Здравствуйте. Игорь, продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав контактный номер. Постараемся помочь. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Да, не вопрос, продублирую. Но проблема в том, что вчера около 17-00 я записался на установку интернет. Сегодня утром в 10-40, точно как и обещали (с 10 до 12) ко мне пришел мастер билайн-корбина. Через пол-часа интернет уже весело шелестел всеми своими 40 мегабитами. Неплохое начало, четко, вовремя, организованно... Теперь помочь мне нужно только в одном. Закрыть договор с вами и вернуть деньги, коих скопилось по моему недосмотру около 1500 руб (переплачивал каждый месяц округляя сумму платежа). Так что теперь начинаю всерьез подумывать о смене сотового оператора. Разница в работе с клиентами разительная, откровенно говоря. К сожалению не в вашу пользу.
Спасибо за отзыв! Мы стараемся предоставлять услуги и сервисы на высоком уровне.
Светлана, здравствуйте! Уточните Ваш номер договора, так как за 2012 год по данному адресу подключений и отказов от обсуживания нет вообще, а на имя Светалана нет ни одного договора. Деньги по безналу мы никому не ворзвращаем - при аннулировании договора перечисляем по безналу удобным для абонента способом. Наш офис находится в бизнес-центре, о его уровне можно судить по видео-ролику, посвященному 20-летию компании: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DxeQeyK4prI
256047
День добрый! С радостью готовы решить озвученную Вами проблему. Напишите Ваш ПИН и мы с Вами свяжемся для урегулирования ситуации.
Удалили Ваши телефоны из этого договора. Более Вас беспокоить не будем.
Спасибо за отзыв! Будем стараться и дальше!
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, Ваш пост нам на blogs@mts.ru. В письме укажите ФИО владельца, контактный номер и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Отправил свой отзыв. Позвонили, сказали, что пришлют бесплатно мастера. Мастера не прислали. Короче, продолжают действовать в своем духе. Отвратительно!
Здравствуйте. Приходится отправлять повторно. Первый раз было отправлено 16.12.2012. После этого со мной связывался ваш сотрудник Калугина Наталья. Были произведены какие-то действия с ее стороны, после чего скорость интернета повысилась до 8 Мб/с и телевидение стало нормально работать. Но постепенно все вернулось обратно. Сейчас при тарифе 10 мб скорость интернета прыгает от 0.5 до 4. Телевидение конечно тоже не работает.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
ах да и забыл иногда у онлайма скорость падает до 0.7
Вранье от перводо до последнего слова. Сижу на ОнЛайм 30 Ссылка на скорость http://www.speedtest.net/result/2435904559.png
День добрый! Спасибо за отзыв. Если есть проблема со скоростью мы её решаем! Позвоните нам по телефону +7 495 741-3666 для вызова ремонтной бригады и проверки лниии.
Добрый. Вам спасибо, особых нареканий у меня нету, в основном качество связи (иногда оно все таки было нормальным) и цена тарифов, поэтому я уже решил сменить провайдера.
Возможно по Вашему адресу были неполадки отдельного оборудования. Напишите адрес и мы посмотрим что можно сделать.
Елена, сообщите, пожалуйста, № Вашего договора или лицевого счета. Мы сможем разобраться в ситуации и помочь Вам.
Убогие спамеры недоделанного, полуцитрусового провайдера, как бы вы не старались маскироваться под всё новыми и новыми никами, а вся ересь ваша наружу вылазиет. (-: Elena2012 11.12.2012 21:58 1. "Являемся пользователями интернета Корбина-Билайн еще с тех пор когда Билайна небыло в помине." Торговая марка Билайн (Вымпел-Коммуникации) был создана несколько лет ранее, до создания Совинтелом (Голден Телеком) дочерней Корбины (Инвестэлектросвязь). Для ликбеза ознакомьтесь с этим: http://ru.wikipedia.org/wiki/Beeline http://ru.wikipedia.org/wiki/Corbina для следующего раза, что бы не пороть чепуху! --- 2. "До Билайна проблем не было и все возникавшие вопросы решались быстро и просто. С появлением Билайна сразу почувствовали разницу в качестве и скорости связи..." Повторяетесь об одном и том же в сотый раз, на что вам неоднократно и справедливо отписывали: Билайн (Вымпелком) приобрел Инвестэлектросвязь (Корбину) в 2008, после покупки Голден Телекома (Совинтел), окончательный ребрэндинг Корбины был совершен 1 декабря 2009, а вы уже более 4х лет пользуетесь Билайном. И это сравнимо только с тем, что бы на протяжении столь длительного периода ходить в один и тот же ресторан, сжирая комплексные обеды и прося добавки, вдруг ни с того ни с сего начать охаивать местного повара за невкусную еду! Такое поведение обычно проявляется у психически нездоровых пациентов или стандартная брехня-шаблон от местных спамеров чернопиарщиков из прокисшей полуцитрусовой компании. (-: --- 3. И далее: "...а с августа вообще происходит что-то непонятное. Интернет постоянно проподает, скорость часто низкая, по скайпу общаться невозможно плохое качество связи и все это происходит в том случае если связь вообще есть. Часто по утрам и вечерам связи нет вообще, бывает нет интернета сутками..." Ну и далее самая обычная спамерская сказочка-шаблон по сотому кругу! (-: Вот скорее всего на первом этапе поглощения вашего Онлайма Ростелекомом такое сейчас происходит, судя по многочисленным отзывам сбегающих абонентов... А в Билайне картина ровно наоборот - начиная с лета, при полном переводе всех тарифов на L2TP, качество интернета с каждым месяцем только улучшается, неговоря уже о повышении скоростей при неизменных ценах! Например в Билайне за 650р сейчас скорость 80 Мбит/с на спец.тарифе для мобильных абонентов, а в вашем Онлайме типичный тариф стоит 900р, да и качество его мягко сказать паршивое, как и сам прокисший цитрус! (-: За этот период у Билайна ни одной аварии и внеплановых отключений в моем и близлежащих районах не было ни разу! Да и по отзывам знакомых, из разных уголков Москвы, последние 5 месяцев ни одного сбоя у Билайн. Так, что вас актуальнее всего вот это - "Будем искать другого провайдера.", если даже полумали, что ваш IP будет инкогнито через написание отзыва при помощи анонимайзера, которому не позволяют регистровать адрес ни в одной почтовой системе, а поэтому указанный от фонаря не подтвержден... Удачи вам с Ростелекомом, болезненные! (-:
А зачем просить № договора? Видно же без него, что отзыв далек от реальности и написан незнающим троллем-фантазером от недобросовестного конкурента в лице провайдера-жулика Онлайм или крохобора 2ком. У последнего ответом провайдера является низкий и подлый человек - Токо Тукан. Знаю его по форуму 2ком-ВКонтакте, знакомая из Марьино подключилась к ним, обманули её хорошо испортив новое оборудование (Дорогой ПК + Роутер/NetGear), а Токо Тукан оскорблял её там от других лиц (выяснилось позже) и забанил в черный список сообщества, поудаляв все посты! PS, я когда сюда зашел ох.. офигел от неожтданности - второе место в рейтинге у 2ком не по праву и видно, что накручен тем же Токо Туканом подставными отзывами! Реально и по праву всед за Билайном должен быть Нет Бай Нет!