Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый [отвратительный] интернет, QWERTY, я иду к тебе, обратно. Ситуация такая, года полтора я не мог подключить свою консоль (ps3) к интернету, вернее тест-соединение показывало, что все нормально с подключением, а psn не подключался, отчего было не возможно играть по сети. После всех моих челноков между службой поддержки сони и службой поддержки мгтс выявилось, что ни один порт, кроме платного 80ого, который мне порекомендовало сони, не открыт у мгтс. И по этой причине связи с интернетом у консоли нет. замечательный интернет. 21 век, а уровень обслуживание соизмерим с денди. При первой же необходимости уйду к нормальным провайдерам. Я разочарован.
Лучший провайдер. Подключил себе скорость 100 мбит за 600 рублей и тв. По кабелю скорость полностью соответствует, один компьютер от роутера проводом подключен, все супер, телефоны и планшеты по вайфай. Все работает стабильно, ничего не нужно перезагружать. Забыл что такое проблемы с интернетом. Тв смотрю на самсунге через приложение, удобно и не нужно никаких пультов лишних. Техническая поддержка очень вежливая и всё детально объясняет. Если есть какие-то вопросы всегда расскажут + работают круглосуточно, а это для меня важно так как по будням поздно бываю дома. Всем доволен и рекомендую друзьям. Не знаю куда писать номер договора и нужно ли, поэтому напишу здесь: 300220
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер который без предупреждения меняет условия. В одностороннем порядке меняется тарификация и об этом сообщается уже по факту. После чего отключается интернет и восстановить его можно только обратившись в офис.
Цифра 1 - [фу]контора. Уже несколько недель не работает личный кабинет на сайте провайдера цифра один. Не могу дозвониться в техподдержку провайдера цифра 1 и по электронной почте никто не отвечает. Невозможно без геморроя даже оплатить услуги провайдера цифра один, не то что пользоваться. Не вздумайте подключаться. Походу ему хана.
- Елена Чуркина7 августа 2017 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Цифра 1 - [фу]контора. Уже несколько недель не работает личный кабинет на сайте провайдера цифра один. Не могу дозвониться в техподдержку провайдера цифра 1 и по электронной почте никто не отвечает. Невозможно без геморроя даже оплатить услуги провайдера цифра один, не то что пользоваться. Не вздумайте подключаться. Походу ему хана.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Негатив. Провайдер ужасен!!!! Тех поддержка...не....дозвонишься !!!!! Скорость не соответствует заявленной и постоянно обрывы не вздумайте подключать.
- Елена Чуркина4 августа 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
наглый монтажник. Сегодня 04.08.2017.(с 14.00) было назначено подключение моей квартиры ,по адресу г.москва.26-ти бакинских комиссаров 1-1-17 к услугам сети акадо.в результате мне позвонил монтажник и сказал,что он не сможет осуществить подключение т.тк.я не могу пустить его на домовую территорию через шлагбаум.это вообще как??нормальная практика у монтажников требовать припарковаться у подъезда?это ,что за неотложные услуги он оказывает,что ему надо шлагбаум поднимать??я расцениваю эту ситуацию как хамство со стороны сотрудника компании и прошу вашу организацию привести в себя хамов-монтажников,а если вам клиенты не нужны-то и ладно. Вексельбергу напишу обязательно,пусть в курсе будет чем владеет.
- Акадо4 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Монтажники, в том числе перемещаются по городу на собственном авто-транспорте. Если возле дома нет места для парковки, то специалисты паркуются на придомовой территории. Если для Вас просьба монтажника открыть шлагбаум принесла неудобства, то приносим извинения за доставленные неудобства. Для переноса заявки на подключение рекомендуем обратиться по телефону.
- alysyakov5 августа 2017 г.
ваш специалист не просто не стал парковаться рядом с домом,он просто не стал подключать адрес,мне перезвонили из службы подключения и сказали,что подключения не будет.По моему это две большие разницы.В результате,после жалобы руководству компании,этот монтажник соизволил приехать (в 19.45)умерив свои амбиции.по результату сложившийся ситуации принял решение отказаться от услуг вашей супер клиентоориентированной компании.Спасибо за урок,надо всё же было доверять отзывам на этом сайте.
