Ко мне мастер пришел вовремя и в назначенный день. Но я три раза подтверждала заявку (сделала за день, позвонила накануне и в этот же день мне позвонили из техподдержки - тоже сказала о мастере). До того я каждый день, как по работе, писала письма в техподдержку с напоминанием о свой проблеме, напоминала, что мне нужно ответить. Вызов мастера был итогом одного из этапов. Другое дело, что все это непорядок...
Здравствуйте. Если вопрос актуален, напишите на blogs@mts.ru. В письме, укажите, пожалуйста, номер заявки и контактный номер. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Хех! (-: неугомонное спамеришко опять пропалился? У Билайн нет такого тарифа Единый. Ни в интернете, ни в телевидении, ни в объединеных пакетах. Тебе здесь уже не раз указывали на это абоненты, у которых ТВ-пакет Базовый и тарифы на интернет все Безлимитные в этом пакете от 15Мб/с, затем 45Мб/с далее 70Мб/с и 100 Мб/с. Ты, что уже по-русски ни бельмеса ни гу-гу или ты решил обнаглеть тут до беспредела выкрутасами? И решил безнаказанно плодить новую туфту спам-отзывами вместо комментариев, сивый мерин со Скотопрогонной ул? Ну так ты лошок тогда пожизненый, если так думаешь... (-: Вымпелкому не составит труда прекратить всю твою бурную деятельность по засиранию сети с гоневом на Билайн. Глупо думать, что под анонимными логинами тебя не вычислят... 5 минут по запросу уполномоченного представителя Билайн, и все твои ip-адреса с левых email-адресов из саппорта любого форума/сообщества/блога/чата, как на ладони у соответствующей службы. PS Возможно тебя уже давно вычислили (знают кто ты) и просто ждут момента когда наберешь себе рейтинг спамов, что бы затем привлечь за клевету в интернете по статье УКРФ в новой редакции. Ты с этим делом не шути мальчонка. Я думаю у тебя денег не хватит, что бы оплатить штраф 100 тыс., а значит будешь отбывать срок на нарах... Если ты этого добиваешься, то флаг в руки тебе, спамеришко (-:
2 Билли. Тарифный план 650 "Единый" 45 Мбит/с L2TP. Копипаст из моего ЛК. Дикси. Изучи сначала руускоязычный сайт билайна, потом тявкай.
Ух ты! За всё удовольствие 650р? С трудом верится, что бы за 650р Билайн продавал 45мб и 104 канала тв. Скорее всего за 940 руб 45мб и 104 канала в базовом пакете. С этим согласен. А ссылочку можно у вас попросмть из лк на этот тариф или как? ;)
Здравствуйте! В Москве сущесвтует Центральный офис и несколько узлов, где сидят монтажники, готовые оперативно выехать к клиенту. Аннулирование договора бодразумевает под собой неоплату услуг. А для возврата оставшихся денежных средств надо приехать в Центральный офис, находящийся в двух станциях от кольца - кладбища здесь нет. Может вы что-то перепутали? Использования оборудования, находящееся в вашей собственности ни коем образом не влияет на гарантию. Мы дорожим своей репутацией и ценим каждого клиента, именно поэтому мы не пользуемся скрытыми платежами или сносками в договорах. Весь перечень услуг находится на сайте в открытом доступе. А наши монтажники всегда выдают квитанцию - это табу. В противном случае сообщите нам о нарушении правил, мы оперативно решим проблему. Для этого сообщите свой номер договора. Кроме того, наши клиенты всегда могут воспользоваться тесотвым 10-дневным периодом, чтобы оценить качество телевидения.
+100500!
