Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
ах да и забыл иногда у онлайма скорость падает до 0.7
Вранье от перводо до последнего слова. Сижу на ОнЛайм 30 Ссылка на скорость http://www.speedtest.net/result/2435904559.png
День добрый! Спасибо за отзыв. Если есть проблема со скоростью мы её решаем! Позвоните нам по телефону +7 495 741-3666 для вызова ремонтной бригады и проверки лниии.
Добрый. Вам спасибо, особых нареканий у меня нету, в основном качество связи (иногда оно все таки было нормальным) и цена тарифов, поэтому я уже решил сменить провайдера.
Возможно по Вашему адресу были неполадки отдельного оборудования. Напишите адрес и мы посмотрим что можно сделать.
Елена, сообщите, пожалуйста, № Вашего договора или лицевого счета. Мы сможем разобраться в ситуации и помочь Вам.
Убогие спамеры недоделанного, полуцитрусового провайдера, как бы вы не старались маскироваться под всё новыми и новыми никами, а вся ересь ваша наружу вылазиет. (-: Elena2012 11.12.2012 21:58 1. "Являемся пользователями интернета Корбина-Билайн еще с тех пор когда Билайна небыло в помине." Торговая марка Билайн (Вымпел-Коммуникации) был создана несколько лет ранее, до создания Совинтелом (Голден Телеком) дочерней Корбины (Инвестэлектросвязь). Для ликбеза ознакомьтесь с этим: http://ru.wikipedia.org/wiki/Beeline http://ru.wikipedia.org/wiki/Corbina для следующего раза, что бы не пороть чепуху! --- 2. "До Билайна проблем не было и все возникавшие вопросы решались быстро и просто. С появлением Билайна сразу почувствовали разницу в качестве и скорости связи..." Повторяетесь об одном и том же в сотый раз, на что вам неоднократно и справедливо отписывали: Билайн (Вымпелком) приобрел Инвестэлектросвязь (Корбину) в 2008, после покупки Голден Телекома (Совинтел), окончательный ребрэндинг Корбины был совершен 1 декабря 2009, а вы уже более 4х лет пользуетесь Билайном. И это сравнимо только с тем, что бы на протяжении столь длительного периода ходить в один и тот же ресторан, сжирая комплексные обеды и прося добавки, вдруг ни с того ни с сего начать охаивать местного повара за невкусную еду! Такое поведение обычно проявляется у психически нездоровых пациентов или стандартная брехня-шаблон от местных спамеров чернопиарщиков из прокисшей полуцитрусовой компании. (-: --- 3. И далее: "...а с августа вообще происходит что-то непонятное. Интернет постоянно проподает, скорость часто низкая, по скайпу общаться невозможно плохое качество связи и все это происходит в том случае если связь вообще есть. Часто по утрам и вечерам связи нет вообще, бывает нет интернета сутками..." Ну и далее самая обычная спамерская сказочка-шаблон по сотому кругу! (-: Вот скорее всего на первом этапе поглощения вашего Онлайма Ростелекомом такое сейчас происходит, судя по многочисленным отзывам сбегающих абонентов... А в Билайне картина ровно наоборот - начиная с лета, при полном переводе всех тарифов на L2TP, качество интернета с каждым месяцем только улучшается, неговоря уже о повышении скоростей при неизменных ценах! Например в Билайне за 650р сейчас скорость 80 Мбит/с на спец.тарифе для мобильных абонентов, а в вашем Онлайме типичный тариф стоит 900р, да и качество его мягко сказать паршивое, как и сам прокисший цитрус! (-: За этот период у Билайна ни одной аварии и внеплановых отключений в моем и близлежащих районах не было ни разу! Да и по отзывам знакомых, из разных уголков Москвы, последние 5 месяцев ни одного сбоя у Билайн. Так, что вас актуальнее всего вот это - "Будем искать другого провайдера.", если даже полумали, что ваш IP будет инкогнито через написание отзыва при помощи анонимайзера, которому не позволяют регистровать адрес ни в одной почтовой системе, а поэтому указанный от фонаря не подтвержден... Удачи вам с Ростелекомом, болезненные! (-:
А зачем просить № договора? Видно же без него, что отзыв далек от реальности и написан незнающим троллем-фантазером от недобросовестного конкурента в лице провайдера-жулика Онлайм или крохобора 2ком. У последнего ответом провайдера является низкий и подлый человек - Токо Тукан. Знаю его по форуму 2ком-ВКонтакте, знакомая из Марьино подключилась к ним, обманули её хорошо испортив новое оборудование (Дорогой ПК + Роутер/NetGear), а Токо Тукан оскорблял её там от других лиц (выяснилось позже) и забанил в черный список сообщества, поудаляв все посты! PS, я когда сюда зашел ох.. офигел от неожтданности - второе место в рейтинге у 2ком не по праву и видно, что накручен тем же Токо Туканом подставными отзывами! Реально и по праву всед за Билайном должен быть Нет Бай Нет!
компы г*вно?ну не скажите собрал недавно новый комп,все что возможно тянет на мах требованиях,а вот инет,а точнее скорость г*вно,а после смены провайдера на том же железе все ок.задумайтесь
Монтажник троль голимый......
