Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдер работает ужасно! Три дня контактировала с операторами и по телефону и в чате, у меня вышел из строя роутер, посылают от одного оператора к другому, ничего не предлагают. Только перезагружают неработающий роутер. А он как не дает вай фай. Так и не дает, вызвала из коммерческой фирмы специалиста - он увидел как свистит роутер сам позвонил оператору. Оператор ему обещала что приедет специалист и заменит роутер. И конечно никто не приехал.
Пользуюсь интернетом от компании цифра -1 уже почти пять лет, и ни разу не огорчился, что подключил именно его. Очень хорошая скорость, люди, которые там работают (монтажники и тех. Поддержка), все очень нравится. Единственное, бывают проблемы с оборудованием (на точках), но технические проблемы очень быстро решают и чинят все очень быстро. За что спасибо данной компании!
- Алмател5 мая 2022 г.
Благодарим за отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Что стало с провайдером? Скорости по выходным проседают до ужаса. Раньше такого не было, кино онлайн не посмотреть, ip тв только в в плохом качестве. Договор 8723797324. Тариф maxi. Зачем мне такой макси если у меня 4g другого провайдера быстрее работает и нередко мне приходится переключать на него. Предвидя вопрос про wifi скажу, что компьютер подключен по витой паре, проблем с роутерами нет.
Осознанно подключил себе мтс. Никто не навязывал. Выбрал исходя из трех факторов после того, как сравнил по условиям + по отзывам людей, которые уже пользуются разными провайдерами. Мтс по всем параметрам выиграл и в реальности не разочаровал. Первый момент, который нравится это скорость. По тестам он реально вытягивает пусть не на 500 мбит, но очень близко к этому. Так понимаю что недавно тянули провод или просто качество высокое, что такие скорости реально держит. Второй момент цена. Реально недорого, причем безо всяких звездочек в договоре и вытекающих оттуда переплат. Ну и третий момент, смотрел что за роутеры предлагают, хотел сам взять думал дешевле будет, но со скидкой у мтс купил дешевле даже, чем если бы из китая заказывал и долго ждал.
В нашем районе это несомненно лучший провайдер! Очень тяжело дозвониться до техподдержки, ждать ответа старшего инженера приходится по полчаса, а то и дольше, но необходимость в этом возникает крайне редко, и консультации инженеров всегда подробные и качественные. В часы пиковой нагрузки канал 100 мегабит выдает честные 90. При обрывах соединения (которые бывают раза два за полгода, а то и реже) чинят очень быстро. Цены для москвы умеренные. Передаю привет и благодарность монтажнику максиму и.: этот героический человек больше двух часов воевал с нашим роутером и, испробовав все варианты, предположил, что дело в старой прошивке. Так оно и оказалось.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Внаглую, без предупреждения и уведомления повысили стоимость интернета, обозвав это тариф новогодний pro, выделив что скорость теперь не 100 мбит/с, а до 100 мбит/с. Решил подключить другой тариф, со скоростью выше, раз уж мы решили в игры играть. Хотите денег побольше получать так и скорости побольше дайте. Цитирую ответ полученный на почту: по вашему обращению, сообщаем, что по вашему адресу нет технической возможности переключения на тп более 100 мбит/с., модернизация оборудования не планируется. Спасибо за сотрудничество. единственное что радует, это то, что перебои случаются только тогда, когда внутри компании начинается игра престолов с захватом власти, как 3 с небольшим года назад. Интернет подключал в 2011 году, когда компания еще именовалась горком. Хочу отметить работу монтажников, которые в первый раз тупо не приехали. Но это да ладно. А сейчас откопать монтажника чтобы модернизировать оборудование у них видите ли лыжи не едут. Спасибо за сотрудничество.
При тарифе 200 мб/сек скорость ужасная , по вечерам видимо когда большая нагрузка интернет вообще на 10-50 мбит/сек. Ловит не по всей квартире ..звонили в поддержку , приходил монтажник , сказал нужен второй роутер для большой скорости. Цены они поднимают , а скорость уменьшают видимо, чтобы брали тарифы более дорогие
- МГТС22 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем диагностику.
Раньше о билайн было хорошее мнение, но неделю назад пропал интернет и тут-то все и полезло. Ежедневное общение со службой поддержки, каждый день обещают что вот-вот все починят. Не починили, прошло уже 6 дней. Один раз даже заходил мастер монтажник. Пришла смс что теперь-то все работает, а по факту нет. Я работаю на удаленке, поэтому этот вопрос для меня весьма чувствительный. Вишенкой на торте также оказалась невозможность докупить мобильный трафик, на телефоне инет тоже закончился, но у компании данная услуга временно недоступна. Ну это чтобы жизнь медом не казалась. Зато мне прислали компенсацию - целых 46 рублей и еще обещают прислать мастера. нечистой силе надо поучиться у билайна как изощренно можно издеваться над людьми.
Постоянно проседает скорость. В период с 30.12.2021 по 2.01.2022 исчезли вообще все сервисы: интернет, телевидение. Не прошло и трёх недель, как опять сидим второй день без интернета. Техподдержка сначала говорила, что не может заявку завести, всё висит, сейчас вообще трубку не берут. Вот такой вот замечательный провайдер есть.
- МГТС21 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
- Олег21 января 2022 г.
Отправил в очередной раз. Только смысла в вашей диагностике не вижу, т.к интернета тупо нет. Причём по крайней мере во всём доме. Что вы диагностировать собрались?
- Администратор21 января 2022 г.
Уважаемый Олег, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- МГТС21 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Необходимо дождаться ответа по почте.
- Олег21 января 2022 г.
Не совсем понимаю, почему провайдер не устраняет проблему несколько дней, а я не могу оставлять отзывы о его работе каждый день. Если мне не изменяет память, забота о клиентах называется скоростью реакции, в которую входит и время восстановления сервисов. Будем ждать ответа по почте, т.к ваш колл центр до 16:55 говорил, что время устранения 21 января 17:00, а сейчас: нам необходимо больше времени, т.е идите... И трубку не берут
- Олег21 января 2022 г.
Update: решение вашей проблемы 22 января 17:00, или если получится раньше, но проверяйте сами Всё разговоры записаны, в том числе с вашей стороны.
- Олег21 января 2022 г.
Сервис 100500
По тарифу 250мб/с. По факту максимум 50 мб/с, вечером падает до 10. Перезагрузка роутера не помогла
- МГТС21 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв.