Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мы сотрудничаем с провайдером мгтс более 7 лет. Переехав на новую квартиру решили не менять провайдера и опять провести мгтс. Вызвали мастера, выбрали тариф фит интернет 500 мб/сек - 500 руб. Примерно через неделю мы решили через мобил-приложение посмотреть сколько и когда нам нужно будит оплачивать за услугу, не найдя позвонили в сервис и с удивлением узнали что к оплате нам нужно будет приготовить 860 руб!?!?! После возмущения девушки исправила сумму на 730?!?! Оказывается мы должны еще платить за роутер! Во-первых за все семь лет работы с компанией мы никогда не платили за роутер! Во-вторых нам никто не сказал что мы будим платить за аренду оборудования! У нас есть свои три роутора, но мастер сказал что только с их оборудованием проводят интернет! И в третьих это не круто сдирать по 230 руб в месяц за аренду?
Пользовались мгтс более 7 лет и все было замечательно. Но! После переезда в 2023 г. По нашей просьбе, нам снова провели интернет мгтс, и как оказалось компания начала обманывать клиентов и давать заведомо ложную информацию! Что подставляет их под уголовную ответственность, как минимум по ст.ст. Ук рф 207.1, 207.2! В договоре прописана ежемесячная оплата в размере 500 р. Первые три месяца, а после 650 р., при разговоре все так же заявленные 500 р. И не более. Когда решили проверить в личном кабинете наш тариф и сумму необходимую к оплате, мы так и не нашли, и были вынуждены связаться с оператором. При вопросе где нам смотреть цену нашего тарифа, девушка уходила от ответов и говорила: давайте я вам посмотрю... В итоге оказалось, что мы должны ежемесячно оплачивать почти 900 р. В месяц! И как оказалось, были дополнительные траты в виде аренды роутера, о чем сотрудники должным образом не оповестили нас. Хочу заметить !никогда! За аренду роутера мы не платили в мгтс! Сколько раз переезжали из квартир в квартиру, всегда цена соответствовала и не было ни каких подводных камне! У нас имелись их же роутеры и они отказывались проводить интернет через их имеющийся у нас роутер... До этого, был случай, в 2021 году, мы провели интернет мгтс на 500 мб/с, за 550 р. Прошло два года и все это время мы не понимали, почему интернет плохо тянет и бывал даже пропадал wi-fi, и не так давно звонили разбираться, и как оказалось! Наш интернет был 300 мб/с.... К огромному сожалению, данная компания перечеркнуло полное доверие к ним!!! Это особенно не приятно, когда более 7 лет с ними сотрудничаешь...имейте ввиду друзья и проверьте свои тарифы, быть может вы платите куда больше, чем должны...
- Администратор15 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- МГТС15 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, мы обеспокоены вашим отзывом. Давайте во всем разберемся. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, прикрепив ссылку на пост. Постараемся подобрать для вас выгодное предложение.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мой отзыв в адрес компании и сотрудников, что продают втюхивают свое оборудование. Подключила интернет с роутером ростелеком, в результате 2 раза делали замену роутера (первый оказался б/у, второй не прошитый надлежащим образом). За 15 дней работы проданного роутера не было ни одного дня, чтобы не обращалась в техподдержку, что вылетает интернет, за исключением выходных дней. Специалисты приезжали, отрабатывали выезд, но проблему не решали. В результате, приобрела роутер другой модели и марки. Как оказалось, роутер не настроен и не прошит, вылетает из сети. Оформила заявку на возврат в срок не более двух недель ситуации. Сотрудники отказываются, мотивируют, не могут принять такое решение, что идет в разрез с законом о защите прав потребителя. В результате затрата на 5т.р., и нерабочий роутер.
Сосед подсказал компанию. Он в ней обслуживается третий год. Я и позвонила в севен скай, уточнила нюансы. Специалист мне все рассказал, предложил варианты. Мастер приехал быстро и все сделал. Сервис на высоком уровне. Интернет быстрый, вайфай ловит в любом уголке квартиры. Довольна услугами на все 100.
Очень недобросовестный и отвратительный провайдер! Деньги берут, услуги не оказывают. Не успели подключиться , как через сутки интернет пропал, техподдержка кормит завтраками. 3 дня нет интернета и похоже вопрос не решается, сплошной обман. Не советую данного провайдера!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый худший оператор. Слов нет. Не связывайтесь. Седыми потом будете договор закрывать. Сперва будет хамское поведение вплоть до того что будут посылать или пугать, а после будут уговаривать остаться
- Администратор13 февраля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужасный интернет, пользовался 5 лет. Постоянные перебои, подключал 150мб, на входе 150мб, на исходе 15мб, wifi тоже 2 из 10, очень плохо раздаёт на телевизор(телек последнего поколения), на телефон. Роутеры старые, не технологичные. Вызывал неоднократно мастера, постоянно говорили что всё в порядке и ничего не менялось. Меняли роутер, настройки, тариф. Просил провести интернет в инт-розетки в комнатах, не сделали. Вечные тех работы, сроки восстановления могли затягиваться на 2-3 дня. Сменил провайдера 2 месяца назад, всё летает, работает безе перебоев. Мой вам совет, не мучайтесь с ними, просто меняйте провайдера и всё, зачем я ждал чуда 5 лет, вопрос только ко мне.
- Лола15 февраля 2023 г.