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Готовы проверить качество связи. Напишите подробное описание ситуации на blogs@mts.ru, указав номер л/с, ФИО владельца, контактный номер и Ваш ник на сайте. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru Ваши замечания о качестве связи. В письме укажите следующее: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер *подробное описание ситуации *Ваш ник на этом сайте. Постараемся исправить ситуацию. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
А номер завки вам не сообщили, или на сей раз ваш генератор случайных чисел заклинило? (-:
Добрый день, Стас! Спасибо за отзыв. Сегодня мы прочитали отзыв с данным текстом уже на трёх сайтах. Искренне надеемся, что Вы - реальный абонент, но выглядит это как-то странно. Позвонить в абонентскую службу и разобраться занимает 3 минуты, мы обычно идём навстречу и решаем проблему. Писать же отзывы на разных сайтах - занятие, отнимающее кучу времени и не решающее Вашу проблему. Копирую наш ответ, оставленный на другом сайте: Большинство провайдеров, особенно национального масштаба, вообще не увеличивает скорости для старых абонентов: только для новых клиентов вводят более быстрые тарифы. Мы же увеличиваем скорости для всех. Исключение - тарифы, предоставлявшиеся по специальным акциям: на них скорость не меняется автоматически. Однако абонент может сам бесплатно перейти с устаревшего акционного тарифа на любой, достаточно позвонить в службу поддержки. Мы регулярно оповещаем о появлении новых скоростей через наш сайт и рассылки - которые, впрочем, редко читают, считая их бесполезным спамом. Чтобы разобраться в данном вопросе, достаточно было позвонить в нашу службу поддержки. Мы бы не только поменяли Вам тариф. но и предложили специальные условия как абоненту со стажем. Позвоните нам 981-45-71 или напишите письмо со ссылкой на данное сообщение на адрес quality (собака) rinet.ru, обязательно решим Вашу проблему. С уважением, Антон, RiNet, отдел контроля качества.
Добрый вечер, Антон! Да, я реальный абонент. Откуда еще я могу знать, что случилось с клиентами участвующими в акции 2009 года? В нашей ситуации все очень просто. Скорость повышалась, а я платил те же деньги за меньшую скорость, следовательно терял деньги. Я позвонил в абонентскую службу и решил свой вопрос, и сделал это еще до того как оставил свой отзыв. Вчера днем подготовил отзыв на компьютере, предупредил Вас в письме, что оставлю в интернете его и ждал до самой ночи от Вас ответа. Так и не получив его я разместил его в интернете, как и обещал. Думаю, что вопрос репутации для Вас должен быть наиболее важным, чтобы время отклика было быстрее. По поводу изменения скорости для обычных тарифов я не был оповещен, так бы с удовольствием поменял свою скорость на более быструю.
Добрый день! Хочу сообщить, что со мной связались представители провайдера Ринета. Вопрос был решен положительно. Со своей стороны хочу отметить, что отрицательный отзыв я подготовил 9.12.12 днем и предупредил, что его размещу. Разместил его в интернете в час ночи 10.12.12. Мой вопрос был решен 10.12.12. Допускаю, что служба, ответственная за решение данных вопросов, еще не успела прочитать мое письмо. Наверное, нужно было немножко подождать. На данный момент претензий к Ринет (RiNet ООО «КРОНИКС ПЛЮС») не имею.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Для решения всех перечисленных проблем достаточно было позвонить в абонентскую службу. Мы немедленно высылаем сотрудника службы поддержки для проверки скорости и качества проведения кабеля. Позвоните нам прямо сейчас 981-45-71 или напишите на quality (собачка) rinet.ru письмо со ссылкой на эту страницу, мы обязательно поможем Вам разобраться в проблемах. п.1: мы работаем над улучшением Личного Кабинета. Только за последний год он изменился до неузнаваемости :) И дальше будет меняться: на подходе новый сайт с новым Личным Кабинетом. п.2: Обязательно пригласите нашего специалиста для проверки скорости. Это бесплатно. Глобальных проблем со скоростью в нашей сети сейчас не наблюдается. Корень проблемы может быть в оборудовании на Вашем доме (узнав о такой проблеме, мы немедленно меняем оборудование), в качестве проведения кабеля, также причина может быть и в самом компьютере или роутере. п.3. Подключение нескольких абонентов с помощью единственного кабеля и скруток технически невозможно. Кабель от чердака до этажа действительно представляет из себя 8-ми-жильную витую пару, т.е. 8 медных проводков под одной оболочкой. Для подключения одного абонента используются 4 провода, остальные 4 - для подключения другого. Это равносильно проведению двух 4-жильных проводов, но при этом 2 провода занимают больше места в слаботочном канале, и без того обычно забитом проводами. Два абонента, подключенные через такой кабель, никак не мешают друг другу. п.4: Вас кто-то запутал: при подключении роутера абонентская плата не увеличивается и тем более не удваивается!!! Стоимость настройки роутера вместе с вызовом мастера у нас - не 1700, а 1200р. На сайте есть доступные инструкции для самостоятельной настройки роутеров. Она проста, т.к. мы не используем сложные протоколы типа vpn или l2tp. п.5: отключение производится только в ситуации, если Ваш компьютер заражён вирусом, рассылающим миллионы автоматических писем или иную вирусную информацию. В такой ситуации у Вас есть возможность включить временный доступ в Интернет на 30 минут, например для обновления или скачивания антивируса. Если не отключать такие компьютеры, потоки вирусного трафика могут сказаться на скорости и стабильности работы сети. Кроме того, вряд ли Вам будет приятно, если Ваш компьютер станет частью ботнета - сети заражённых компьютеров, осуществляющих под руководством злоумышленников ddos-атаки и другие незаконные действия в Интернете. Подробнее см. Википедию: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%F2%ED%E5%F2 http://ru.wikipedia.org/wiki/DDoS