Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер телефона или лицевой счет, проведем проверку.
Здравствуйте, Николай. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сложившейся ситуации. Наши сотрудники подтвердили, что уже связались с вами. В качестве компенсации мы начислим вам 100 бонусных баллов на счет, вы можете использовать их на нашем сайте. Если вам все еще необходима консультация специалиста или какая-либо помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Бесполезная отписка отписка со смехотворным бонусом. Скажите, зачем мне ваши бонусы, если у вас все работает через [колено]? Какая разница, что я буду платить на 15 рублей меньше, если проблема остается и я тупо не смогу воспользоваться услугой? У меня "машина не едет", зачем мне новый коврик, алло? Вы проблему решить не хотите? Вот еще недавно жалобу оставил 2591037 — вы что-то сделали по ней? Связались со мной? — нет, а я просил. Зато как только оставил отзыв, сразу отписались, хоть и для галочки. Консультация уровня "да у нас авария в 100500 раз, мы перегрузим оборудование, ждите 3-6-12-20 часов" мне не нужна. Со мной связались только потому, что я 3 раза попросил связаться со мной и пожаловался именно на то, что не связываются. 100 бонусных баллов... господи, какое позорище. Операторы связи, когда косячат и от них уходят, предлагают большие пожизненные скидки, а тут 100 бонусных баллов и даже не заверили, что починят оборудование. Жаль Гадалову не передать то, как вы работаете. "2com. Мы — сожалеем!"
Здравствуйте! Вся необходимая информация указана в договоре, который подписываете при подключении услуг. Если с какими-то условиями не согласны, то договор не нужно подписывать.
Михаил, а можно поподробнее? Где вы на них попали?
Добрый день! Жаль, что приняли такое решение( Уверены, что смогли бы помочь настроить подключение.
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Благодарим за отзыв=)
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы поможем в решение возникших вопросов.
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru, Ваш номер телефона или лицевой счет и ссылку на данный пост, проведем проверку.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв. Проведем проверку.
Здравствуйте. Компания вынуждена корректировать свои тарифы, так как себестоимость услуг тоже стала выше. Вы же знаете, что, например, с начала года повысился НДС, а коммунальные и другие платежи в течение нескольких последних лет регулярно менялись. При этом платежи за услугу Интернет оставались на одном уровне. Повышение тарифа производится строго в соответствии с действующим законодательством, на основании «Правил оказания телематических услуг связи» (утв. постановлением Правительства РФ от 10.09.07 г. № 575)
Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение, Ваши замечания очень важны для нас. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!