Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключили нам оперативно интернет, тариф выбрали безлимитный. Кстати, подключать нам все специалист бесплатно. Работает интернет нормально.
Еще на этапе подключения техник в ультимативном порядке отказал в установке клиентского роутера, навязывая услугу аренды их внутреннего. Наживаясь на аренде этого роутера, вы впредь теряете клиента. Техник, кстати, в разговоре оказался крайне некомпетентным специалистом.
- МГТС21 мая 2022 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет, ФИО, а также опишите ситуацию подробнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это самый худший интернет провайдер какого можно только найти, не попадайтесь на рекламу, каждый день происходят сбои и вылеты из сети, невозможно ни фильм посмотреть ни в игры играть онлайн, не понимаю за что они дерут деньги, однозначно отключаюсь, и все советую, не верьте хорошим отзывам
- МГТС22 февраля 2022 г.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, постараемся помочь.
Подключал уже лет 6 тому назад, до сих пор особых проблем не было . Пару раз за это время был обрыв на линии, но достаточно быстро устраняли. Цена - супер!
Позвонил подключить интернет и моб.связь,договорились о подключении. Мало того что 2 недели ждёшь что подключили,заказов много,так потом в назначенный день звонят и говорят у нас чп мы не сможем сегодня и прочее давайте перенесём ближайшая дата опять через две недели! Естественно заявку отменили! Подключился к дрогу оператору. Звонит через пару дней менеджер слёзно просит подключится и предлагает скидки.ну согласился ,оформляю заявку ещё через две недели! И снова в назначенный день у них чп и они не могут подключить!) вот так им нужны клиенты!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сижу на мтс уже много лет, года с 2017 наверное. Домашний интернет работает все это время стабильно. Ну пару раз, может, были какие-то сбои, что не было интернета пару часов. С техподдержкой мы быстро все решали. Приезжали мастера и быстро устраняли все поломки. Один раз у нас в подъезде делали ремонт и случайно провода оборвали строители. Второй раз детвора какая-то специально устроила диверсию и подрезала в подъезде провода. А так никаких сбоев и нареканий у меня нет. Пользуюсь в данный момент мтс home, 1000 мбит/сек, стоит 990 рублей в месяц.
- МГТС21 февраля 2022 г.
Добрый день! Благодарим за отзыв)
При неработающем интернете отказываются устранять неполадки в выходной день,мотивируя тем,что отсуствует ключ от технического этажа(необходимо брать в управляющей компании),однако ключ имеется у жильцов,о чем они не интересуются!!!
- НетБайНет21 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если у вас возникли сложности при пользовании нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, будем рады помочь!
Интернет работает быстро. Не берусь утверждать, что это прям все 60 мбит в каждый момент времени (ну не могу же я, в самом деле, круглосуточно в спидтесте сидеть). Но каких-то критичных для себя просадок, чтоб страницы там долго грузились или видео при просмотре начинало тормозить, не замечал.
На дачу нужен был интернет. После ухода от другого провайдера из-за навязывания доп. Услуг перешел в мегафон, так как не было альтернатив в нужном районе. Сама компания никогда не привлекала. Мегафон абсолютно безликий бренд. Поначалу все было неплохо - норм тариф, нормально ловило в целом. Хотя вру, сайт всегда был ужасным. Особенно в начале. Но это не главное. Потом все резко стало плохо. Сначала они решили пойти по пути другого провайдера и самовольно подключили доп. Услуги. Сказали, что они были подключены автоматически при переходе на определенные сайты. Как круто, что можно подключить услугу просто за переход на сайт! Это же прямо абсолютно легально так делать! Я уж молчу, что перехода скорее всего даже не было. В общем после долгих препираний с группой поддержки (а сначала традиционно с роботом - у нас же времени много, что нам еще делать) деньги вернули на счет. Правда, только когда услышали слово прокуратура. Затем возникла проблема с определением статуса интернета. При окончании основного пакета должен подключаться доп. Пакет и на сайте отображается, что он подключен. Но я-то знаю, что денег на счете нет, и пакет не мог подключиться. Но в интерфейсе это никак не отражается. Если кинуть денег - все заработает, но в интерфейсе опять же ничего не меняется. В связи с этим решил запрашивать детализацию, чтобы хоть как-то понимать статус. Но чтобы заказать детализацию нужен код из смс. Тут опять проблема - модем в роутере, смски приходят туда. Общаемся: - давайте настроим переадресацию на ваш личный номер - давайте .... Все равно ничего не приходит - ой, а мы только на мегафон можем нормально переадресовывать. Финиш. Замкнутый круг. Узнать статус работы интернета из интерфейса сайта невозможно. И самое главное - поддержка. Каждый раз ждал ответа по 10 минут в чате. При этом сам оператор ждал моих ответов максимум 2 минуты. А потом сваливал. Потом приходил следующий и все начиналось по-новой. Как прекрасно, что компания ценит время операторов в 5 раз выше, чем время своих клиентов! Кстати сейчас вышла новая версия сайта, попробовал. Такая же бесполезная, как и предыдущая. Реальной информации о статусе интернета по-прежнему не появилось. Я уж молчу про постоянные косяки в интерфейсе. Самое печальное, когда компания не может решить проблему. Все остальное можно простить, но это - нет. В итоге, когда сказал, что ухожу от них - предложили перейти на тариф с оплатой по факту использованного трафика, то есть априори более дорогой. Другие операторы при уходе чуть ли не бесплатные тарифы предлагают, а тут такая щедрость))))
Отвратительная система связи с поддержкой, требуются минут 10 тратить на ввод цифр прослушивания бота с сообщениями, без которых не соединят с оператором. Назначив ремонтные работы пришёл мастер и сказал что время позднее, 18:00 темно(зачем тогда назначать на такое время?) и на крышу он не полезет, но со мной свяжутся и переназначат на более светлой время на следующий день. Разумеется никто со мной не связался, пришлось самому звонить, но мастер сможет прийти только спустя ещё два дня (выходные оказывается, ключ от крыши требуется). Отличная работа господа(нет)! Являюсь клиентом очень долгое время, поломки периодически раз год бывают, но связь с техподдержкой и оператором стало стала просто с ума сойти какой тратой времени, вы сами пробовали связаться? Втф? Что за ужас - если выбрать пункт запоминания вашего номера лицевого счёта (который у вас в любом случае оператор постоянно будет спрашивать) требуется последние четыре цифры паспорта, а выйти из меню никак нельзя - только заново набирать номер, вводить большое количество цифр после аудиосообщений бота?
- НетБайНет21 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если у вас наблюдаются сложности при пользовании нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, будем рады помочь!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!