Я сделала опечатку в тексте отзыва с годом перехода на Билайн: "в Билайн перешла с Онлайма 15 июля 2009г", а надо исправить на 2012. К сожалению самой отредактировать текст отзыва у вас нельзя, поэтому читать надо: "в Билайн перешла с Онлайма 15 июля 2012г".
Что трольчиха ошиблась типо человек ))) Я жителю дома на чертановской 16 задал вопрос конкретный, думаю он не ответит потому как просто не живет в этом доме Какая же тут помойка, если они троллят постоянно Думаете отмажетесь теперь?? Пока не надоест буду писать вам тут а то болото развели и нкто не отвечает какой ростелеком, какой он лайм я ими никогда и не пользовался, скажите в каком хотя бы доме живете я вам конкретный вопрос про ваш дом задам и посмотрю как ответите. Думаю ответа не будет
Тошнотик вы голимый из Онлайма, а не абонент Билайна. "Пока не надоест буду писать вам тут" - вот это скорее всего до тех пор, пока администрации сайта Москва Он-лайн не надоест читать ваши левые вбросы на Билайн, будучи абонентом другого провайдера. Благодаря таким бездельничающим уродам, как вы, Россия не развивается экономически не нравственно - сами по уши в д*рьме сидите и других за собой тащите... Тьфу, вонючка брысь!
Тьфу на тебя вонючка из Билайна, пошел вон в онлайм свой голимый ))) Правда никому не нужна пишите пишите больше больше негатива выльется Россию сюда приплели ) косяки то Билайна
Спасибо за отзыв!
Тоже из чертанова, второй день без инета тут оставил камменты такое полилось, как из унитаза, би лайн работает конечно на имдж, посадив сюда спамеров мелких причем (asus например) все мне про какой то лимон рассказывают )) я цитрусовые не ем, давайте уже про апельсин.
Уважаемые жители Чертаново, DrStream и wily_11, вам бы меньше флудить в чужих отзывах, а указать номера своих договоров с Билайном в своих отзывах. Без них вы оба похожи на проплаченных тролей от конкурентов. Очень заметно, как вы оба здесь беситесь при упоминании вашего настоящего провайдера - onlime и палитесь бестолковым флудом. Неужели у onlime так плохи дела, что нанимает глупых людей из числа приезжих бурсаков, что бы так неумело спамить ложью на Билайн?:)
он лайм и прочие мне пофик на самом деле я ими не пользовался и надеюсь не буду пока троллите Вы, жду от жителя дома 16 по чертановской ответов если ответов не будет то грош цена вашим замечаниям
Хорош толкать туфту на Билайн, примазываясь к действующим абонентам!!! Если бы ты был действительно активным абонентом Билайн|Корбины, то обязательно бы указал хотя бы номер заявки на ремонт или на компенсацию. Или ты не знал, что при обращении в службу поддержки, оператор сообщает номер работ и предлагает составить заявку на компенсацию, которая отражается в личном кабинете абонента??? )) А коли так, и ни в первом и не во втором отзыве ты их не указал, видя что представитель Билайна всеж запрашивает номер договора у недовольно-обиженных пациентов из протухшего лимона, то очевиднее и не представить себе кто ты есть на самом деле + параллельно спамишь положительный отзыв в ветке онлайма! В общем твое место в буфете - усохни и не флуди спам-ботина надоедливая из убл*дочной лоховозки!
в 10.01 пришло СМС что сервис восстановлен, аж 3 смс по каждому из звонков в центр поддержки. Вечером проверю, напишу обязательно. Восстановление пока заняло 2 суток +5 часов.
Кстати на верхний "отзыв" номера заявки или работ нет - проблема общего плана у Билайна ( района), у меня лично чинить нечего насчет компенсации - прислали на почту заявление, которое я должен заполнить и отослать, чтобы вы знали по телефону комепнсации билайн не делает прошлая компенсация висит кстати Из личного кабинета скопил, сравните боты и отомрите 500 Ускорение 30/15 Мбит/с L2TP 500.0 30000 Кбит/с Компенсация за прошлый раз Номер Дата платежа Дата поступления Сумма Валюта 34488139 01.03.2011 01.03.2011 30.09 Рубли
Инет заработал, но осадок остался 2 дня не работал, причем от билайна мало информации к сожалению ну посмотрим как дела дальше пойдут скорость работы меня устраивает компенсацию надо писать, нет чтобы сразу автоматом начисляли.
Не гони! Ты эти два голословных отзыва и написал, убл*док тухлячего лимона! PS/ Знай если не в курсе - только латентные питары в интернете приклеивают себе логины женщин, а ты видно и не стыдишся так открыто офишироваться, Александр Ф. или Тима С. или может ваш наставник - маленький эндрю, большое Г. Если сзади так не в моготу свербит, то чушеносные спамы на Билайн не помогут - не являются лекарством от склонности питарасизму!... ))
Нас подключили вчера вечером. Надеюсь еще работает)))
Пока не знаю я бедный роутер перестраивал кабели покусал и переобжал заново теперь только вечером ребенку звонил он не может пока зайти в матрешку (у них такой сайт для занятий)
Инет заработал может ишак онлаймжом сделал конечно )) сюда больше ни ногой на этот сайт, ТАКАЯ ПОМОЙКА. Я НАПИСАЛ СЮДА ВСЕ что хотел ВЫЛЕЗАЮ ИЗ ЭТОГО Д*РЬМОВОГО САЙТА, ФУ ФУ ФУ
Жду ответа !!!!!!!! одинЛИМОНжадн иди отсюда уже
Я так ответа и не увидел отсюда вывод это не житель дома чертаново 16 а асус или крокус сити - лоховозы, идите дальше пойте про билайн и не было ни одного разрыва ))))
иди иди онлиме ипи смотрю продвинутый АНлимДжон английский знает, они лиме знает, ипалка большая у него смотрю )))
wily_1, сообщите, пожалуйста, № вашего договора или лицевого счета. Сможем разобраться в ситуации и помочь Вам.
Здравствуйте. Будем признательны, если напишите нам на blogs@mts.ru подробности возникшей ситуации, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте, Андрей и Галина! Уточните, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы провели оперативную диагностику проблему и устронили все неполадки. Если возникают какие-либо проблемы, не важно кто является поставщиком услуг, обязательно сразу обращайтесь к провайдеру для устранения проблемы. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.