Здравствуйте! Просим обратиться к нам в соцсетях по поводу проблем со скоростью интернета и отключения ЦТВ. Наши официальные сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Как и следовало ожидать положенной компетентности от сотрудников ростелеком ожидать не стоило, цтв не отключено, хотя согласно ГК РФ должно было быть отключено по первому требованию. А видеть ваших так называемых специалистов, которые придут и ничего не смогут сделать по скорости интернета нет желания, так как уже ранее был их бесполезный приход. Так что никому не совету иметь отношение с этой конторой. Остаётся лишь пожелать их скорейшего закрытия и увольнения её сотрудников.
Добрый день. А вы подавали заявление на отключение? А замеры скорости вы по wi-fi производили?
Все заявления подавались. С того момента, что я написал в чате www.facebook.com/OnLime.ru ничего не изменилось, там как написано, что замеры были напрямую от кабеля так и осталось.
Позорная компания слилась, что и следовало ожидать
Отправил заявление на отключение цтв, таких [сотрудников] поискать ещё надо, заявили, что отключение займет 2 недели, а то и больше!
если уж исправляете исправляйте правильно, не [сотрудников], а работников, [некомпетентных и без желания помочь своим абонентам]
Уважаемый Александр, на нашем сайте запрещены переход на личности и оскорбления.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится.
Благодарим за отзыв! Спасибо, что вы с нами:)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Alexey. Напишите, пожалуйста, свой номер договора в комментариях.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Приветствую! Спасибо за приятные слова, на сердце стало во много миллионов раз
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Добрый день! Спасибо, что оценили) Приятного пользования=)
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику приставки.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику сети.