Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком!!!!!!!! Я наверное быстрее рожу,чем ваш специалист придет и поменяет мне роутер, который сгорел по вашей вине!!!!!! Заявка с 23 ноября, сегодня 28 ноября. А специалиста все нет!!!!! Он заблудился??? Давайте я его где-нибудь встречу и за ручку приведу к себе. А если серьезно, то всё надоело!!! Клиентоориентированность на нуле. Сколько можно переносить заявку без моего ведома? Я жду его сегодня, как мне обещали, а техподдержка без моего ведома перенесла заявку на завтра с 9.00 до 15.00. Вас не смущает, что меня в это время дома не будет? Я уже подготовила письмо в росмотребнадзор. И если к вечеру мне не принесут новый роутер, я его с удовольствием отправлю. А если вы меня будете игнорировать еще больше, я дойду до суда, потому что свои обязанности по нашему договору вы не выполняете. Заявка 196278743

id 56326
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Оксана, здравствуйте! Мы всегда решаем вопросы в самые короткие сроки. Специалисты договариваются о дате и времени визита непосредственно с клиентом. Перенос может произойти, но они всегда об этом предупреждают. Уверены, что в вашем случае все сроки обоснованы. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Будем рады помочь ускорить решение.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все их услуги ниже плинтуса.весь год были перебои в работе и вот с октября наступил полный финиш всего. Сначала на счёте отображался неверный баланс, потом поддержка отказалась исправлять ошибку, сказав что у меня неисправный смартфон, и чтоб я установила их программу доступа в мой смартфон, для диагностики. Я отказалась и заявку закрыли. Каждый второй оператор в поддержке отвечает, что у них все работает, а у меня неисправный смартфон.по всем вопросам. Далее с 20.11 я не могу зайти в свой личный кабинет my.rt.ru. Смартфон ом на 9 андроиде, надпись сервис временно недоступен.мою жалобу 2 раза закрыли без моего ведома. Потом я попросила соседей зайти на этот адрес, у них получилось на айфоне. На мои претензии что нужно обновить драйвера под андроид на их сайте, мне ответили вчера, что они не знают зачем google выпустил новые драйвера, несовместимые с их сайтом, обновления не входят в их обязанность, и не подходят на их систему сайта. О том что это нарушает права клиента, речь не идёт. У кого айфон, заходят, у кого андроид обновил версии браузера после 20.11 зайти не может, ну и ладно. Обязанностей по договору у ростелекома нет, только права. Клиент теперь должен пойти купить айфон, чтоб зайти в личный кабинет. Наверное оттуда уволились все специалисты, и некому прописать драйвера, а те кто остался тычутся в айфон и говорят все как один а у меня все работает. Только при заключении договора никто не сообщает, что вы должны будете каждый раз покупать новый смартфон, если у вас что-то не работает, потому что исправлять там никто не способен и не собирается.такие услуги.в ответ они только предлагают свое приложение ростелеком-москва, на которое много плохих отзывов, и я его не стала устанавливать, ещё и потому что в октябре их сотрудник требовал чтоб я установила программу доступа в свой смартфон, для диагностики.я смотрела сайты других провайдеров, у всех все работает на андроиде, только ростелеком стоит особняком, их сайт видите ли, не совпадает с последними обновлениями google.маразм.

id 56322
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень странная ситуация. Напишите нам в соцсетях, пожалуйста, мы постараемся вам помочь

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет-провайдер. Пользуемся уже несколько месяцев, никаких проблем, интернет скоростной, работает исправно. Очень достойные цены. Специалисты, которые подключали - сделали все быстро и качественно. Советую.

id 56310
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!

билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Взяли пакет близкие друзья 4+ 1300 рублей в месяц и там было написано что будет 500мбит в секунду а на деле не более 90мбит секунду не кому не рекомендую

id 56303
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Старый провайдер постоянно давал сбои в работе, а особенно в праздники. Мучились и все надеялись, что интернет сделают качественным (нам так обещали). Знакомый как-то приехал в гости, не смог зайти даже в свою почту. Удивился, что мы за такое качество платим не маленькую сумму. Подсказал своего провайдера seven sky. Переподключили нас быстро, проблем с этим провайдером нет. Интернет не подвисает и не тормозит. Быстро загружаются игры. В техподдержку звонили один раз, дозвонились с третьего гудка. Вызвали мастера для подключения цифрового тв. Теперь у нас интернет и тв от этого провайдера, все нормально.

id 56302

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь с 2010 года. Все устраивает. Собираюсь продолжать пользоваться и рекомендую другим. Договор 72536.

id 56297
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. В знак благодарности начислили вам 100 бонусом, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Алмател

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хочу оставить негативный отзыв на предоставленные услуги от ростелекома, а вернее навязанную услугу в виде антивируса. Почему контрагентам вами подключаются услуги о которых вас не просят и в которых контрагент не нуждается? И вы еще принудительно отключаете от сети своим решением. Вы прислали смс о рекомендуемой сумме = 963 рубля (по действующему тарифу), мы оплатили сумму в размере 1000 руб. Месяц не закончился вы нас отключаете и пишите о задолженности 4,17 руб.!!!??? Пожалуйста, прекратите нарушать договорные отношения. Андрей.

id 56294
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    26 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим.

Тералайн Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер хороший с адекватными ценами и если необходимо подключить дополнительные услуги, то все оперативно сделают.

id 56283
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я не видела такого грубого отношения с детства 90х. Им просто так искренне всё равно на работу, они все как под чем то - от менеджеров до монтажников. Во-первых, тебе навязывают услугу winks без твоего согласия при подключении, потом не хотят отключать (все с матами и нервами), мол, ждите монтажника. При том, что у нас нет телевизора и настроек через код доступа не было. То есть это вопрос удаленного отключения. А во-вторых начинается самое интересное! Монтажник провел за полтора рубля инет так, что входная дверь не закрывалась. Я много раз перезжала, но таких чудесников не видела никогда. Ни одна компания провайдер не была такой неумелой. Кста, мы еще давали на чай ему 500 р. Спасибо, ребят, очень бессовестно. Мастера этого ждали и в ночь и на следующее утро как и обещал, он хамил по телефону, говорил сами все делайте. В итоге попросили другого. Там приехал еще краше мужчина, уставший от жизни, сказал, что вообще это не его работа и инструментов у него нет. Прикиньте. То есть это нормально по-вашему?! В итоге он не закрепил эти кабеля, сказал сами купите запчасти в леруамерлене все и арибидерчи. Супер. Ростелеком вы просто взорвали мое сознание, это новый низкий уровень в сервисе рф. Просто возглавляете списки плохого и хамского обслуживания.

id 56282
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    26 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Хотели бы отметить, что изменился только интерфейс телевидения на Wink. Жаль, что вы так критично настроены по отношению к обновлению прошивки. Новый интерфейс Wink оптимизирован, интуитивно понятен для пользователя и будет поддерживаться разработчиком, улучшаться и обновляться. Что касается отключения услуг, то право выбора всегда остается за клиентом, продолжить пользоваться или отключить. Описанное вами поведение сотрудников не приемлемо для нас. Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Здесь надо будет разобраться. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения. Все проверим.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

При открытии нового офиса, требовалось подключения интернета ( подключения кассы-онлайн и wi-fi для клиентов) , воспользовались услугами интернет-провайдера мгтс, по заявки приехали на следующий день, монтажные работы произвели быстро и аккуратно. Интернет не подвисает, не тормозит, скорость быстрая. Мы довольны услугами мгтс

id 56281
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Марина, здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5341-5350 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.