Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

2 ком пользуюсь уже 10 лет. Очень довольна интернетом и обслуживанием - всегда быстро и доброжелательно отвечают на все вопросы и помогают справиться, если возникают какие-то проблемы. Так что всем советую эту компанию.

Срок использования:1 год и больше
id 70985
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вылетает постоянно, максимум нормальной сети было часов 10. В выходные невозможно ничего делать, сети постоянно нет. Звонили в тп, там развели руками, сказали ваша проблема. плохой провайдер, буду менять.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 70963
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Такая работа услуги неприемлема и мы готовы все исправить. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер договора и прикрепите ссылку на отзыв.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуемся домашним интернетом билайном больше 15 лет. И последний год — это какой-то ад! Оплачивать услуги очень не удобно. Поддержка отписывается стандартными фразами. На счёте весят 97 копеек. Внести сумму, например 499,03 не возможно! Принимают только кратные рублю суммы! Находясь в личном кабинете конкретного лицевого счёта и нажимая кнопку пополнить, нужно обязательно вводить номер лицевого счёта в ручную заново! Банковскими картами можно оплатить только теми, что служат до 2033, если у вас банковская карта выпущена на более долгий срок извините, досвидания! в ближайшие 1-2 месяца будем менять провайдера. Сил нет по 30 минут тратить каждый раз чтобы оплатить сервис. Очень всё стало не удобным. Никакого развития у билайн сейчас нет. Сидят на ресурсах программного обеспечения десятилетней давности.

Срок использования:1 год и больше
id 70962
2КОМ
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сегодня 3 декабря 2023 интернета нет с пятницы 1 декабря, каждый день срок ремонта отодвигается на сутки! На звонки в колл-центре хамские ответы операторов, что предположительно интернет включат через сутки! На все вопросы, ответ один! Точных сроков никогда не говорят! А то и вовсе, могут отключить телефоны, чтобы не слушать гневных клиентов! И упаси господи, если интернет ляжет в пятницу! В выходные дни всегда!!! Никто ничего не чинит! И да! Прежде чем оставить негативный отзыв, я тысячу раз убедилась, что проблема на стороне провайдера!

Срок использования:1 год и больше
id 70956
  • Алмател18 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Продажники очень нагло впаривают и если не удаётся впарить ненужное они просто не делают заявку на подключение или делают не ту, что ты просил. Тв приставку мне не установили, потому что её якобы не было в заявке, хотя я трижды заявку составлял. Скорость интернета по ви фи в два раза ниже заявленной.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70946

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обрывы соединений с 2 ноября. Сегодня 1 декабря - проблема так и не решена. Отсутствие интернета до нескольких минут! При этом провайдер говорит проблем нет. На 1й линии поддержки сидят обычные ребята, которые ничем помочь не могут, отписываются формально ваша заявка в работе. Когда звонишь и пытаешься что-то требовать - молча бросают трубку. Кстати, звонки в службу поддержки платные! До специалистом 2й и 3й линий поддержки добраться невозможно. Прийти в офис тоже невозможно - они не принимают в офисе. Сменить провайдера невозможно (провайдер монополист в жк и других провайдеров не пускает) выйти на руководство тоже невозможно. Писал письмо на cc@lovit.ru - никакого ответа.

Срок использования:1 год и больше
id 70940
Авелаком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В целом были довольны услугой, но последнее общение испортило картину. Забыли оплатить услугу и компания без предупреждения отключила интернет. Уведомления с предупреждением не прислали. Я позвонила узнать, почему нет интернета и спросила, как так отключают без предупреждения, обычно клиенту напоминают, бывает всякое, клиент может просто забыть. Тем более, что это было в первый раз. На что сотрудник сказал «в таком случае в следующий раз платите вовремя». Если бы у нас в поселке была возможность перейти на другого провайдера, то я без раздумий бы это сделала, но авелаком - монополист и пользуется этим

Срок использования:1 год и больше
id 70939
  • Администратор4 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Ольга! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество связи/интернет/тв билайн в россии нет! Поговорить по телефону не возможно!!!! И это в г.москва! Где хвалёное покрытие ?!!! Обманываете с «отличным» качеством связи сервис поддержки на таком же низком уровне! Все приложения билайн торомозят, включают доп.подписки без моего ведома! Никому не советую билайн!!!! Отказываюсь от билайн!

Срок использования:1 год и больше
id 70906
Акадо
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

С этим провайдером давно, с самого начала, года так с 2008, рантше со стабильностью была прям беда, сейчас стало лучше. Однако стабильно раз в месяц аварии. Опасаюсь оставаться работать из дома, так как мне как сотруднику тех поддержки офиса крупной компании стабильная сеть критична. Пропадет интернет придется среди ночи на такси на работу ехать. Оборудование старое. И не очент хорошее. Нынешний роутер иногда зависает и перестает раздавать wi fi, приходится перезагружать, иногда перезагружается сам, хотя не было даже малейшего скачка напряжения(те. Более что подключен через стабилизатор, куда воткнут и сисиемный блок и один из мониторов(ибп пока не ставила, сначала планирую обновить проводку) протянут коаксиальный кабель, в моем доме максимально возможная скорость 200 мбит. Этого недостаточно чтобы смотреть видео в 4к на нескольких устройствах(семья большая), играть в игры. Собираюсь развивать систему умного дома в квартире, будут идти увеличенные объемы данных, так как все устройства управляются по сети. Ожидание ответа специалистов по 4-5 минут, потом переводят на инжинера и снова минут 5 ожидать. Это все результат безальтернативности, так как есть единственный другой провайдер в моем доме, а с ним тоже есть некоторые сложности, все же он кажетсяболее приятным вариантом

Срок использования:1 год и больше
id 70905
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Екатерина, здравствуйте. Обычно отключения сигнала происходят по независящим от компании причинам. 200 мбит достаточно для реализации всех подключений и просмотра видео в высоком качестве. Если возникают индивидуальные проблемы с качеством интернет-соединения, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.

Севен Скай
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Провайдер подключает интернет не очень быстро... Пропал через месяц интернет. Звони. Не звони. . Не реагируют на поломку интернета. Похоже компания разваливается.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70893
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2561-2570 из 25444 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.