Спасибо за отзыв!
День добрый! По поводу свича на 4-ом этаже хотелось бы узнать подробнее. Напишите Ваш ПИН, чтобы мы разобрались с этой проблемой.
Зависает. Бывает раз в месяц бывает 2 раза за вечер. Он зависает уже 2-3 года я просил заменить но приходили проверяли, а может не проверяли, так и хожу сам его перезагружаю) 275918 Спасибо за Понимание!!! =)
Поставили Ваш адрес в план модернизации.
Ура Спасибо большое. А планы долгосрочные или краткосрочные если не секрет =)
Постараемся сделать ближайшие месяцы.
926614
чего и всем желаю :)
Спасибо за отзыв!
Вот так у нас всегда - всё по конец рук делается. А всё от того, что подрядные организации, под управлением родственников, создают чтоб нажиться.. Сама по себе технология GPON - отличная задумка МГТС! Но воплощение её в реальность идет далеко не тем путем... Ну ничего, наше общество мал по малу здоровеет осознанием совести - не за горами тот день, когда все люди поймут, что так жить и работать нельзя.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Guamoko, если Вам нужна помощь, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на этот пост. Постараемся помочь. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Tessa, постараемся помочь. Отправьте на blogs@mts.ru подробное описание трудностей, указав контактный номер, номер договора и ссылку на этот пост. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
ДОГОВОР НОМЕР M-5648184/10/2004/
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост на blogs@mts.ru, указав контактный номер. Постараемся помочь. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Стандартный вопрос для авторов без подтверждения претензий номером договора - а вы реальный абонент домашнего интернета и тв Билайн? Или как обычно здешние 2 тролля из онлайм-лоховозки вбрасывают дезинформацию? Если да, то напишите номер договора для представителя Билайн.
Извиняюсь договор с 2010года.
Crocus City, этих двух унылых фантазеров - маленького эндрю и tehnomag'а (из прокисшего цитруса) по стилю трактовок дешевыми отмазками вы сразу должны распознавать, без предварительных стандартных вопросов по поводу номера договора. ) Отзыв не соответствует действительности, написан подставным чучелом из онлайм-лоховозки.
Вам нужен номер договора?Мне звонила клиентская служба Билайн,вроде бы все там в курсе и ничего не могут предпринять.Возможно проблема будет решена 31.01.13г.,а там еще "вилами по воде писано".Мне интересно,если этот представитель Билайна может решить эту проблему и разрулить ситуацию,то кто он - волшебник?Или же мне звонят из компании какие-то "левые"сотрудники?Что даст номер договора?Обоснуйте ответ.Кстати,услугами пользуюсь с сентября 2009г.первый год было просто замепчательно,особенно после "Стрима",но потом пошли разрывы.Тогда сотрудники тех.помощи сразу говорили о своих проблемах и быстро все решалось,максимум день-два.А сейчас?Месяц ожидания,а толку никакого.Так что жду ответа от комментатора.
Товарищ-7341, перешлите нам, пожалуйста, данное письмо по адресу support@netbynet.ru, с указанием ПИНа, контактного номера и адреса подключения.
Спасибо за отзыв!