Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Поддержка и сервис никуда не годятся ......переношу в ртк два номера с теле2 уже полтора месяца! Два раза уже заплатила ап у текущего оператора. Они просто всё теряют и просят новое заявление. Сегодня пишу его в третий раз! Не советую. Тариф 1270 включает инет 400 мбит (по факту не более 250 тест), тв (это лучшая их услуга) и мобильная связь 3 симки в тарифе (хохот и слёзы с переносом, я сначала злилась, а сейчас уже даже интересно)))) жду своего провайдера на доме, но эти проплатили в ук, чтобы несколько лет никого не пускали в дом. Скорости хватает для домашнего использования, но, если вам критично получать заявленную - не надейтесь) ни у кого в чате дома ее нет! Мобильную связь не удалось пока попробовать)) не советую подключение никому! Только от безвыходности. Намучаетесь с ними
Оставляли заявку на подключение акционного тарифа, трижды с операторами обговаривали конкретный акционный тариф, специально у них уточнял. Мастер перед выездом звонил, тоже уточнял тариф. Что в итоге? Подключили тариф в 2 раза дороже, плюс антивирус подключили. Мастер просто сказал потом уберёте антивирус. Что в итоге? В кабинете не можем поменять тариф и убрать антивирус потому что уже имеется задолженность за 1 час. С горем пополам убрали антивирус, заявку на смену тарифа рассматривают уже почти сутки. Тем временем стоит обещанный платёж и копится долг по тарифу, который мы ни разу ни с кем не согласовывали никогда на свете. Ни одной копейки не заплачу по этому тарифу, без перерасчёта не обойдётесь. Кроме того, требую уволить мастера, который без слов подключил нам тариф в два раза дороже+антивирус без нашего согласия, а ещё и соврал про нужно до завтра оплатить, иначе интернет отключится. Ещё требую выписать выговор всем оператором, с которыми я говорил по телефону. Прослушайте звонки, со всеми обговаривался акционный тариф, а в итоге что? Позор компании, где каждый недосотрудник пытается обмануть клиентов ради своих жалких процентов и kpi
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провалы были всегда, но не носили критичного характера. С ноября-декабря 2021 стало критично - провалы (потеря ping'a) стала настолько частой, что смотреть видео в потоке стало не возможно. За час, ping заваливается по несколько раз - полная потеря ping'a. Доходило до рекордных 3 раз в 5 минут. Максимальный ping = 2673 ms. А что техподдерка? А техподдержка отвечает быстро, вежливо, но очень односложно - перегрузите..., выньте..., вставьте. Прошу проверьте оборудование, проверьте кабель до меня от своего оборудования. Переобжали кабель в квартире, платно, с помощью их специалиста. Результат ноль. На большее провайдер идти не хочет - то есть, проверить свое оборудование, по, кабель. Сложилось впечатление, что они точно знают, что у них проблемы, но пытаются тянуть время... Или просто за дураков держат абонентов. Мои нервы сдали - я от них ухожу. Для корректности должен упомянуть, что мой отзыв касается г. Люберец москоской обл. И только в отношении домашнего интернета. Телевидением не пользовался. Для достоверности моих данных могу предоставить скрин мониторинга ping'a - не увидел возможности прикрепить к отзыву.
- 2КОМ13 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Олег, здравствуйте! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Если в будущем у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно поможем. С уважением, Компания 2КОМ
Подключают без вашего ведома дополнительный пакет услуг. И вы об этом узнаете, постфактум, когда придет счет на оплату. При этом как либо отследить этот момент, а именно пользовались вы дополнительным пакетом и когда, в какое время, вы не узнаете. Максимум вам скажут, дату и время. И какого же было мое изумление, что я в этот момент как раз смотрела на просторах интернета фильм, а включить дополнительный пакет тв можно только через телевизор, вернее через приложение в нем. Только как это можно сделать и не помнить этого? Загадка. Но видимо компания таким образом наращивает свою прибыль. Не хотите сами подключать, мы подключим за вас и даже не оповестив вас об этом. При подключении всегда приходит запрос на телефон, а здесь видимо кто-то за меня это сделал и даже смотрит наверное, т.к мне этот пакет не был доступен, я же его даже не видела. Хотя бы смс или оповещение в лк должно быть о том, что у вас есть дополнительный пакет услуг стоимостью руб. Компания в черный список.
- МГТС10 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Соотношение цена / качество стремится к нулю. При цене в 700 руб. На заявленные 50 мб., по факту и 1 мб иногда не выходит, особенно в пиковые часы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Перешли на интернет по приглашению друзей, им и нам дали за это скидку 50%. Отличное предложение. Скорость устраивает, пользуемся с 3 устройств, зависаний нет.