Здравствуйте. Мы благодарны за положенильный отзыв и рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом. ___________________________________________________ С Уважением! Старший Инженер службы Контроля Качества Сети "Смайл" Алексеев Кирилл Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Здравствуйте. Мы благодарны за положительный отзыв и рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом. ___________________________________________________ С Уважением! Старший Инженер службы Контроля Качества Сети "Смайл" Алексеев Кирилл Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Спасибо за отзыв, Дмитрий! Вас тоже с наступающим Новым годом! Кстати о новом годе: всем абонентам, новым и старым, мы делаем новогодний подарок: в последнюю неделю года, до 1 января сняты ограничения по скорости на всех тарифах! Т.е. всем по 100 мбит... ну, кроме тех, кто пользуется устаревшими роутерами, режущими скорость :) По существу: - с плохой информативностью боремся. Мы старенькие (в смысле, компания наша, нам уже 17 лет), и пережитки прошлого изживаем медленно, но целенаправленно :) в том числе в январе-феврале планируем запустить новый оф.сайт, готовим вместе с ним платформу для удобной обратной связи и контроля качества услуг. - во время аварий, затрагивающих более 100 абонентов, к сожалению, невозможно дозвониться: никакой колл-центр не справится с 500 одновременно ожидающими на линии звонками. Но мы работаем над тем, чтобы предотвращать глобальные аварии: в этом году запущены новые системы резервного питания на основных узлах. Вводим систему резервирования оптических аплинков на крупных узлах, благодаря которой в случае физического обрыва аплинк-волокна на любой из этих узлов можно будет достаточно оперативно переключиться на резервное волокно. - На дом приходят каналы в 1-10 Гбит/с. Только оптика. Технической потребности в бОльшей ширине канала нет, если появляется - делаем. Конечному пользователю больше 100 мбит тоже не нужно. Если вдруг нужно - технически можем обеспечить, если пользователь заплатит за отдельный гигабитный коммутатор и будет платить пропорциональную абонентскую плату за канал без 100-мегабитного ограничения. Но сервера в Интернете редко готовы отдавать информацию со скоростью более 100 мбит. У нас есть абонент, который пользуется гигабитным каналом, спидтест ему показывает максимум 130 мбит. Затрат много, смысла мало. - Ценовая политика обусловлена стоимостью подключения и обслуживания. Большинство подключённых к нам домов - это малоэтажные дома в центре. Стоимость подключения такого дома близка к стоимости подключения многоэтажки в спальном районе, а прибыль, увы, в разы меньше. Но и найти качественного провайдера, который проявит интерес к дому в 3 этажа с 20 квартирами сложно. Так что цены соответствуют затратам и качеству услуг. - Насчёт слабого канала на Америку: нам пока не поступало жалоб на эту тему, но если у Вас есть проблемы со скоростью с зарубежными серверами, присылайте нам техническую информацию, будем разбираться. Пишите на quality - собака - rinet.ru, нам важно знать о таких проблемах.
Спасибо! По информативности - было бы здорово добавить в рассылку СМС, которая на данный момент оповещает о пополнении баланса (что очень удобно), оповещение об авариях, временных отключениях, плановых работах, сроках проведения и тп. Это сняло бы нагрузку с кол-центра, большая часть ваших клиентов удовлетворилась бы знанием того, что отключение не локальное в их квартире-доме, а общая проблема, о ней знают и решают. Возможно вы это уже сделали, не знаю, так давно не было никаких сбоев, не было случая проверить. У меня нет потребностей в больших скоростях с америкой. Упомянул данный пункт исключительно для тех кому это может пригодиться.
http://www.speedtest.net/result/2395824402.png
А это америка - http://www.speedtest.net/result/2395846537.png
Давайте так: с монтажником Вам сильно не повезло, они везде не гении и примерно одинаково плохо работают, но Ваш еще и хамил. Вам не повезло, судя по описания либо с роутером ( вполне возможно ) либо с вирусом/торрентом на компе ( роутер часто зависает при попытке пихнуть в него, особенно через wifi, много информации). Так что не повезло Вам с провайдером - меняйте. О рейтинге - главная составляющая это некий конэфицент который платит провайдер за подключенного абонента жителям солнечного Крыма, чем больше платит тем выше рейтинг.
напоминает речь пенсионера из телемагазина))