Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мы как на мтс перешли, так о проблемах с домашним интернетом просто забыли. До этого у другого провайдера услуги получали. Неделями без интернета - это почти норма была. Дом у нас за городом, в дачном поселке. Пока приедут, пока разберутся что и почему, потом тягомотина с починкой начиналась. Последний раз я просто психанула и расторгла договор. Пошла в мтс. Уж хуже точно не будет, как я тогда думала. А оказалось, что мы раньше и не знали даже, каким должен быть нормальный интернет. Фильмы можно онлайн смотреть, а не часами предварительно скачивать. Даже на играх ничего не тормозит. Тариф мы выбрали максимальный у нас - 500 мбит/с. Платим 2500 рублей в месяц. За такой интернет денег не жалко. Реально летает.
Отвратительный интернет! Отключили интернет 3 день! 3 день карл!!!! Робот на автоотвечике постоянно отвечает что всё будет готово к 11/18/21/23/ часам/завтра 3 день подряд. Оператор говорит что не знает когда будет готово, когда техник удосежеться всё сделать. Причем со счета стабильна сдирают деньги за неработающий интернет!!! Не кому не советую, испортились окончательно! Срочно меняю интернет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Без преувеличения худший провайдер, который до сих пор исключительно из-за отсутствия каких-либо альтернатив. Интернет в разы ниже заявленного, постоянные отключения, дозвониться просто невозможно, скидывают звонок после 30 минут ожидания. не каждый человек по собственному желанию будет отдавать им свои деньги. Худшие
Компания мтс (они же мгтс по их словам) испортила нам выходные, и не то чтоб не извинились, а даже не перезванивают! Безобразное отношение к клиенту, неразбериха, сложно дозвониться, не приходят в назначенное время! Началось все с того, что в новую квартиру решено было провести интернет и домашнее телевидение с функцией управления просмотром. Провайдера в доме всего 2 - мтс и билайн. Провентилировав оба варианта решено было обратиться в мтг/мгтс, поскольку у них есть управление просмотром на 10 федеральных каналах. Этот момент специально уточняла по телефону - сказали да, управляются. Заявка была сделана 25.11.2021 по телефону (первоначально звонила на телефон с сайта по вопросам подключения, затем мне перезвонили, уточнив информацию по моим вопросам), по словам оператора мастер назначен на 27.11.2021 в интервале с 15.00 до 18.00. Смутило, что нет никаких номеров заявки, никаких смс, просто ждите! Обещали в пятницу (26.11) предварительно позвонить - звонка не было, я беспокоилась и перезвонила им подтвердить заявку, по телефону сказали, что заявка моя в силе, перезвонят за час в субботу. В субботу мы отстояли большую пробку (пока не живем там, пришлось специально ехать). К 17.00 так никто и не позвонил, хотя обещали. Около 40 минут мне потребовалось, чтоб дозвониться хоть до кого-нибудь. Но поскольку 18.00 еще не наступило, меня попросили позвонить в 18.30, чтоб передать мою заявку в некую службу координации. В итоге мне повторно удалось дозвониться лишь в 19.47! И только тогда мне обещали, что служба координации всенепременно мне перезвонит! Кстати я и на центральный телефон им оставляла ряд заявок, чтоб мне перезвонили - но игнор полный. Никому нет дела, что люди планировали день, даже перезвонить, что мастера не будет не удосужились. В итоге после того, как мы названивали туда с трех телефонов, нам перезвонили в 20.49 (ну то есть там, где я заказывала подключение) и рассказали, что я где то не у них оставила заявку (очень интересно, а у кого?) и они ничего не знают и сделать не могут, предлагают мне испортить еще пару суббот в ожидании их мастера! Интересно, что в субботу вечером я оставила заявку на сайте, чтоб мне перезвонили по вопросу подключения, однако им не очень нужны клиенты, перезванивать это не их забота! Просто возмутительное отношение к клиентам...
- МГТС30 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку.
- Мария1 декабря 2021 г.
Здравствуйте! Отправила вам данные в почту.
Добрый день! Ужасная компания! Не понятно кому и на кого пожаловаться! Отношение к клиентам ужасное! Система построена так что бы максимально усложнить жизнь и заработать максимально с тех клиентов, которые хотят уйти от компании! 4 месяца пытаюсь расторгнуть договор! Худшая компания из всех, сервис - 0 надеюсь мой отзыв будет полезен, тем кто захочет воспользоваться данными услугами!
- Ростелеком30 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам жаль, что вы так считаете! Если у вас возникли сложности и есть нерешенные вопросы, готовы помочь! Учитывая сложившиеся обстоятельства, готовы разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуемся всей семьей уже достаточно длительное время. Брали в аренду роутер и приставку. Работает все отлично.
- МГТС30 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Интернет в целом не плохой, но сперва были проблемы со скоростью, мастер приходил все исправил, теперь проблема с роутером, какой-то он совсем слабенький и не держит сигнал. Буду звонить просить замену. В поддержке долго приходиться ждать пока соединят со специалистом, но когда соединяют, то очень адекватный и профессиональный диалог получается.
- НетБайНет30 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Вадим, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
В основном интернет хороший, но по вечерам скорость сильно падает, и особенно это сказывается на телевидение, качество телевизионного сигнала рассыпается. Как-то давно по этому вопросу обращался в поддержку, ответили быстро помочь пытались, но это ни к чему не привело, все также.
- Ловит20 декабря 2021 г.
Добрый день! Юрий, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. Технические специалисты проведут диагностику и предоставят обратную связь.
Очень довольна провайдером нетбайнет, подключили очень быстро, все сделал мастер аккуратно, и с того времени как подключила, все работает стабильно без тормозов, скорость очень высокая.
- НетБайНет30 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Елена, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и за тёплые слова!
Провайдер ничем не хуже других, интернет стабильный, как и у всех немного не соответствует заявленной, но претензий к качеству нету. Обслуживание и сервис довольно хорошее.
- НетБайНет30 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и за высокую оценку!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Рома, здравствуйте! Действительно, ситуация неприятная. Давайте во всем разберемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, будем рады помочь!