Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
СкайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нужно было для дачи новой нашей подключить интернет. Выбрали проверенную связь от компании скайлинк. Тут и обслуживание нормальное, и цена в месяц не сильно высокая. Все моментом нам сделали. И адекватный человек приезжал. Все рассказал по тарифам. Взяли s, нам как раз чтобы на выходные пользоваться. И нас это вполне устроило.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59535
  • Администратор18 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

КВЕРТИ
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Стабильность ужасная, не получается поиграть ни в одну игру. Постоянные просадки в сети. Фильмы смотреть только в 360р иначе ждать придётся дольше, чем идёт фильм. Роутер поддерживает 5ггц, даже с ним все ужасно. 1/5

Срок использования:1 год и больше
id 59533

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет неоднозначный. Иногда работать невозможно из-за длительного отклика или разрыва связи. На звонки в поддержку получаем ответы стандартные - смените канал, отключите питание и т.д. Понимаю, что есть определенный алгоритм действий поддержки, но ребят - неужели вы не видите количество обращений и не можете сделать вывод, что если клиент обращается несколько раз - значит проблема существует? В общем, планируем после отпуска сменить провайдера, т.к. Тратить время на звонки в поддержку, которые не решают проблему - на это нет ни времени, ни желания.

Срок использования:1 год и больше
id 59512
  • Алмател18 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юрий, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Спасибо

  • Юрий21 июля 2022 г.

    292594

  • Алмател28 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, видим, что Вы по данному договору обращались в поддержку в июне, не могли бы Вы лично обратиться в тех.поддержку через группу в вк или по телефону для уточнения деталей, так как договор зарегистрирован не на Ваше имя, спасибо.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь ртк пол года где то как то мне сделали скидку и там надо было платить 175₽ за инет и тв потом вышло что не 175 , а 650 … ибо делается скидка только на тариф премиум класса на тв ..только какой премиум если телеком почти не пользуемся …. Причём сказали что я сам подключил его , вообщем ртк отвратительный провайдер, подключаться вообще не советую никому и никогда , нервы будут целее .

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59506
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер, от слова совсем - отвратительный!!!, который только был в моей жизни. Сотрудники не умеют совершенно ничего. На все претензии и вопросы, ответ только один - с нашей стороны всё в порядке, перезагрузите роутер и поставьте его на высокую тумбочку. Wi-fi в телефоне без остановки, находится в стадии зависания, ничего не загружается!!! И это всё за цену намного выше средней по рынку. И самое страшное, что компания пик, не позволяет воспользоваться услугами другого провайдера, так как у них заключён контракт с компанией ловит. Засада. Этой компания не хватает не - не ловит

Срок использования:1 год и больше
id 59488

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис. Интернет не работает. Заявку приняли, ждать нужно было три дня. Мастер должен был прийти с 8 до 10 утра. За 10 минут до окончания срока ожидания звонит оператор и сообщает, что мастер не успевает по причине высокой занятости и нужно уже ждать его с 11 до 13., гарантий, что будет в это время - ноль. Если меня такой вариант не устраивает, акадо расценивает как отказ от заявки. Хорошо устроились, правда?

Срок использования:1 год и больше
id 59482
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Владимир, здравствуйте. Мастера назначаются на ближайшее время. К сожалению нет возможности учитывать пожелания абсолютно всех абонентов. Информация принята к сведению, надеемся на ваше понимание.

билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная связь, обман во всем. Начисленные бонусы не списывают.последняя капля: ошибочные платежи и не думают возвращать., заставили бегать за кучей бумаг, чтобы оформить возврат. Позор!

Срок использования:1 год и больше
id 59476
МГТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Задрали цену без предупреждения, якобы добавили с 500 до 600 мб/с, но толку от заявленой скорости никакого, быстрее закачиваться не стало , а изображение на тв стало рассыпаться регулярно, смотреть на тв тоже стало нечего, коммутационные коробки по всему подьезду без крышек с самого начала, пару раз уже устраняли обрывы, до техподдержки дозвониться проблемно.

Срок использования:1 год и больше
id 59471
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав ссылка на отзыв и номер лицевого счета. Проведем проверку.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отключают интернет ночью. Потерянные деньги из-за отсутсвия интернета никто не возместит. Потерянные нервы никто не вернет. Соответсвующая оценка.

Срок использования:1 год и больше
id 59465
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе наших сервисов. Так быть не должно. Расскажите, пожалуйста, нам подробнее на e-mail: blogs@mgts.ru. Разберемся во всем.

Цифра Один
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Являюсь чуть ли не одним из первых клиентов - с 2000-ых годов подключен. Раньше было всё замечательно - минимум сбоев, быстрое устранение в случае появления оных. Последние три года вообще балаган - частые сбои (каждый месяц 1-2 сбоя стабильно), поддержка вежливая, но бесполезная - только номер заявки называют, и всё. Решение проблем занимает с каждым разом всё больше времени, теперь 7 часов на устранение - уже реальность. В нынешних реалиях стабильный интернет = стабильная работа, а, значит, целый день вхолостую, без денег. Это неприемлемо, безразличное отношение к клиентам. Крайне опечален, что так скатилась цифра - похоже, эффективные менеджеры добрались и сюда. Это позор, в xxi веке обеспечивать такой низкий уровень предоставления услуг интернет - провайдером. Крайне не рекомендую подключаться к цифре 1. Посмотрите рейтинг и отзывы цифры где угодно, сами всё поймёте.

Срок использования:1 год и больше
id 59444
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    14 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что у Вас сложился негативный опыт работы с нами. Для перерасчета за 7 часов без связи - Вы можете написать сообщение в сообщество в Вк, там работают тех.специалисты, они всё оформят

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4731-4740 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.