Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Обычно наши операторы оповещают о необходимости сдать оборудование. Если напишите в нашу официальную группу Вконтакте личное сообщение, то постараемся помочь в решении данного вопроса.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей работе !
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Добрый день. А вы используете наш или свой роутер? К сожалению, гарантировать стабильную работу вашего оборудования мы действительно не можем. Для проверки линии с нашей стороны можно подключить кабель напрямую, минуя роутер
Здравствуйте. Если телевизор подключен к кабельному телевидению «АКАДО Телеком, то по договорённости с Департаментом информационных технологий города Москвы мы сохранили возможность просмотра на обычных телевизорах как привычных аналоговых, так и более 80 цифровых телеканалов без дополнительного оборудования. Таким образом, если Вы подключены к Антенне АКАДО, Вы имеете возможность просматривать кроме обычных аналоговых каналов, более 80 каналов в цифровом качестве (*если телевизор поддерживает DVB-C), без дополнительного оборудования. Для этого необходимо осуществить автопоиск каналов, выбрав: источник сигнала - "Кабель"; каналы - "Цифровые и аналоговые"; начальная частота - 178 МГц; конечная частота - 770 МГц; модуляция - 64 QAM; скорость передачи - 6875 Ks/s; тип поиска – полный
Рано запаниковал значит. Воспользовался вашим советам по настройке, получилось.
Пожалуйста, наслаждайтесь качественным цифровым вещанием.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Рады, что вы с нами) Приятного пользования=)
Здравствуйте. Мы сожалеем, что наша компания вызывает подобные впечатления. При возникновении проблем просим обращаться в круглосуточную техническую поддержку для выяснения причин подобных сбоев. Возможно действительно имеется проблема с роутером, и если он наш, мы обязательно его заменим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!