Добрый день! С развитием компании качество обслуживания и понимания процессов у сотрудников офиса и поддержки вызывает все больше вопросов. Пользуемся полным пакетом (интрернет, тв, охрана, мобильная связь) много лет и плачу по максимуму. 3ий месяц не могу перейти с мгтс на мтс home - катаюсь к ним в офис каждую неделю для решения иллюзорных проблем. Каждый из департаментов выдумывает проблемы и каждый раз срок перехода сдвигается. Началось все с проблем с охранной системой в офисе на вернадского - якобы в мтс home нет возможности подключить договор охраны. Звонок операторам и оказывается такая возможность есть. На мой вопрос изменится ли оборудование никто ответить не смог и ждал звонка из отдела охраны 2 недели. Охранка подтвердила, что оборудование тоже самое и ничего менять не надо. Поездка обратно в офис через неделю - да все сделаем одним нажатием кнопки, но надо телефоны перевести на мтс. Ок, запустил процесс уже в офисе мтс - естественно один из телефонных номеров на отце и надо перевести на себя (узнал об этом через неделю). Поездка в офис - все сделали за 1 минуту, но время перехода упущено и офис на вернадского в этот момент встает на ремонт 26 декабря. Выбора нет и поехал в офис в фили дожать вопрос. Просто хамское и отвратительное поведение сотрудников офиса. Пока решал вопрос - рядом сотрудник матом орал на клиента... Давно такого не встречал в москве и что бы решить свой вопрос пришлось повышать голос... Ну да ладно... В офисе мне опять говорят, что переход не возможен из-за охраны - я говорю, что в этом замкнутом кругу я уже был. Ответ: мы не знаем, что делать, но давайте напишем заявление на переход. Ок, написали... Вчера звонок - едим к вам ставить второй роутер... На мой логический вопрос зачем и чем он отличается от предыдущего ответ так и не получил... Звонок в цо на единый номер, ответ: я тут стажер и не смогу вам помочь перезвоните еще раз... Я все это к чему - пока нет ответственных людей за клиента и четких регламентов все вопросы будут зависать в воздухе, а компетентных людей в компании все меньше и меньше. Качество услуг хорошее, но вы если не хотите скотского отношения к себе и своему времени, то лучше избегайте подобных организаций. Проблема так и не решена, а меня ждет еще одна увлекательная поездка в офис мгтс...
- МГТС10 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Максимальная претензия, из-за чего общая негативная оценка - к сервису обратной связи, к горячей линии билайна. Не дозвониться, от слова совсем. бесмысленный робот на связи, который всячески блокирует доступ к оператору. Сегодня более часа пытался дозвониться с проблемой телевидения. Час на трубке. Клиентоориентированность, блин равна нулю. А проблемы у них не столь редко. Случись что - они просто не хотят знать о ваших проблемах. В соцсетях отвечают тоже спустя полчаса-час. И то не очень помогают. Пишут, что оставили заявку, и мне перезвонят в течение суток. Они реально считают это нормой, что клиент 24 часа будет ходить и ждать, когда же дойдет очередь, и они с ним свяжутся. На письма на эл.почту не отвечают. Они просто самоустраняются от работы с теми, кто уже стал клиентом. С чужого телефона (которого нет в их базе) к ним дозвониться проще, но все равно долго. Не рекомендую
Ужасное качество обслуживания этого провайдера! Все праздники просидели без интернета и телевидения. Вопрос с устранением неполадок так и не решился! Монтажники у них постоянно заняты, операторы при общении говорят, что это ни их вина, что не работает интернет. Возмещать компенсацию за неудобства не отказались, но сказали, что она составит 20-30р всего лишь с абонентской платы 900р/мес за невозможность пользоваться их услугами как минимум 8 дней, нет возможности даже смотреть минимальный пакет каналов, который входит в абонентскую плату! В общем, я разочарованна полностью, буду уходить к новому провайдеру, так у этого вечные проблемы с сервисом и обслуживанием их обородувания! Никому не советую!
Скорость соединения регулярно падает ниже заявленной. По 2 раза в месяц отключается интернет без всяких причин. В любое время года случаются неполадки с оборудованием. Техподдержка не отвечает по 10+ минут и при заказе обратного звонка ничего не происходит. Не связывайтесь с провайдером
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Забыл добавить то, что при заявленных 500 мбит/сек, скорость составляет около 20 мбит/сек