Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер! Благодарим за оценку=)
Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Рады, что вы остались довольны))Спасибо за отзыв)
Добрый день! Благодарим за отзыв) Для формирования доступа в ЛК направьте на почту blogs@mgts.ru домашний номер, указав ФИО и паспортные данные владельца договора.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв) Приятного пользования=)
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку работы интернета.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Можно подробнее? Мы всегда готовы помочь.
Здравствуйте. Сожалеем что сложились с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора, проверим информацию.
В итоге Вечером 16 интернет появился, но "всего" 100 мб/с :) Создали новую заявку Ваша заявка - 2579870. Ожидайте специалиста 17.06.2019 17:00-19:00. Никто естественно не позвонил. Видать забота о клиенте, чтоб не беспокоить лишний раз :) Починили без уведомления :) Сейчас все работает, Спасибо
Здравствуйте, Вадим. Мы приносим вам свои извинения от лица компании. Мы выявили сотрудника, который не уведомил вас об изменении заявки, он был депремирован на 1000 рублей. Мы сожалеем о данном инциденте и будем рады начислить вам 100 бонусных баллов в качестве компенсации за доставленные неудобства. Хотим сообщить, что вы также можете связаться с нами, с указанием номера договора, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Заполните, пожалуйста, форму обратной связи по качеству обслуживания в салоне-магазине здесь: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm . Информация будет проверена и передана руководству.
Здравствуйте! Жаль, что приняли такое решение. Уверены, что смогли бы помочь.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Просим обратиться к нам в соцсетях по поводу проблем со скоростью интернета и отключения ЦТВ. Наши официальные сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Как и следовало ожидать положенной компетентности от сотрудников ростелеком ожидать не стоило, цтв не отключено, хотя согласно ГК РФ должно было быть отключено по первому требованию. А видеть ваших так называемых специалистов, которые придут и ничего не смогут сделать по скорости интернета нет желания, так как уже ранее был их бесполезный приход. Так что никому не совету иметь отношение с этой конторой. Остаётся лишь пожелать их скорейшего закрытия и увольнения её сотрудников.
Добрый день. А вы подавали заявление на отключение? А замеры скорости вы по wi-fi производили?
Все заявления подавались. С того момента, что я написал в чате www.facebook.com/OnLime.ru ничего не изменилось, там как написано, что замеры были напрямую от кабеля так и осталось.
Позорная компания слилась, что и следовало ожидать
Отправил заявление на отключение цтв, таких [сотрудников] поискать ещё надо, заявили, что отключение займет 2 недели, а то и больше!
если уж исправляете исправляйте правильно, не [сотрудников], а работников, [некомпетентных и без желания помочь своим абонентам]
Уважаемый Александр, на нашем сайте запрещены переход на личности и оскорбления.