Здравствуйте. Пожалуйста, направьте все свои замечания подробно нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, дополнительный контактный номер для связи и Ваш ник на этом форуме. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
МТС, прощай навсегда ! Договор расторгнут, перешел к другому провайдеру - теперь все отлично работает. Ура-ура.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на этот пост. Постараемся Вам помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: twitter.com/ru_mts Facebook: www.facebook.com/MTS VK: vk.com/ru_mts LJ: mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Это снова pingvin. Скорость сейчас ниже всякой критики. Перешёл на другой тариф - "Комфорт" чтобы хоть сильно не переплачивать. Написал ради интереса по вышеуказанному адресу. Пока-что прислали какую-то ерунду в виде автоответа.
Админы, я год назад написал отзыв. Тогда про железобетнную систему от нехороших дядь и теть разговор был, чтож так до сих пор и не внедрили? В натуре, эти два з*сранца из лимона оборзели в конец, превратили форум в помойку, пора уж внедрять ж/б систему или банить их, как они сами делают с другими на оф.форуме контрафактного линонада... ))
p.s. Зайдите на оф.форум онлайма и почитайте кучи постов от маленького эндрю с большими амбициями, сами увидите и поймете, что всю грязь у вас разводит он с помощью мультов. А там публично орет, что вы "админы москвалайновские купленные Билайном продажные козлы!" Слово не воробей, за гнилой базар нагнуть его как следует полагается, а вы такие же лоляльные как сам Билайн... Бояться то некого, там от горшка два вершка сетевая флудилла, вообще никто - ноль, из дому носа не кажет, боится каждого стука на лестничной площадке. Про него правду люди в статусах и в подписях пишут - "хоть эндрю и маленький, но Г он большое" ))
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
xKIRIx, видно ты судишь по тому, как у тебя в онлайме отсутствие интернета менее 48ч не компесируют согласно договора, а за более 48ч заставляют клиентов ехать в офис с заявлением, так как по факсу не проходят или теряются? )) А в Билайне напротив, даже час отсутствия интернетв компенсируют и часто округляют до суммы суточного списания. У меня такое подозрение, что 99% негатива здесь идет от двух больных форумной зависимостью из онлайма - эндрю и tehnomag(александр_). Видимо после каждой порции тухлых апесинов, в качестве бонусных баллов, их распирает на форумы чужих провайдеров... )) Господа нищие тролли недоделанного прова, ходите испражнятся на недовольных в свой форум. Успехов!
Сотрудникам Билайна респект))).Только компенсации у Билайна нету)). Поскольку являюсь абанентом Билайна 4 года))). И про 2 отключения это полный бред)).Уважаемый сотруднк Билайна если вы пишите бред то хотябы делайте это более правдоподобно))).
Проплаченным спамботам от конкурентов, вроде вас, не место на форуме Билайн/Корбины да и вообще в форумах чужих провайдеров! Неустанно пытаетесь засирать форумы провайдеров наговорами, а заодно и вонючим бредом в комментах отзывов абонентов, написавших положительно о Билайн/Корбине не в угоду вам. Небось ставку зарплаты ваш хозяин снизил за неумелый ваш спам белыми нитками? Так вы на большее и не рассчитывайте. Достаточно с вас того, что течет зеленой жижжецей по вашим ляжкам, с*руны никчемные! ))
А вы к каким себя относите - к старым, новым или потенциальным? Если к старым и новым, то надо сразу в отзыве номер договора указывать, а если потенциальный, то номер заявки на подключение. Сами же видите, что представителю Билайна каждый раз приходится комментировать стандартную и безответную просьбу - "...пожалуйста, укажите Ваш номер договора с тем, что бы мы смогли оказать помощь...". Могу ошибаться, но такое ощущение, что одна и та же зеленая ботва - тролли от провайдера недоделки "тухлый апесин" (эндрю и техномаг-алесандр_) повадились флудить тут голословным бредотзывами. Так как тупее их в инете только Dima E ))
Отношу себя к старым по одному адресу (претензий нет) и потенциальным по другому (все претензии здесь). Номер заявки на подключение 134770610. Кстати, номер заявки был выдран зубами и когтями после двухчасового ожидания и прослушивания жуткой музычки.
