы отправить этот отзыв - потратила 20 минут. Можно пользоваться только почтой и новостями, и то с трудом. Про видео можно забыть. В службе поддержки стала уже своим человеком. Требуют назвать адрес .где я нахожусь вплоть до дома. Меня это возмущает, как-будто в нашей деревне на каждой улице стоят вышки мтс. То есть собирают очередную базу, которую можно потом слить за деньги. Паспорт, адрес и телефон уже есть, осталось выяснить адрес дачи. На техподдержку не переключают, пока не поругаешься. Прямо требуют адрес! Название города ,поселка и улицы мало! Требуют номер дома. После долгих препирательств переключают.техподдержка делает вид, что что-то делает. Просят перезагрузить комп, 10 минут интернет получше, потом все повторяется. Знала бы, обошлась бы летом без интернета. Обман и воровство.
финансовая нечистоплотность. Доброго времени суток. Пользуюсь услугами 2ком уже седьмой год. С технической точки зрения, качество услуг на твёрдую четвёрку: скорость, конечно, не дотягивает до заявленной и периодически плавает(но это у всех так), техподдержка достаточно грамотная и реально пытается решить вопрос (и у них это даже получается), отключения редки. Единственной причиной смены провайдера является воровство денег со счёта. То есть в их собственной таблице платежей и списаний все платежи учтены, списание проведено на меньшую, чем стоимость тарифа, сумму, а разница просто испарилась. Диспетчер ничего внятного объяснить не может и вешает лапшу на уши, рассказывая сказки о том, что меня, оказывается, ещё с февраля перевели на ежесуточную оплату, что в их собственной таблице платежей и списаний почему-то никак не отражено. Финансовая нечистоплотность - единственная причина замены провайдера. Договор №87709.
- 2КОМ4 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение уже передано в разработку, по вашей проблеме проведут проверку и с вами свяжутся С уважением, компания 2КОМ
Сегодня у продавцов связи проблеммы со связью. Сегодня всё утро пытаюсь заказать услуги связи у этого прорвайдера. С 8ми утра связь бьётся на полуслове. С 11ти не дозвониться. Если так же работает техподдержка и такое же качество услуг связи без связи, то видимо зря стараюсь. На колбеки оставил 10 заявок. Видимо обрабатывают до сих пор.
- Елена Чуркина1 августа 2017 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем диагностику работы интернета вместе с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС