Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я не видела такого грубого отношения с детства 90х. Им просто так искренне всё равно на работу, они все как под чем то - от менеджеров до монтажников. Во-первых, тебе навязывают услугу winks без твоего согласия при подключении, потом не хотят отключать (все с матами и нервами), мол, ждите монтажника. При том, что у нас нет телевизора и настроек через код доступа не было. То есть это вопрос удаленного отключения. А во-вторых начинается самое интересное! Монтажник провел за полтора рубля инет так, что входная дверь не закрывалась. Я много раз перезжала, но таких чудесников не видела никогда. Ни одна компания провайдер не была такой неумелой. Кста, мы еще давали на чай ему 500 р. Спасибо, ребят, очень бессовестно. Мастера этого ждали и в ночь и на следующее утро как и обещал, он хамил по телефону, говорил сами все делайте. В итоге попросили другого. Там приехал еще краше мужчина, уставший от жизни, сказал, что вообще это не его работа и инструментов у него нет. Прикиньте. То есть это нормально по-вашему?! В итоге он не закрепил эти кабеля, сказал сами купите запчасти в леруамерлене все и арибидерчи. Супер. Ростелеком вы просто взорвали мое сознание, это новый низкий уровень в сервисе рф. Просто возглавляете списки плохого и хамского обслуживания.
При открытии нового офиса, требовалось подключения интернета ( подключения кассы-онлайн и wi-fi для клиентов) , воспользовались услугами интернет-провайдера мгтс, по заявки приехали на следующий день, монтажные работы произвели быстро и аккуратно. Интернет не подвисает, не тормозит, скорость быстрая. Мы довольны услугами мгтс
- МГТС27 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Марина, здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер меня устраивает, сервис удобный, качество интернета вполне удовлетворительное иногда бывает скорость падает, а в основном вполне соответствует заявленной.
- НетБайНет25 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв! При возникновении сложностей вы всегда можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter.
Интернет не стабильный скорость плавает и очень часто не соответствует заявленной. В поддержке ребята работают хорошо, когда были проблемы они очень быстро решали, но к сожалению со скоростью проблему решить не могут.
- Ловит20 декабря 2021 г.
Добрый день! Дмитрий, давайте разбираться вместе: пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru.
После подключения, которое было сделано очень оперативно, все работает очень качественно. Скорость интернета отличная, все оборудование работает четко.
- НетБайНет25 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Постараемся и впредь вас радовать качественным интернетом)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это плохой оператор. Подключены как юрлицо, берем несколько каналов как оператор связи. Потери пакетов до 20% ежедневно. Корпоративная поддержка уже месяц пишет отписки, что проведены работы, информация передана инженерам. А потери так и остались. Связаться непосредственно с инженерами и провести тесты не представляется возможным. Регулярно отсылаем графики потерь, но никаких подвижек не видно. Будем отключаться. И это межоператорский сервис. Как там с интернетом у физлиц вообще страшно представить. плохой не подключайтесь.
- Старлинк25 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Приносим извинения от лица компании. Просьба указать ПИН для диагностики с дальнейшим решением проблемы.
Что мне нравится в провайдер мгтс так это их техподдержка, отвечают быстро , всегда вежливые и помогают решить проблему. Интернет работает отлично без глюков. Так что все супер.
- МГТС25 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Спасибо, что оценили=)
Хороший правадер,честные цены. Скорость интернета не раз не падала, подключала вместе с телевидением. Каналов много качество чистое. Я давольна.
- МГТС25 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за приятный отзыв)
В начале сотрудничества обычно все провайдеры пытаются показать себя с лучшей стороны. Поэтому с выводами и отзывом особо не торопился. Спустя полгода каких-то изменений в худшую сторону не заметил. Интернет все также стабилен по скорости и качеству соединения.
Сначала заявку оставил через сайт, перезвонили, договорились о времени приезда. Опозданий не было. Проверили сначала, хорошо ли у меня в доме ловит сигнал (край москвы у меня). Оказалось нормально. Удивился, что роутер сотрудники мтса дали бесплатно. Получается, само оборудование - оно не мое, а арендованное, платить сказали раз в месяц за сам инет. Не знаю как на более продвинутых тарифах, а мне за 500 рублей вполне хватает скорости для онлайн-кино, колечко прогрузки не появлялось ни разу, смотрю как по телевизору, без помех. С радостью на том же тарифе и останусь, если еще более выгодных не придумают.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Хотели бы отметить, что изменился только интерфейс телевидения на Wink. Жаль, что вы так критично настроены по отношению к обновлению прошивки. Новый интерфейс Wink оптимизирован, интуитивно понятен для пользователя и будет поддерживаться разработчиком, улучшаться и обновляться. Что касается отключения услуг, то право выбора всегда остается за клиентом, продолжить пользоваться или отключить. Описанное вами поведение сотрудников не приемлемо для нас. Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Здесь надо будет разобраться. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения. Все проверим.