Здравствуйте. Всегда существует возможность исключить номера из обзвона по предложению услуг, для этого, достаточно сообщить нам, что Вы не желаете получать предложения по телефону. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Здравствуйте. Компания не имеет полномочий решать, какой провайдер будет подключен в доме, а также не имеет полномочий влиять на решение Вашей управляющей компании и на решение других провайдеров зайти в дом. И все же, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим детально линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв о нашей компании ! Мы стараемся ежедневно работать над улучшением качества наших услуг, в том числе телевидения, надеемся, что Вы однажды вернетесь к нашим услугам !
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей тех. поддержке. А какой у вас вопрос возник? Не могли бы вы указать его здесь?
Сегодня опытным путём я получил ответ на свой вопрос, и поэтому готов ответить провайдеру, а также разъяснить один неоднозначный момент для вновь подключающихся пользователей. Сначала, как просили, пояснения для провайдера. Я, как новый пользователь услуг Онлайма, заинтересовался предлагаемой бонусной программой. Однако, при прочтении правил возникла неоднозначность понимания пункта 3.2.3 бонусной программы. А именно, будут ли начислены новым участникам бонусами 10% от ВСЕХ поступивших в течение 60 дней платежей, или только от ПЕРВОГО платежа. По телефону этот вопрос поставил оператора в тупик, однако после длительной консультации с кем-то "за кадром", мне было сообщено, что да, 10% будут от суммы всех платежей. На тот же самый вопрос от консультанта в чате из ЛК был получен категорический и однозначный ответ, что 10% я получу только от ПЕРВОГО за 60 дней платежа. Тикет в саппорт с тем же вопросом был проигнорирован, я не получил никакого ответа, и тикет просто закрыли через два дня. Теперь полезная информация для новых абонентов. Ради эксперимента я сделал в мае два платежа. Сейчас, в начале июня, бонусы уже начислены, и я констатирую факт, что бонусы 10% начисляются от суммы ВСЕХ поступивших платежей. На днях ещё пополню счёт,- 10% неплохая скидка на услуги. Добавлю, что интернет работает все эти дни бесперебойно, провайдером, как поставщиком услуги, я доволен.
Кстати, 50 бонусов за соцсети зажали. В группу в вк вступил, анкету заполнил, а 50 обещанных бонусов пока не начислено. Впрочем, по правилам у Вас ещё есть время до 10-го июня исполнить свои обязательства.
Здравствуйте. Мы очень рады что вам понравилась наша бонусная программа. Если в ближайшие дни вам не зачислят 50 баллов за соц. сети, обратитесь к нам в группу ВК или Фейсбук, обязательно поможем!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо за Ваш отзыв.