А мне нравится. Сигнал хороший, все тянет. Да, иногда пропадает интернет, но обычно при обрыве кабеля, не больше. Да и у кого такого нет? Везде недостатки можно найти, было бы желание))
- Акадо15 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Павел, здравствуйте. На технологии Docsis обратный канал никогда не равен входящему, если у Вас 100 Мбит, то будет обратная скорость до 10 Мбит, на 150 мбит, соответственно, до 15 мбит. Роутеры, которые мы устанавливаем абонентам современные, с перечнем оборудования можно ознакомиться на сайте и данное оборудование соответствует всем необходимым параметрам и требованиям для качественного предоставления услуги интернет. Дополнительные работы по Вашему желанию возможно осуществить за отдельную плату по тарифам компании. Но не все работы выполняются в компании, если в услуге отказали, то на момент вашей просьбы, такая возможность отсутствовала. Работы на 2-3 дня могут быть продлены только в случае крупных аварий, такие как обрыв кабеля, но и здесь необходимо понимать, что это происходит не по вине компании, но мы всегда делаем все возможное, чтобы как можно быстрее восстановить сигнал. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Но компания модернизировала сеть ранее. Общие проблемы возникать не должны, индивидуальные проблемы решаются через контактный цент или мастером, уверены мы могли бы во всем разобраться. Сожалеем о вашем решении отказаться от услуг.
Дома перестал работать интернет. Кроме того, что отвратительная скорость интернета, так он вообще больше не работает. С 3 февраля вызываю третий раз мастера-,2 предыдущих раза я мастера так и не увидела. В очередное раз звоню провайдеру- отвечают с железными нервами непонятные мальчики и назначают (12 февраля)- мастера аж на 20 февраля. На мое возмущение- они просто отменяют вообще выход ов мастера- якобы с моих слов. То есть получается с 03 февраля мастер сможет прийти только через 17 дней… если прийдет. Что за компания такая - мегафон, которая отвечает за компанию netbynet.. Отвратительное качество услуг- если не сказать точнее- деньги берут вперед- а услуг нет вообще. недобросовестный провайдер
- Администратор13 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
2ком. Договор 227446, пользуюсь этим провайдером с 2014 года. Что происходит после объединения с almatel за последние 2-3 года: часто отключается интернет, сервис стал отвратительным. Истории от операторов ранее о срезанных кабелях на чердаках, краже оборудования, аварийных ситуациях, погодных условий, но видимо истории не закончились: сегодня 12.02.2023 года в 13 день, как нет интернета, но есть стартовая страничка от билайна с первого дня. Тут нетрудно догадаться, что кто-то не туда воткнул провод на коммутаторе, что подтвержденоо оператором, и дело то в том, что мастер приходил якобы через день после заявки, и зачем-то хотел лицезреть меня, в рабочее то время), и при этом совсем не догадался посмотреть своё оборудование. После моего звонка ещё раз опять-таки якобы, приходил путник через день или на следующий: в этот раз он не смог добраться до оборудования, мол в недосягаемости на чердаке. Зайти в соседний дом за ключами в жилищник видимо не догадался. Далее история развивалась якобы до момента согласования с управляющей компанией, которой по этому адресу нет). Сегодня я вновь позвонил, в ответ получил, что не могут мне рассказать на каком этапе и почему у меня до сих пор нет интернета, заявили о неразглашении данных, при этом списывается абонентская плата ежедневно. После почитав на отзовиках всё тоже самое от других абонентов, составил в роспотребнадзор обращение. В министерство массовых коммуникаций также отправил жалобу.
Здравствуйте! Решила подключить маму пенсионера к тарифу технология общения онлайн 100 за 750р. В мес., в который входит домашний интернет, тв винк и услуги мобильной связи. Оператор ростелеком уверила меня, что тариф стоит 750р. И ни копейки больше, сказав что само подключение начнётся чуть раньше прихода мастера и что на всякий случай надо добавить 50р., чтобы не уйти в минус до подключения. Далее я выясняю, что была подключена без нашего ведома дополнительная платная услуга гарантия роутера за 45р. Плюс запись и информирование тв за 99р. В месяц начиная со следующего. Я сразу в день после подключения позвонила оператору и попросила отключить, на что мне было сказано, что отключить можно будет после 23.00, так как сам тариф только формируется в системе. В 23.00 было написано, что тариф нельзя менять с 23.00 до 24.00. Далее на следующий день, когда я опять потребовала отключить обманным путем навязанную нам услугу, оператор сообщил, что списание уже произошло и услугу они отключить смогут только в следующем месяце. Я написала претензию и потребовала вернуть 45р. В ожидании разбора претензии 10 дней начиная с 12.02.2023. Далее дополню отзыв, чтобы люди знали как ростелеком обманным путем выпихивает ненужные клинтам платные услуги!!!! Ужасный сервис продаж у ростелекома, у вас недобросовестные сотрудники работают???!!!! Номер претензии 151062807. Или мне снова наврали и претензия не была составлена?!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте, действительно, подключение по технологии GPON осуществляется только с нашим роутером, так как работа услуг при подключении собственного оборудования не гарантируется. К сожалению, невозможно провести полноценную диагностику сети, а также оказать помощь в настройке вашего оборудования. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, прикрепив ссылку на пост. Мы уточним условия вашего тарифа, подробно проконсультируем.