Уважаемый пользователь, сообщите, пожалуйста, № Вашего договора или лицевого счета. Мы обязательно разберемся в случившемся и сможем помочь Вам.
Даже не буду спрашивать, что за бред...
ой сегодная получиль деньги слово вогу
Здравствуйте. Если Вам нужна помощь, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru. В письме просим указать номер договора и контактный номер. Постараемся помочь. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. kvach, будем признательны, если отправите Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Ирина, сообщите, пожалуйста, № Вашего договора или лицевого счета. Мы сможем разобраться в ситуации и помочь Вам.
Техподдержка провайдера установила причину очередного падения - скачок напряжения. Почему в коммуникационном шкафу нет ИБП - история умалчивает.
День добрый! Сгорело оборудование с 1 по 3-ий подъезд. Сегодня заменили оборудование на новое. Действительно заявки по договору выполняются до 3х рабочих дней. В случаи общей проблемы неполадкой занимаются отдельные бригады. К сожалению ИБП не всегда спасает от такие перепадов. ИБП как правило везде стоит, но в некоторых случаях он мог недавно сгореть и новый просто ещё не успели поставить. Мы обязательно примем Ваши замечание в работу! Спасибо за отзыв!
Господа-представители провайдера. Вы определитесь, пожалуйста: 1. Техподдержка при принятии заявки говорит одно - "Только у вас проблемы, а в доме клиентов помимо вас много" 2. Техподдержка после решения отвечает, что "просто скачек напряжения" и "ИБП нет". 3. Теперь в отзывах, оказывается, сгорело оборудование с 1 по 3 подъезд (оборудование в 5 подъезде не пострадало?). Тогда как же с заявлением, что проблемы только у меня? Что, если бы упал сегмент, то решали бы сразу?