Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Цифра 1. В феврале 2023 не было интренета около 2 недель. Вообще не было примерную каждую пару месяцев проблемы на 2-3 дня с отстутвием интернета. С августа 2023 по настоящий момент (02.09.2023) интернета нет (уже больше месяца не могут решить проблемы). По телефону постоянно переносят время решения проблемы, сейчас говорят 08.09.2023. Врут наверно как обычно. Мастер признался, что в доме осталось мало абонентов и им не выгодно вообще что-то делать. Дом большая высотка на 3 подъезда. Раньше был хороший провайдер, со стабильным интренетом и нормальной поддержкой, но...сейчас стабильно нет интренета
Со вчерашнего дня нет сети, звонила в тех. Поддержу вчера сказали, что утром сделают, итог сейчас уже два часа дня, а сети нет, звонила в поддержу сегодня, отвечают: «сегодня точно не будет сети, завтра посмотрим»… кто посмотрит, куда- не понятно.. Никаких определенных временных рамок, никаких гарантий.. Никто не торопится решать проблему, только обещания дают и не выполняют (а ну может вечером, а ну может завтра сделают). Не советую этого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Схлопнулся интернет, вчера еще можно было поговорить с техподдержкой, сегодня целый час слушаю, музыку, было три соединения, но все специалисты сказали, что вам нужен другой специалист и переключали, то есть отправляли слушать музыку, последняя красавица просто прервала звонок.
Максимально прозрачная система пользования услуг, все без наворотов и понятно с первого раза. Есть минимальные тарифы, не обязательно комплекс брать. Менеджер при оформлении учитывает пожелания, а не стремится больше продать.
Никогда не сотрудничайте с этим провайдером, они нарушают договор и годами не возвращают деньги, тех поддержка не работает
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
плохая компания. Больше месяца не могу вернуть долг, не могут нормально провести документы. Интернет плохой, сайт неудобный
С интернетом более-менее норм. Чинят достаточно быстро и проблемы не так часто. Скорость не та что обещали, чаще ниже, вай-фай не всегда работает. А вот пару недель назад столкнулась с тем что большие перебои с сигналом телевидения и интернет не работал. Один раз удалось вызвать мастера, оказалось что проблема не в квартире. Интернет починили, а вот на телевидение мастера уже 2 недели не могу вызвать. На вечер они все заняты на еще ближайшие 2 недели и неизвестно как потом. То что плачу за техподдержку антенны и тв никого не волнует. Очень жаль, пользуюсь услугами очень давно и такое разочарование получила, что уже думаю а нужна ли мне компания у которой нет мастеров.
- Акадо31 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Лилия, здравствуйте. В данный момент количество мастеров ограничено не по причине их отсутствия и не только по причине других выездов, но и по причине подключения услуг абонентам. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Как мы сообщили ранее, мастер назначен без вашего присутствия для проверки сигнала до квартиры на 04.09.23. Так как у Вас отсутствует возможность ожидать мастера до 19.00, только после 19.00, в связи с этим было предложено назначить мастера на следующие выходные, к сожалению, у Вас также отсутствует возможность ожидать мастера, в следующие выходные. В данный момент, мы назначили мастера для проверки без вашего присутствия. Если подтвердится, что сигнал до квартиры соответствует всем нормам, необходимо будет согласовать мастера в тот день, когда вы сможете ожидать его до 19.00. На данный момент ближайшего мастера возможно ожидать 04.09.23.
Очень хороший интернет провайдер. Есть с чем сравнить. Тут и цена хорошая и соединение стабильное. Все нравится более чем.
На сайте - 60мб/с, в квартире - 8. Винят роутер, который в другой квартире с другим провайдером уверенные 280 из 300 заявленных выдает. В прайм тайм все еще хуже. Регулярные сбои. Цена абсолютно неадекватная - 550р за 60 мбс, когда другой провайдер за эти же деньги 300 мбс дает.
Часто случаются аварии на линии посреди рабочего дня, особенно в последнее время. Устранять не спешат, никакой информации о причинах/времени решения проблемы не предоставляют, только руками разводят (фигурально). Я живу одна, интернет 100 мбит/сек, и при этом у меня иногда подвисает интернет, когда я просто сижу в телефоне! В пакете каналов для смарт-тв зачем-то есть много странных региональных каналов, и изменить это никак нельзя. Личный кабинет неудобный для обращения, стараюсь вообще туда не заходить - он абсолютно не адаптирован для телефонов, например.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Отвратительная поддержка, отвратительный интернет, никому не советую. Чинят поломки неделями. На новый год вырубились и только 9 начнут.