- Акадо5 августа 2017 г.
Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение ,что привело к отказу от услуг. Благодарим за сообщение, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
- alysyakov5 августа 2017 г.
Судя по рейтингу вашей компании вам всем коллективом надо рано вставать и поздно ложиться что бы исправить ситуацию.Если бы не поддержка Правительства Москвы-вы б уже на дне были,вот как в Петербурге вас продают за ненадобностью. Удачи.
- alysyakov9 августа 2017 г.
справедливости ради,надо сказать,что компания всё же прислала монтажника в тот же день к 19.30.но только после скандала,а так ответ простой-переноситесь на следующий день.
Безответственность и равнодушие. Я живу в поселении птичное, что недалеко от города троицка. Интернет отключила, т.к. Устала бороться!!!! Остался телефон, но и здесь уже на грани разрыва ! Вторую неделю не могут наладить связь!!! Кто-то украл кабель, кабель космически дорогой. Работы по востановлению тоже недешевы... Ждите...расчетное время...и вот здесь самое интересное! Сегодня . В который раз!!!! Назвав расчетное время, телефон не включили! Вы бы сказали через своих операторов, что у вас кризис и кабель вам не по карману!!!! Но это при условии, что компания дорожит клиентом. Так вот, цифра один клиентами не дорожит!мало того, руководство техподдержки не отслеживает своевременность выполнения своих же обещаний. Не хочется взывать ни к чести, ни к элементарной деловой порядочности... В темной комнате черную кошку искать бесполезно.
Не подключайтесь ни в коем случае!. Подключил нетбайнет, после чего через неделю пропала связь, вообще пропала. Целый день был обрыв на линии, кормили обещаниями, чтоб все будет в течении 2 часов, в итоге интернет дали через 10(!). Прошло 2 недели, вечер, обрыв! Звоню в компанию, спрашиваю, когда почините, на что отвечают, что сегодня ничего никто делать не будет, мы вам перезвоним завтра, то есть, не чинить придут завтра, а только перезвонят! Отказался от них, для того чтобы сдать тв приставку нужно ехать самому на контемировскую! Вам оно надо? Билайн забирает курьером в случае чего, но тут переть через всю москву, чтобы составить договор. Худший провайдер. Никому не советую. Кстати картинка на тв отвратная, постоянная пикселизация пока не перезагрузишь приставку, качество инета, пока он работает на 3+.
- НетБайНет4 августа 2017 г.
Здравствуйте Владимир, сожалеем что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. К сожалению никто не застрахован от массовых аварий на сети, сбои происходят, это факт. Мы же в свою очередь стараемся максимально быстро и качественно устранить неполадки, так же ведется постоянная модернизация сети и улучшение качества сервисов предоставляемых нами. От лица компании NETBYNET приносим извинения.
- Владимир4 августа 2017 г.
Да мне нет никакого толку от ваших извинений. Чтобы сдать приставку нужно ехать в другой конец Москвы. Максимально и быстро - это не про вашу компанию, качество ваших услуг оставляет желать лучшего, особенно это касается телевидения. Так что постараюсь максимально отговорить знакомых от использования вашей сети.
Отзыв о качестве Акадо. В апреле бомжики на чердаке вырезали всю аппаратную по интернету. Неделю сидели без тв и интернета. После того как ремонтники сделали, не прекращаются проблемы с тв. Все основные каналы показывают плохо. Звонил в мае, ответили: приедем сделаем, но за отдельную плату и не сразу; это же у вас плохо показывает. В июне видимо соседи также достали их, как-то настроили тв. А в конце июля и по сей день опять полосы и снег по российским каналам (1,2,24). И это кампания, которая вышла одной из первых на рынок!? Позор, не зря рейтинг до последнего места скатился. Ее даже в банкоматах с первых мест загнали на средину из 300 провайдеров .
- Акадо4 августа 2017 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора и описание ситуации на почту review@akado-telecom.ru
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Большое спасибо за положительный отзыв. Мы стараемся для вас.