Здравствуйте! Чтобы определить причину просевшей скорости, уточните номер договора. Если причина на нашей стороне, то мы стараемся их оперативно исправлять. Хотелось бы отметить, что мы не только предоставляем равномерный канал, но и стараемся обеспечить наивысшую стабильность. Если говорить о телевидении, то компания 2КОМ предоставляет своим клиентам бесплатный пробный период на 10 дней для тестирования HD-каналов. Если вы нашли некорректную информацию, пожалуйста, скиньте ссылку, мы устраним данное недоразумение. Если говорить о почтовых ящиках, то данная услуга была введена давно, еще до популяризации почтовых сервисов. Именно поэтому она не востребована, и поддеживаем ее только ради давно подключившихся клиентов. Статистические IP-адреса (IPv4) давно закончились, и их продажа в 2КОМ осуществляется практически по себестоимости. Вы можете приобрести IP-адрес за границей по меньшей стоимости, но с учетом дополнительных выплат, цена будет такой же. Есть динамические бесплатные адреса, которые пользуются большой популярностью. Для действующих абонентов у нас есть бонусная система, мы постепенно вводим дополнительные возможности для них. Спасиб за замечание - будем продумывать более выгодные тарифы для абонентов. Бюрократическую процедуру мы вынуждены были ввести в правило для обращения в ТП дабы сократить время и с нашей стороны и со сторон абонента на обработку запроса и понимания причин проблем, а также скорейшего их решения. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства в работе с провайдером 2КОМ.
Наше оборудование отвечает современным требованиям и полностью поддерживает уровень предлагаемых тарифных планов. Если сущесвтуют какие-либо проблемы со скоростью или качеством услуг, необходимо орбатиться к оператору связи (а перебои возникают у всех провайдеров по разным причинам: погодные условия, поврежденный кабель как внутри квартиры, так и вне ее и пр.). Мы стараемся решать оперативно и в максимально короткие сроки. P.S. У генерального директора свой личный большой кабинет :)
user, кому - то надо выйти и говорить о провайдинге на уровне "мне нравится, а все кругом козлы". Так - как: - никогда на 20 пользователей не закладывают полную скорость, уровень оверсела на магистрали при работе с домашним пользователем 3-4 раза это минимум. и минимум 20 на внешних каналах. ( Чтобы Вы не рассказывали о Быдлайне - средняя себестоимость внешнего канала у них около 2,3 $ за мегабит, пересчитайте 30 мегабит и свой запрос, благо посмотреть почем покупается канал и лямбда не сложно у конкурентов, которые крупнее и публикуют полные отчеты). Оборудование у всех очень похожее, все на клиента ставят что - то совсем китайское ( только что посмотрел на Cisco Сatalyst что 2960 что 3750 тоже написано сделано в Китае) хорошо если Dlink. ( быдлолайн в очень заметной части сети использует именно Dlink ) а про автора - смутило что он безрукий ? ( так это и так видно) или что от быдлайна ( так более никто кроме не хамит тут и из большой тройки операторов только пчелы любят местный мед) О качестве каналов корбины - сходу ( почитайте) http://www.kipchatov.ru/blog/?p=964 - кто из комментаторов кого представляет в отрасли не сложно найти. уровень технические директора.
ПСЫХ-alegzz, не ну и ты вправду неадекват с кривыми мозгами. ) Простому пользователю и нахрен не нужны твои ссылки на заморочки с пустой болтавней в инете от таких же повёрнутых бездельников, что там и у кого оборвалось и кто виноват... ) Ты не навязывай свой быдлячий взгляд на жизнь в инете другим. Если у чела есть интерес к подобной бессмысленной болтавне, типа http://tesey.livejournal.com/730330.html он сам решит посвящать этому свое личное время или отдавать продуктивной работе, а не читать типичную байду и не участвовать в ней бестолку! Здесь же на сайте, если не сориентировался до сих пор, как раз не обсуждение "обрывов стеков" у кого-то и не совсем не обсуждение "распила" чего-то, а отзывы простых абонентов о качестве предоставляемых услуг по предоплате провайдеру 2Ком, а не Корбине или кому там ещё! ------------- Иными словами: Простому пользователю важнее не твои попугайничие быдлозаморочки с бредокомментами и с отвлекающими ссылками, которые как раз на руку Тукану, ему важнее получать от провайдера обещанное, за которое он уже оплатил на месяц вперед. А если Туком не в состоянии обеспечить заявленную услугу, то и платить ему больше ничего ненадо! В Москве около 300 провайдеров готовых предоставлять интернет-услугу и за меньшую, а владельцы данного сайта всегда готовы помочь ему разобраться "who is who" или же сразу подключить к проверенному ими провайдеру в районе, без твоего на то участия. Так же любой довольный или недовольный абонент вправе оставить на ресурсе свое впечатление о провайдере отзывом, но а за подобные оскорбления в его адрес (быдло и тп) тебя лично писдюка надо просто нагнуть хорошенько, чтоб усох навсегда! Так что ротик свой на всякий случай здесь прикрой и не открой больше... Давай досвидання.
