Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Внаглую, без предупреждения и уведомления повысили стоимость интернета, обозвав это тариф новогодний pro, выделив что скорость теперь не 100 мбит/с, а до 100 мбит/с. Решил подключить другой тариф, со скоростью выше, раз уж мы решили в игры играть. Хотите денег побольше получать так и скорости побольше дайте. Цитирую ответ полученный на почту: по вашему обращению, сообщаем, что по вашему адресу нет технической возможности переключения на тп более 100 мбит/с., модернизация оборудования не планируется. Спасибо за сотрудничество. единственное что радует, это то, что перебои случаются только тогда, когда внутри компании начинается игра престолов с захватом власти, как 3 с небольшим года назад. Интернет подключал в 2011 году, когда компания еще именовалась горком. Хочу отметить работу монтажников, которые в первый раз тупо не приехали. Но это да ладно. А сейчас откопать монтажника чтобы модернизировать оборудование у них видите ли лыжи не едут. Спасибо за сотрудничество.
При тарифе 200 мб/сек скорость ужасная , по вечерам видимо когда большая нагрузка интернет вообще на 10-50 мбит/сек. Ловит не по всей квартире ..звонили в поддержку , приходил монтажник , сказал нужен второй роутер для большой скорости. Цены они поднимают , а скорость уменьшают видимо, чтобы брали тарифы более дорогие
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Раньше о билайн было хорошее мнение, но неделю назад пропал интернет и тут-то все и полезло. Ежедневное общение со службой поддержки, каждый день обещают что вот-вот все починят. Не починили, прошло уже 6 дней. Один раз даже заходил мастер монтажник. Пришла смс что теперь-то все работает, а по факту нет. Я работаю на удаленке, поэтому этот вопрос для меня весьма чувствительный. Вишенкой на торте также оказалась невозможность докупить мобильный трафик, на телефоне инет тоже закончился, но у компании данная услуга временно недоступна. Ну это чтобы жизнь медом не казалась. Зато мне прислали компенсацию - целых 46 рублей и еще обещают прислать мастера. нечистой силе надо поучиться у билайна как изощренно можно издеваться над людьми.
Постоянно проседает скорость. В период с 30.12.2021 по 2.01.2022 исчезли вообще все сервисы: интернет, телевидение. Не прошло и трёх недель, как опять сидим второй день без интернета. Техподдержка сначала говорила, что не может заявку завести, всё висит, сейчас вообще трубку не берут. Вот такой вот замечательный провайдер есть.
- МГТС21 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
- Олег21 января 2022 г.
Отправил в очередной раз. Только смысла в вашей диагностике не вижу, т.к интернета тупо нет. Причём по крайней мере во всём доме. Что вы диагностировать собрались?
- Администратор21 января 2022 г.
Уважаемый Олег, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- МГТС21 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Необходимо дождаться ответа по почте.
- Олег21 января 2022 г.
Не совсем понимаю, почему провайдер не устраняет проблему несколько дней, а я не могу оставлять отзывы о его работе каждый день. Если мне не изменяет память, забота о клиентах называется скоростью реакции, в которую входит и время восстановления сервисов. Будем ждать ответа по почте, т.к ваш колл центр до 16:55 говорил, что время устранения 21 января 17:00, а сейчас: нам необходимо больше времени, т.е идите... И трубку не берут
- Олег21 января 2022 г.
Update: решение вашей проблемы 22 января 17:00, или если получится раньше, но проверяйте сами Всё разговоры записаны, в том числе с вашей стороны.
- Олег21 января 2022 г.
Сервис 100500
По тарифу 250мб/с. По факту максимум 50 мб/с, вечером падает до 10. Перезагрузка роутера не помогла
- МГТС21 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень понравился подход у этой компании к клиентам. Все узнали, предпочтения по подключению , чем пользоваться планируем. И предложили и роутер и тариф. А потом за пару часов все сделали, установив роутер на самом лучшем месте. Из минусов только увидела то, что нет много входов у роутера, но может они и не понадобятся вовсе.
После покупки квартиры съездила в офис для перерегистрации номера на себя, отключения части услуг (к слову тоже не простой процесс: то, что вы новый собственник квартиры, нужно еще постараться доказать полным перечнем документов: дкп, егрн, выписка из домовой книги о прописанных и т.п.). В офисе на бумажке дали данные для входа в личный кабинет с виртуальным номером. Год было все в порядке, но вот уже на протяжении 2-х месяцев в личный кабинет зайти не могу: пишет неверный логин или пароль. При попытке получить новый пароль, код отправляется не на мой номер, а на не понятно чей (хотя в офисе убедили, что перерегистрация номера прошла успешно на меня (нового собственника). До поддержки не дозвониться - робот говорит, что в связи с тех проблемой невозможно перевести звонок на оператора. Попробовала через службу подключений на оператора выйти - переключили на поддержку, после 18 минут ожидания так никто и не ответил. В чат написать не могу, потому что эта опция доступна только в личном кабинете. До этого была ситуация, когда после успешной оплаты снова появилась задолженность за услуги. Насилу дозвонилась до поддержки и помочь мне смогли только тем, что предложили пойти в отделение, предъявить чеки об оплате и разобраться. Спустя 2 дня без обращения моего в офис, задолженность, вроде, сняли (но осадочек остался) интернет регулярно лагает. Особенно на видео конференциях, что доставляет массу неудобств при работе удаленной, однако это не так напрягало, как ситуация, описанная выше. Сейчас точно повод задуматься о смене провайдера.
- МГТС22 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, поможем в решение вопросов.
Качество интернет-связи жутко упало за последний месяц. Думаю переходить на другого провайдера. Отвечают очень плохо
- Администратор21 января 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо29 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Круглосуточная служба поддержки по телефону 8(499)940-0000 всегда рада помочь в решении возникших проблем.
Несколько лет пользовалась связью от другого провайдера, но в период пандемии решила провести домой домашний интернет. Хорошие предложения были только у мтс и у другого провайдера, так как брать стороннего провайдера и платить за услуги интернета отдельно, мне, конечно, не хотелось. У другого провайдера тариф оказался дороже, поэтому я выбрала весь мтс и ни капли об этом не пожалела. Стоимость невысокая, много всего предлагают, качество отличное. Не знаю, как бы я была во время самоизоляции без интернета, мтс прям спасли меня.
Пользовался другим провайдером и менять не планировал, но предыдущий начал сбоить довольно часто. Подключил на пробу 2ком, все оказалось очень даже хорошо. Скорость и пинг стабильные. Остаюсь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем диагностику.