Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Рад подключению. Подключала по акции, не жалею. Очень достойный интернет оказался, хотя по отзывам был негатив, у меня нет претензий. Не отключается, не зависает, ещё и интернет быстро летает.
Хорошая скорость . Это мой третий провайдер за полгода, менял искал стабильного без провалов в сети. Пока рад: редкие техработы, о них присылали уведомления. Есть своя техподдержка, монтажники. Цена на тариф как и выбирал при клике на их сайте, не повысилась. Скорось замерял-в пределах указанной 300 мбит/сек
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Долго смотрели-смотрели, выбирали провайдера, и вот наткнулись на ростелеком. Обслуживание на высшем уровне, но порой скорость как-то ни о чем. Говорят, что в доме больше не дают чем 100
Сгорел роутер, соседи сверху залили водой, мастера вызвали, пришёл довольно быстро, заменил и всё хорошо работает теперь, мне кажется что даже стабильнее стало, на кухне плохо ловило, а теперь и там есть.
Супер. Ростелеком предлагает удобный личный кабинет, где можно контролировать и управлять своим интернет-подключением. Я подключил себе пакет интернет и тв. Интернет высокоскоростной с отличным качеством у меня 200м/б работают все приложения, загрузки игр и фильмов просто отлично, я бы сказал с молниеносной скоростью!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Надежный.. Подключил ростелеком три месяца назад. Работаю удаленно, поэтому мне важна стабильность и надежность. С этим у ростелекома никаких проблем. За время пользования у меня никаких нареканий, я доволен полностью. Скорость соответствует заявленной.
Нет бай нет - просто идеальный пример отвратительнейшего клиентского сервиса. Начиная с поддержки, на звонки в которую я уже потратила достаточно денег(чаты/боты им не знакомы, старая-добрая горячая линия с ожиданием в 10 минут). Мастера, которые приходят не в обговоренный срок(раньше, и без предварительного звонка, а ведь меня могло не быть дома), и на мой вопрос почему так, отвечают что они лично мне ничего не обещали(ни в это время приходить, ни звонить заранее). Прекрасно. Интернет перестал работать через полчаса после того, как мастер ушел. На следующий день вызывали нового мастера, который не пришел - «не успел». Следующий свободный слот через 2 дня. Но и через 2 дня мастер не пришел, потому что «большая авария на другой линии, мастер занят там». Их что, 2 мастера на всю москву? Ну что за издевательство? Я работаю удаленно и моя зарплата зависит от этого интернета! Уже неделю мою проблему решить не могут. И это при таком количестве конкурентов! В общем, уже нашла нового провайдера, к нет бай нет больше ни за что не обращусь.
Пользуюсь услугами акадо 6 месяц. Интернет бывает тормозит, но я снимаю жилье и много пробовала провайдеров, практически у всех тоже самое со скоростью. Акадо зацепил ценой и у них есть свое тв приложение, сразу смотрю дома и через телефон, мне очень нравится их итв, ценник доступнее чем у других. В целом довольна!
ужасный провайдер. Постоянно виснет смарт тв. Телевизор смотреть невозможно. Техподдержка толком ничего объяснить не может. Ссылаются на микроволновую печь)))
Аналогичная ситуация с интернетом, не было с обеда 27.03.2023 по обед 30.03.2023 всё это время на линии отговорки наши специалисты уже занимаются этой проблемой, планируемый срок ремонта такой-то. Самое веселое: с утра в четверг нас это просто достало, у мужа работа стоит (стационарный компьютер, там всё по и работать без интернета с него невозможно, а интернет только через кабель). Мы просто по очереди начали звонить в техподдержку и как попугаи по их же методам капать им на мозг с трех разных номеров, подключили других расстроенных абонентов, а также пригрозили коллективным иском об оказании некачественных услуг. В ответ на это один из операторов проверил информацию и сообщил, что управляющая компания не дает специалисту доступ на технический этаж и ведутся переговоры. К счастью, с ук у нас хорошие отношения, там отличные люди и их офис прямо под нашей квартирой и дозвониться им всегда проще простого тоже. Мы связались с ними и они сказали, что никто из этой компании (мегафона, нетбайнета, wifire) за последние 3 дня к ним не приходил и доступ на технический этаж не спрашивал, а так они без проблем всё предоставляют. То есть нетбайнет нам просто наврали, чтобы мы думали, что проблема не в них. Суть этого разговора с ук была моим мужем донесена уже до следующего оператора, как и простая мысль, что врать своим абонентам нехорошо. С просьбой донести это до вышестоящего руководства. И - о чудо! - через 10 минут после этого разговора интернет появился! За 10 минут специалист вдруг приехал, получил нужные доступы и решил проблему, которую не мог решить 4 дня! Итого: 3 полных суток без интернета, около 20 звонков на линию, выяснения отношений и звонок в ук, чего нам вообще делать очень не хотелось. Только после этого кто-то соизволил зашевелиться. Так что если захотите подключиться к этому провайдеру, будьте морально готовы к долгим звонкам и к тому, чтобы уговаривать провайдера начать делать свою работу. Завтра переходим на другого провайдера, потому что такие срывы работы нам не нужны.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если возникают проблемы с интернет-соединением, вы можете обратиться в контактный цент в любое время, мы все проверим. Благодарим Вас за отзыв.