Ну не правду вы пишите в плане "двухчасового ожидания и прослушивания жуткой музычки." )) Отдел подключения вовсе не поддержка действующих клиентов! Что бы с ними соединиться ненадо ждать и слушать музычку. Нужно просто выбрать в меню кнопку где вопрос робота "хотите подключить интернет?" и обычно там трубку снимают сразу. Я же год назад подключался и знаю то, что пишите вы и на самом деле это не так. )) Ну ок, ладно проехали. А по какой причине не подключают, они озвучили вам или нет? Очень интересно. ))
Нет причин писать неправду, т.к. являюсь старым клиентом и планирую им остаться. Тем более, что в меню единого номера нет кнопки "хотите подключить интернет?". Есть кнопки "Домашний интернет", "Телевидение" и "Отправка факса". При нажатии кнопки "Домашний интернет" предлагает ввести номер лицевого счета. Поэтому не понимаю, о чем вы пишите. По-моему ваш комментарий является пустышкой. Прошу при обвинении человека во лжи обстоятельно аргументировать свои слова. Причин невозможности подключения так и не услышала. Были озвучены отговорки, что нет технических возможностей.
Здравствуйте, AndreyRoo. Пожалуйста, напишите обо всём нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, контактный номер и точный адрес проявления ситуации. Постараемся Вам помочь. С уважением ОАО “МГТС” e-mail: blogs@mgts.ru
Просим прощения,пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер и ник на этом форуме. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: twitter.com/ru_mts Facebook: www.facebook.com/MTS VK: vk.com/ru_mts LJ: mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Стандартный вопрос - А этот номер л/с точно ваш? Если да, то почему не пытались решить проблему на официальном форуме Домашнего Интернета Билайн http://homenet.beeline.ru ,а вдруг сразу сюда написали? На что надеялись? Или побоялись, что тамошние админы (Slonoboy и Maslovyu) в момент раскусят бред тролля от недозрелого кокурента с набором случайных цыфр лицевика и забанят, а тут нет? )) Или другой вариант? - маленький эндрю внештаный сотрудник онлайма с большими амбициями, или же его зам по мультопроизводству tehnomag (александр_), как обычно объелись недозрелых апесинов, и дрищуть на всех кто хоть на сантиметр выше их ростом? ))
Crocus Citi спасибо за адрес форума).Отписася там ник и текст оставил прежними).Но не обоснованные обвинения Вас не красят, и все больше заставляет убеждаться что вы проплаченный человек от Билайна.Что не красит и сам Билайн.Кстати еще являюсь и абанентом сотовой связи Билайн ну очень долго, вот там проблем нет.И дейсвительно всем рекомендую.) P.S. И прежде чем писать гадости сначало подумайте так ли это)
Да совсем забыл я на форуме отписал что адре форума узнал от Crocus Citi так что ждите прибавки к жолованию ).
Ну как вот тут не подозревать тролля? Ведь сами себя выдаете, то отзыве у Гамлета несёте чушь про то, что он из саппорта, то на меня. )) Я абонент Билайна чуть больше года, переподключился из недозревшего провайдера-афериста по кличчке тухлый лимон. Мой отзыв от 9 числа 2011 года здесь http://www.moskvaonline.ru/rating/review/51#review/2 Есть ли тут на сайте есть сотрудники Билайна кроме ответа провайдера я не знаю, но точно знаю два больных тролля из лоховозки оглайм уже год тут отрабатывают пирожки к чаю. Это бывший ответ провайдер Кверти, пребравшийся на подработку в лимон и его малолетка ученик. По манере наездов на абонентов с хорошими отзывами, а также стилю повествования и почерку, один в один ваш отзыв и пафлеты этих даунов, помешанных на ветке Билайна! )) Если бы не глупый ваш комментарий с нападками в отзыве Гамлета, то может быть и незаметно было, а так получилось налицо то, что по манере и стилю комментария вы и один из этих нищих троллей - одно и тоже лицо! )) Уж поверьте тем, кто тут давно и знает все их хитрые штучки-дрючки с мультами и с засиранием положительных отзывов о Билайне. )) Так что респект и дальнейших успехов внештатным троллям из маркетинга онлайма! ))
Пардон, опечатка в заголовке п.2 "что хорошего", следует читать - 2.Проводной интернет вместо "беспроводной".