Ответ провайдера 20.12.2012 14:36 "Наше оборудование отвечает современным требованиям и полностью поддерживает уровень предлагаемых тарифных планов..." Ну опять же типичные общие фразы вашего главбуха (из юбилейного ролика), которая научилась у Стерлигова (в Алисе) только по ELM'у гонять воздух и не более. Только стой разницей, что Герман в конце осознал свой грех, бросил продавать "воздух парижа" и подался в глубинку поднимать село, растить и воспитывать новое поколение труженников, а не трутней новой "демократической" России, а ваша "мадам коко" не осознала (или не захотела), а продолжила воплотив накопленный опыт в Тукоме... ) Ну а если глубже, то реально ваш 2Ком не в состоянии, например в том же жилом комплексе по Зеленодольской 36 корпус 1 и 2, обеспечить жильцов интернетом, соответствующий тарифным планам. Ведь чего греха таить, по той же улице и в таком же жилом комплексе (дом31) жильцы отказались от 2Кома в пользу Стрима, Билайна и Акадо. Так как ваше дешевое (китайское) оборудование не в состоянии обеспечить полноценно обещанныой скоростью интернета, что в конце-концов ожидает и жильцов дома 36 корпус 1 и 2. Управляющая компания дома 31 обязала вас демонтировать коммуникации, что бы дать место для провайдеров имеющих не дешевое оборудование и позволяющая полноценно предоставлять заявленные услуги Интернет + ТВ. Я тестировал ваш интернет в этом районе Кузьминок и не по слухам знаю какое настоящее, не рекламное, качество ваших услуг. Иными словами я хочу, что бы до вас Токо Тукан наконец то дошло, что пиариться за счет очернения и на фоне развитых и мощных эконимически провайдеров (с охватом все дома Москвы и пропускной способностью оборудования востократ выше) это не благодарное занятие на данном и других ресурсах. Эффект бумеранга - судьбаносно гиблое дело для всех, кто не понимает основного закона жизни и на чужом горбу Тукому в рай не въехать... увы. Иными словами: Если вы решили продаться подороже монополистам, чтоб развиваться дальше, то в накручиваемом рейтинге, с подставными отзывами, не стоит употреблять вам фразы "ранее был(а) на Стриме(Билайне,Акадо) - туфта! 2ком лучше их". Это добрый совет вам Токо Тукан не смешить (вместе с психом-alegzz'ом) местную читательскую публику... ) Ну а что касается "У генерального директора свой личный большой кабинет :)" так и надо было вам снимать его рабочем на месте, а не вкабинете главбуха (на двоих)... PS/ я каждое утро и вечер (по рабочим дням) проезжаю мимо вашего офиса, один раз был у вас - закрывал с вами договор. Надеюсь вы сделали кое какие выводы для себя, в плане совести, isn't it? Ok, bye!
Псих-alegzz или просто сетевое ботало - тупой зас*ратель интернета, и скорее всего порождение Тукома. ) В нете есть такие программы квази-уно научного или технического бреда, которых злоумышленники специально авторизуют на сайтах, чтоб мозгоепить админов, и которых в конце-концов банят за чушеносный флуд. Всё дарагой, давай иди - досвиданя. ) ps: в общем и целом я сделал для себя вывод по 2кому и понял, что на большее Туком не тянет, кроме как лгать и пиариться на форумах, но самое главное отмазывать свой дохлый интернет на дешевом (китайском) оборудовании, перед недовольными клиентами, с помощью врущего представителя (ответ провайдера) и вот таких ботов, как ПСИХ-alegzz. Удачи в Новом году, долпоепы! )
USER, а ведь не сложно узнать в вас хамло - Gizz. Если текст надо понимать и возражать осознанно - появляются высказывания о программе - боте. Потом придет некто и скажет что ее муж всех уроет ? Я сотрудник Cogent, в 2Com никогда не работал, пользуюсь ими дома, доволен.
