Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключал провайдера пакетным предложением в том числе и мобильный телефон. В процессе работы выяснил, что телевидение на очень низком уровне. Постоянно зависает изображение, приходится перезагружать приставку. Поговорил с другими пользователями мгтс, все жалуются на качество тв. Буду отказываться от услуг. Ко всему прочему потерялся телефон с сим-картой, восстановить сим-карту даже в офисе не представилось возможным из-за отсутствия оных. У других операторов тут же меняют симки в течении 10 минут, а тут даже примерные сроки поступления симок в офисы не могут сказать.

id 58722
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Просим извинить за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, на нашу почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета или мобильного телефона и ссылку на отзыв. Постараемся вам помочь.

билайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В январе 2022 года подключила комплект телевидение + интернет по цене 660 руб/месяц! Теперь приходят смс доплатите 40-50 рублей до полной оплаты комплекта ( учитывая то, что платеж проходит по 700 рублей). Обратилась в стп билайн, мне сказали что у меня изменен тариф на оплату по 750 руб/месяц! Оказывается у меня была скидка на 3 месяца ( при подключении об этом не было ни слова). Сейчас на дворе май ( подключение было в январе) о какой скидке на 3 месяца идет речь??? При чем телевидение постоянно зависает, тормозит или просто показывает на экране телевизора перезагрузите - ошибка соединения! Я уходила от прошлого провайдера ( самый отвратный инет) восхищалась билайном, а теперь я разочаровалась! В стп говорят что я сама запуталась и не знаю чего хочу! Прекрасно, в стп работают очень компетентные сотрудники! Ни кто не предупредил меня что у меня будет повышение тарифа на оплату, смс или других уведомлений не было! Просто отвратительно! А еще рекламу по телевизору пустили о том что билайн улучшил связь! Вранье, я была во владимирской области неделю назад, билайн сигнал не берет, пришлось покупать сим-карту другого провайдера чтобы быть на связи с семьей! Админы отзывы корректируют чтобы не было видно какая связь лучше

id 58721

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Сам интернет отличный, но обслуживание плохое. Чтобы расторгнуть договор нужно сделать миллион приседаний. Невозможно сразу связаться с человеком. Заявлено, что существует какой то чат с консультантом, но этого нет. Электронная почта просто отвечает рассылкой позвоните по номеру. Голосовой помощник ужасный, невозможно ориентироваться в услугах.

id 58720
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли подобные эмоции при обслуживании в нашей компании. Если у вас остались нерешенные вопросы, можете задать их нам, направив обращение на почту blogs@mgts.ru. Будем рады помочь.

билайн
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В январе 2022 года подключила комплект телевидение + интернет по цене 660 руб/месяц! Теперь приходят смс доплатите 40-50 рублей до полной оплаты комплекта ( учитывая то, что платеж проходит по 700 рублей). Обратилась в стп билайн, мне сказали что у меня изменен тариф на оплату по 750 руб/месяц! Оказывается у меня была скидка на 3 месяца ( при подключении об этом не было ни слова). Сейчас на дворе май ( подключение было в январе) о какой скидке на 3 месяца идет речь??? При чем телевидение постоянно зависает, тормозит или просто показывает на экране телевизора перезагрузите - ошибка соединения! Я уходила от прошлого провайдера ( самый отвратный инет) восхищалась билайном, а теперь я разочаровалась! В стп говорят что я сама запуталась и не знаю чего хочу! Прекрасно, в стп работают очень компетентные сотрудники! Ни кто не предупредил меня что у меня будет повышение тарифа на оплату, смс или других уведомлений не было! Просто отвратительно! А еще рекламу по телевизору пустили о том что билайн улучшил связь! Вранье, я была во владимирской области неделю назад, билайн сигнал не берет, пришлось покупать сим-карту другого провайдера

id 58719
  • Администратор11 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Поэтому оценка была изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Гость11 мая 2022 г.

    Вы не компетентны! поэтому и поднимаете рейтинг!

  • Администратор11 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, проставленный Вами рейтинг, судя по среднему значению, является положительным (7 из 10, либо, при 5-тибалльной системе - 4 из 5), а отзыв, наоборот, - отрицательным, поэтому оценка была изменена на нейтральную (не влияет на рейтинг провайдера). Если вы хотите, чтобы оценка была засчитана с другими значениями, Вы можете продублировать свой отзыв и изменить в нем оценку на новую, мы его примем. Благодарим за пользование нашим сервисом!

  • Гость11 мая 2022 г.

    Сейчас я напишу новый и будет все по 000

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не рекомендую провайдера ростелеком , через 4 месяца пользования , с номеров ростлекома начали поступать немые звонки, причем с номеров именно ростелеком разных регионов .

id 58714
  • Администратор11 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно, всё не для людей. Куча штрафов каких то неразумных правил. Ни за что больше не буду пользоваться этим отрицательным провайдером. самое плохое обслуживание и поддержка клиентов.

id 58711
Авелаком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Уже 3 года являюсь их клиентом, не разочаровывают. Бывали и неприятности, решали быстро, операторы никогда не хамили, всегда вежливы. Есил бы они ещё настроили нормальное оповещение о технических работах и поломках, было бы супер.

id 58710
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

некомпетентный провайдер, если можно было бы поставить оценку меньше 1, с удовольствием это сделала бы. Служба поддержки - не обязана делать ничего, по словам оператора, интернет в квартире проработал ровно два дня. Исправлять и настраивать никто ничего не собирается! Настоятельно не рекомендую!!!

id 58709
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Скорость интернета на низу, сколько раз писал в поддержку и все бес толку. Поиграть в игры тем более невозможно.

id 58708
  • Администратор11 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

СкайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Когда подбирали нового провайдера, решили, что больше оптоволокно не хотим, лучше взять сеть у кого она wifi. Нашли по рекомендации данного провайдера. У него лучшее проникновение сигнала в дом за счёт длины волны 450 мгц. А ещё и роутер с аккумуляторной батареей - если обрубят свет, то мы хотя бы некоторое время будем с интернетом.

id 58705
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5101-5110 из 25538 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.