Добрый день! Могли бы Вы уточнить, напрямую ли измеряли скорость? Предлагаем Вам сделать диагностику на сайт 2КОМ, чтоб скорее решить Вашу проблему? http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/
Мы не можем с вами связаться по указанному телефону в договоре, уточните, пожалуйста, другой номер.
УзникЗамкаИф, сообщите, пожалуйста, № Вашего договора или лицевого счета.
Бедный, он до сих пор там... Узник, крикни народу напоследок - как хоть называется та коллекторская фирма, из за которой попал в каменный мешок? )
Я офигеваю, эта смишная маленькая эндрю под ником узника все что-то еще советует? )) Пора уж давно успокоиться и привыкнуть к мысли, что его тухлому апесину выше головы не прыгнуть! А щас попал под ростелеком-хапугу, так вскоре кранты всему бузинесу - отберет бренд и взвинтит цены! А то, что началось с сентября - это пока только цветочки! ))
таки за такой ужасный "сервис" нужно ставить "плохо"
неужели это правда??
БОЛЕЕ ЧЕМ. Написал сегодня этим ... письмо о расторжении Договора по их вине с требованием возместить потраченные деньги (1000 р. за тариф и 2000 р. за их же роутер с его подключением и настройкой). Посмотрим... Из их техподдержки пришло письмо с благодарностью за обращение к ним и с извещением, что в течение 3-х дней Они займутся моей (?!) проблемой. Короче, если есть возможность не связываться с Ними, то и не связывайся. Берегись и избегай как вензаболеваний.
Здравствуйте, можем ли мы Вам чем-то помочь?
Спасибо Вам за отзыв.
Добрый день! Отдел технической сообщает, что проблем со скоростью нет. Уточните, все ли в порядке сейчас.
скрутка с 2007 года осталась?
скрутка с момента подключения, год уже не помню у меня две квартиры в соседних домах подключено одна с 2004, другая если не ошибаюсь с 2008 года. Вот которая с 2008 года на скрутке. Вчера написал письмо в тех. поддержку, тк звонить терпения не хватает. Результат зеро. Хотьбы весточку прислали, типа "взяли на заметку, попробуем решить вопрос" На данный момент: По состоянию на 19:23 (UTC+0400) скорость скачивания: 2012 Кбит/с, скорость закачки: 3131 Кбит/с Лицевой счет 089-335-4076
А та, которая с 2004, тоже на скрутках?
нет, когда еще была корбина я их заставил поменять витуху, которая еще была раньше с 2002 года, когда еще была местная сеть Билан, которую в 2004 купила корбина.
Думаю, вы все честно рассказали. И эти м*ази еще блочут службу "интернетбесплатно" (бесплатный интернет dial up) Была бы моя воля, так отказался бы вообще от них ... оставил бы только езернет.
Теперь вижу, что беспредел который устроил и у меня дома, мастер по подключению интернета от МГТС, это политика компании! Хорошо хоть что у меня хватило ума сразу раскусить этот совковый неповоротливый сервис и отказаться от него! Мне кажется что при существующем раскладе МГТС держится только на пенсионерах! Которые по привычке хотят иметь домашний телефон. Уйдут наши родители и загнется голубой яйцеголовый монстр! Сейчас таких компаний быть уже не должно!
Здравствуйте, для решения технической неисправности необходимо её полное описание. Также прошу Вас указать ПИН и ФИО владельца договора нам почту support@netbynet.ru
Договор 025534. Сегодня перетянули кабель, надеюсь проблем не будет более.
- Ограничения по трафику в 1,5 Тб на "безлимитных" новых тарифах это что правда????
и превышении 5 Тб исходящего трафика в месяц ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» вправе ограничить исходящую скорость передачи данных до 1024 Кбит/с. не поленился нашёл!