Ответу провайдера (Токо Тукану): Уважаемый сотрудник 2ком, то чем вы отвечаете пока еще активным недовольным или ушедшим клиентам - это всё безуспешные, голословные попытки пустить пыль в глаза, реабилитируя тем самым несостоятельность 2кома, как провайдера простого и доступного интернета в Москве, используя в форумах нечестные методы с помощью вашей квази-уно чушеносной бот-программы ПСИХ. И как бы вы тут не старались, лично мне хватило недели побывать вашим клиентом, что бы понять каким провайдер быть не должен. И при том я еще не написал отзыва в вашу ветку. Я и без него вижу как недовольствуют действующие и ушедгие абоненты 2ком, а поэтому подвергать лишний раз стрессу вашу неустойчивую ПСИХику нет желания... ибо я не ваша бот-программа ПСИХ и понимаю всё чуждое человеку разумному. Вы так сильно переживаете за виртуальный рейтинг 2ком, что у меня еще сильнее укрепилось мнение - 2ком специально готовят для продажи монополисту Мегафон. Ведь сделка с ним пока отложена на неопределенный срок. Может быть, не спорю, это будет самый лучший вариант для акционеров 2ком в деле получения высоких дивиденов лично по привилегированным акциям. Однако желаю вам скорешего выздоровления и становления на путь честной конкуретной борьбы за нишу Мегафона в провайдинге Москвы. Good Luck & Happy New Year!
гы гы по ржал улётно )) я бывший сотрудник с адреса ул.8Марта знаю как строилас эта сеть не по наслышке !!! сам строил я монтажник . Бывало ко мне подходит домо-управлениц и говорит а нелзя ли мне симку бесплатно , я всмысле бесплатно ?? ну всмысле звонить . я ему я эти вопросы не курирую обратитесь по другому адресу ... короч долгий расказ суть в том что на базовой станции оч часто электричество отрубалось а потом и вовсе заломил аренду . зы. так что кто вам сказал что кабель шильцем проткнуть не зя ??
эндрю или tehnomag, может хватит вам дятлам долбить клювом по "клаве" до дыр? Или думаете у вас двух нищих балбесов денег хватит, что б откупиться от тюрьмы за клевету на Билайн? Ну тогда дожидайтесь приезда приставов, болванчики. ))
Уважаемый пользователь, сообщите, пожалуйста, номер Вашего договори или лицевого счета. Мы сможем разобраться в ситуации и помочь Вам.
Если вы действительно активный абонент Билайна, то Без подтверждения номером договора или заявкой на ремонт это не отзыв, а спам тролля от конкурентов. Так скорее выглядит ваш отзыв. Типичную фантосмагорию можно сочинить про любого провайдера интернета, меняй только название оператора и вперед на открытые форумы!
ubiline, сообщите, пожалуйста, № Вашего договора или лицевого счета. Мы обязательно разберемся в случившемся.
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш отзыв, указав ФИО владельца, контактный номер и ссылку на Ваш пост. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте! Обращаем внимание всех пользователей, компания 2КОМ не занимается обзвоном клиентов, не подключенных к 2КОМ. Также, мы предоставляем тестовое подключение к цифровому телевидению сроком на 10 дней в HD-качестве. Если у вас остались проблемы, напишите номер договора и на кого зарегистрирован, мы обязательно их решим.
А вы точно абонент домашнего интернета Билайн? Не путаете? Дело в том, что за последние пол года у меня и у многих знакомых (из разных р-нов Москвы) ни одного сбоя не было, а скорость зачастую превышает тарифную. А зачем каждый день заходить на сайт? Достаточно подписаться информированием на e-mail или/и смс-информированием с e-mail на мобильный. Неужели вы не видите внизу на странице кнопочку "Подписаться на новости"? А вы точно в Билайн звоните? Не путаете с поддержкой другого оператора? Дело в том, что уже около полугода время ожидания оператора первой линии не более 10 минут, а соединение с инженером не более минуты было всегда. Что-то вы здесь привираете - сайт ВКонтакте, лично у меня, на протяжении нескольких лет всегда открыт и ни разу не блокировался Билайном, за исключением профилактических работ на самом ресурсе ВКонтакте. Ежедневно общаюсь там с сотнями друзей из форума Билайн-Вконтакте. ИМХО Из всего отзыва, с большим несоответствием по реальному положению дел в Билайне, создается подозрение, что отзыв написан не активным, а скорее всего бывшим абонентом или незнающим троллем от конкурентов.
Анна, сообщите, пожалуйста, № Вашего договора или дицевого счета. Мы сможем разобраться в ситуации и помочь Вам.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Мы принимаем только один отзыв от одного человека. Пожалуйста, перенесите все дополнения в комментарии к первому отзыву.