Так это проблема широты канала, которую ты выбираешь, а не провайдер косячит
Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Замер скорости рекомендуем производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК на сайте akado в разделе Сервис и помощь - Проверка скорости с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.
Добрый день, нам очень жаль, что сложилась такая негативная ситуация, напишите нам, пожалуйста, в любой социальной сети-мы разберемся!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый худший провайдер в Москве ! Мало того что интернет выдаёт 10-20 мбит в сек (даже прямой, без роутера), при заявленной скорости в 100 мбит, так ещё и при закрытии договора не вернули сумму на счёт , а продолжали списывать в счёт абонентской платы. Сейчас разбираюсь с этим. Если вернут деньги , дам апдейт
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите в лс ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Для решения вопроса по телефонии просьба указать номер лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.