С 7 декабря 2012 года изменяются условия тарифных планов. Входящая скорость передачи данных на тарифном плане «Шторм» составит 12 Мбит/с, исходящая скорость передачи данных составит 10 Мбит/с . Входящая скорость передачи данных на тарифном плане «Ураган» составит 30 Мбит/с, исходящая скорость передачи данных составит 30 Мбит/с . Входящая скорость передачи данных на тарифном плане «Тайфун» составит 55 Мбит/с, исходящая скорость передачи данных составит 55 Мбит/с . Входящая скорость передачи данных на тарифном плане «Торнадо» составит 70 Мбит/с, исходящая скорость передачи данных составит 60 Мбит/с . а так же это не очень хорошо
А это точно ваш лицевой счет? А то знаете здесь двое больных сетевой зависимостью из Онлайма (Эндрю и tehnomag-Александр_) повадились подсматривать чужие номера на оф.форуме Билайна, плодят кучи мультов и там и здесь с целью оклеветать провайдера и с точно такими заголовками "отстой" стряпают высеры, а получают за это поощрения - бонусы и должности модераторов на оф.форуме Онлайма. ))
Найдите где можно подсмотреть этот номер в инете? Вам надо доказать, что это мой лиц. счет? А с чего бы это? Данный сайт очь похож на инфосборную подставу.... Когда регишься хотят все данные о пациенте. Если вы с пчелайна, легко, перезвоните на сотовый который привязан к этому лицю счету, побеседуем. Если нет, то какое ваше дело!
а денег на более дорогой тариф у вас нет?сейчас скидки подберите себе новый более скоростной тариф.
Так вот в чем вся правда! Билайн переводит таким способом людей на более дорогие тарифы? Какая хрен разница, вот не было опять в 0:00 тырнета и все тут. И что на более дорогом тарифе будет? А не пойти ли вам куда подальше с такими советами, маркетологи хреновы.
Гогия, не крути тут вола и не перкладывай с больной головы на здоровую! )) Ты 100% трололо от недоделанного конкурента и это очевидно, так как представитель Билайна даже не прокоментировал тебя. Успехов тебе в поиске новых номеров на http://homenet.beeline.ru !!! ))
Crocus City Сами здесь походу тролли билайновские. И есть ещё тут парочка упырей. У вас все кто пишет про ваш билайн правду - тролли. На сегодняшний день правда такая: 2 недели звонили, разбирались и вроде бы всё более менее наладилось.
Отзыв бесподобный! )) 4 раза наступать на одни и те же грабли способен только конченный лох или сетевое трепло - проплаченый бот конкурентов! Третьего не дано. )) Так кто же вы, datunia, первое или второе? ))
а зачем вам из за 8 рублей тратить час времени?ваша зарплата равняется 8 рублям в час?
datunia, сообщите, пожалуйста, № Вашего договора. Мы обязательно разберемся в ситуации и поможем Вам.
Crocus City! Надо быть однобоким дауном, что бы делать поспешные выводы и обзывать человека лохом. Судя по твоему восспитанию ты и есть сетевое трепло, по жизний чморик и терпило. А бот ли я, я могу тебе доказать при личной встрече, если захватишь жену сестру или кто у тя там есть по красивее... Что бы мне не пришлось на тя это доказывать ЛОХ!!!
answer! Вы наверное не в курсе а такой вещи как монополия, принцип, и защита своего. Пусть там будет даже рубль, но это мои рубль!!! Я потрачу час и поборюсь с разводом людей, рубль с меня рубль с тебя а в конечном итоге за пару часов на их счетах оказываются миллионы, но Вы же об этом не подумали... Чему ровняется мой час это уж не Ваше дело, это у Вас принято все в деньгах мерить. Я живу по иным принципам, и может тот час который я дозваниваюсь совсем не в рабочее время?! Но как об этом можно додуматься? У вас же цель оскорбить человека а не думать .....
Для провайдера 0896262908
Гогия-Датуния, сделай профилактику генератору случайных чисел! (-:
лол, ты ведь прекрасно знаешь, что твой отзыв без номера договора обыкновенная спамерская туфта и такую сказку можно сочинить про любого провайдера интернета, чем видимо и занимаешься здесь меняя ники, tehnomag и он же Эндрю из forum.onlime.ru :D
Alexander123, пожалуйста, сообщите № Вашего договора.
alluser Да не вопрос! Номер договора 0892865567, заявки были поданы в конце апреля и в начале мая 2012 года. Ещё понравилось, что в аварии 18-20 декабря даже нигде ни слова нет. Зато зашел сюда и увидел опять как раз в эти числа кучу положительных отзывов о провайдере. Ребят как раз кажись не я занимаюсь опускание рейтинга как тут попытался протролить товарищ alluser. Пересчет то будет или опять "авось пронесёт".