Более 15 лет пользуюсь провайдером , и уже 2 года как начался полный бардак . деньги платим , а нас обслуживают как [будто не платим]. поставила счётчик скорости в телефоне , ужас но интернет почти всегда на нуле и прыгает в пределах отсутствия возможности даже работать на телефоне. Это район измайлово ,звонила и продолжаю звонить,уже второй год обещают станцию поставить, так хочу спросить, конкретно руководство по этому району : - А куда делась станция которая поддерживает 2DG? 3DG. У ВАС нет станции на 4DG, так верните хотя бы имеющиеся . Кто там у вас всем бардаком руководит, что за руководитель. Люди платят, а вы продукт не даёте в полном объёме, получается вы воруете деньги людей ,через очень удобный источник. Я прошу отозваться всех , кто страдает от недобросовестной работы провайдера Билайн. Прошу писать массовые отзывы о [обмане], воровстве наших средств, таким скрытым образом. Поясню сразу , я человек который более 15 лет пользуется одним номером именно провайдера Билайн, мой интерес , чтоб Руководство компании навело порядок, и поменяло сотрудников не компетентных, которые опустили компанию, и делают всё только на уничтожение . Прошу руководство услышать, просьбы людей. Люди пишите все . прямо сейчас звоню и уже не подымают трубку 25 минут. продолжаю звонить 03.08.2021. в 16:33. это можно проверить.
Спасибо за отзыв!
Старина Спамер, вы своим быдлокомментом только репутацию портите билайну, абонентом которого я являюсь уже много лет, и в интернет которого всё ещё продолжаю верить. Надеюсь, не беспричинно. а с онлаймом не знакома, нет. Надеюсь, и не придётся, хотя в списке он стоял следующим.
Старина Билли всё правильно пишет и никакую репутацию он не портит Билайну. Наоборот открывает абонентам глаза на вас - бестолочей онлаймовских, которые уже не знают чтоб еще выдумать и вброывают разную хренотень от фонаря в ветку Билайн/Корбины: "абонентом которого я являюсь уже много лет, и в интернет которого всё ещё продолжаю верить." - видимо крышу сорвало окончательно после слияния с ростелекомом, от безисходности. Вопрос по роутерам давно снят с повестки у старых абонентов, они уже определились с настроенными на сеть провайдерскими и так же давно разобрались со сторонними роутерами. А вы на протяжении более трех лет всё квакаете тут одну и ту же никчемную песенку - лягушачую серенаду из протухшего зеленого болотца... ) Вам олухам давно пора понять - сколько бы вы не старались тут кинуть в Билайн непрожеванными к@тяхами, а место вашей лохоразводке давно на свалке истории... Адью!
ой, да это же боты. Ну, для живых и адекватных напишу. Скорость по данным спидтеста и интернет-яндекса отличная, превышает даже тарифную. Если роутер на нормальный поменяют, и исчезнет необходимость дозваниваться в техподдержку, претензий к билайну не будет. Но, наверное, имеет смысл ставить и альтернативный интернет на всякий случай, что-то типа мгтсовского лайта (или как его там), где оплата по дням.
Не слушайте АSUS, а то он стрелку с вами назначит - еще то вырождение СТП, потом предложит приехать в офис, потом скажет что директор Гросс, и не вспомнит как его зовут. роутер Вам менять не будут, ждите под C1 прошивку другую и, если любите торренты не ждите под ними больше 20/15 на этом роутере, заказчка по HTTP и FTP этот же роутер до 50/50 вполне может.
USER, какие еще идеи, ну кроме дрожащих, от упоминания конкурентов пчел, ваших шаров.
2 ПСИХ. вы мне кажетесь вменяемым человеком, спасибо :) В сервисе мне уже скзали, что роутер менять не будут, но заверили, что проблему решат. Как - не сказали, съезжу к ним после НГ. Когда торрент-клиента отключаю, скорость действительно возрастает. Но, блин, он мне порой нужен :) Имеет ли смысл просто купить другой роутер, как думаете? Если да, то какой лучше, не знаете? Я сейчас поменяла тариф на спец - 80 мбит, но выше 50 ни спидтест, ни яндекс не показывают :(
!Serg! нам необходимо получить Ваши данные (ПИН, контактный номер и адрес подключения)по адресу support@netbynet.ru, приложив текст Вашей претензии. Мы проверим причину задержки и дадим подробное объяснение по сложившейся ситуации.
Спасибо за отзыв!
Спасибо за отзыв!
меня провайдер целых 2 раза поблагодарил= ))
Спасибо за отзыв!
День добрый! По поводу свича на 4-ом этаже хотелось бы узнать подробнее. Напишите Ваш ПИН, чтобы мы разобрались с этой проблемой.
Зависает. Бывает раз в месяц бывает 2 раза за вечер. Он зависает уже 2-3 года я просил заменить но приходили проверяли, а может не проверяли, так и хожу сам его перезагружаю) 275918 Спасибо за Понимание!!! =)
Поставили Ваш адрес в план модернизации.
Ура Спасибо большое. А планы долгосрочные или краткосрочные если не секрет =)
Постараемся сделать ближайшие месяцы.
926614
чего и всем желаю :)
Спасибо за отзыв!