Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасная компания , подключил в своё время по акции . Сначала долго боролся за стабильную скорость . Ну вроде наладили . Щас второй раз за пол года повышают тариф даже не уведомив

id 57521
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Информирование было проведено в соответствии с пп."б" п.26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных ПП РФ от 10.09.2007 N 575 и пунктами 10.1.8, 10.1.16 Порядка оказания услуг связи ПАО МГТС, который является приложением к договору об оказании услуг связи путем размещения информации на сайте www.mgts.ru за десять дней до даты изменений.

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вечер добрый, просто бомбит уже, интернет ужасный телевидение виснет сеть не развивают, говорят не считают нужным.просто наплевательское отношение! Переключиться не на что так бы уже покинул это убожество

id 57516

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

2 февраля вызвала мастера, постоянно отключяается интернет телевидение не работает. Никто не пришел . Не позвонил. Сама набираю на линию каждый день. Операторы извиняются. Говорят, что информацию передадут и со мной свяжуться, но прошла почти неделя никто так и не звонит. Никто не приходит

id 57512
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В общем-то нареканий нет, хотелось бы иметь доступ к высокоскоростным тарифам ( 100мб/с), надеюсь что скоро будет такая возможность. Качеством услуг доволен, тариф 100 мб/с (90 мб/с стабильно).

id 57508
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

Авелаком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Осталась вполне довольная провайдером. Хорошо и быстро реагируют на обращения. Сложностей и крупных проблем никогда не было, обычно решают сразу по телефону

id 57507

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решили подключить себе услуги ростелеком. Первые дни все работало нормально, далее началась какая-то нестабильность с соединением, звонили на горячую линию, там я услышал записанную фразу о том, что в данные момент наблюдается нестабильная работа и проблема будет устранена такого-то числа (дня два-три от того когда я звонил) ладно, соединили с оператором, описал проблему, решение одно, перезагрузить устройство, сделал, на день хватило. Спустя время такой же нестабильной работы позвонил вновь, решение такое же, сказал что не помогает, составили заявку и направили техников, приехали парни, постояли и сказали что лучше нам приобрести свой роутер, так как их не очень хорошо справляется со своей задачей. Сделано. 15.01.22 снова звонок для новой заявки на настройку нашего оборудования и чтобы своё замечательное забрали, тут сюрприз, оказывается я должен сам пойти и сдать оборудование на почте или в их офис, плюс к этому услуга по настройке моего роутера в общей сложности с выездом «мастера» 1450₽. Говорю, что такой вариант меня не устраивает и прошу расторгнуть договор, переводят на другого человека, он спрашивает причину, объяснил, на что получаю ответ: данная информация не корректная, составили претензия на оператора за такую информацию. Договор не расторгнули по единственной причине, мне сказали, что данная услуга будет оказана совершено бесплатно, плюс к этому приедут и заберут своё оборудование и в придачу скидка на пол года 100₽. Думаю отлично, ждём заявку. Приехал парень, настроил, как заметил позже в бланке котором расписался указана сумма и за выезд и за настройку, ну думаю, буду ждать пока придёт сумма на счёт. В феврале прилетает счёт на сумму почти 3500₽ (хотя наш ежемесячный платёж по тарифу 850₽). Снова звоню на горячую, говорю расскажите мне из чего сложилась данная сумма, а там и выезд мастера и настройка нового оборудования и какой-то перерасчёт (хотя мы каждый месяц стабильно платили за услуги) и самое смешное, что мне озвучили это 1000₽ за аренду роутера, но во-первых аренда стоит 10₽/ мес, а во-вторых роутер у нас уже давно свой, составили заявку и сказал пусть слушают записи разговоров, где человек сказал, что будет бесплатно, на следующий день решение по заявке пересчитали и убрали оттуда 350₽, спасибо. Вновь утренний звонок и разговор, который в общей сложности вместе с ожиданиями у меня занял минут 40, на этот раз сказал закрывайте договор, ничего оплачивать мы не будем, ваша компания наш обманула, причём дважды, после замены роутера на тот, который посоветовали, ситуация с работой интернета не поменялось. Предлагали опять скидки и т.п., сказал нет, расторгайте, сделали, но почему-то в личном кабинете услуги висят со статусом активные, долг так и болтается. Звонил в роспотребнадзор, почему-то попал в омск, оказалось что в хмао нет офиса, описал им проблему, сказали, что очень много подобных жалоб в омске. В итоге посоветовали нанимать адвоката и решать данный вопрос в судебном порядке, думаю так и сделаем. Хоть сумма и не большая, но одно разочарование и негатив, поэтому люди остерегайтесь!

id 57504
СкайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Взял в этой компании себе на подключение роутер. Когда заказывал, мне предложили попробовать скайлинк, как оператора связи. Я решил попробовать, так как в последнее время связь очень тупила. Приехал от компании человек, посмотрел где лучше установить роутер, предложил на выбор тарифы. Безлимит оказался очень дорогим для меня, поэтому я взял l, где включён ночной безлимит. На данный момент устраивает меня полностью.

id 57495
МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В 2013 году протянули в квартиры дома оптико-волокно, поставили роутер. 01.02.2022 по телефону номер телефона скрыт модератором сделал заявку на замену роутера (не дает wi-fi) с его переустановкой на другое место. Мастер был назначен на 04.02.2022 на 14:00-16:00 часов (брал полдня за свой счет). Не пришел. 04.02.202 повторная заявка на 05.02.2022 на 10:00-12:00 часов (оператор наталья), мастер не пришел. В этот же день (05.02.2022) через старшего специалиста т. Любовь была сделана новая заявка № 18955814 от 05.02.2022 на замену роутера с его переустановкой на 06.02.2022 на 12:00-14:00. Замечу, что т. Л.заверила меня, что на этот раз всё будет сделано. Мастер пришел, который может только заменить роутер и не может его переустановить. Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации. Слышно, что старший ему говорит: напиши, что не правильно составлена заявка. Мастер ушел. Сразу (06.02.2022) звоню по телефону номер телефона скрыт модератором объясняю ситуацию, после 35 минут (!) общения с алексеем, он мне подтверждает что заявка была оставлена на замену роутера с его переустановкой, что он пишет претензию, только чрез 5 дней мне дадут ответ. На мою просьбу оформить новую заявку, алексей спросил мой номер сотового, сказал что мне перезвонят. Думаю, что не дождусь. Вот такой барбак в этой компании под названием мгтс, такое хамское отношение к клиентам, которые ежемесячно оплачивают зарплату и операторам, и мастерам с их старшими, и конечно же их самых больших начальников г., к., м., к. И другие.

id 57492
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По данному вопросу у вас зарегистрирована претензия, ожидайте, пожалуйста, ответа.

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. Не чего плохого сказать не могу. Инет работает стабильно и это главное. Пользуюсь пол года. Спасибо

id 57490
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    28 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за Ваш отзыв, Юрий! С уважением, Алмател!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

С момента подключения и по сей день наблюдается проблема со скоростью интернета. Поддержка, как телефонный автомат, твердит одно и тоже-поменяйте/перезагрузите роутер, вызовите монтажника проверьте кабель в квартире. Проблема не решается вообще ничем из перечисленного. Любое видео будь то 100 мбит тариф или 300 мбит будет идти с задержкой. Торренты будут скачиваться на одной и той же скорости вне зависимости от выбранного тарифного плана. Телевиденье работает также плохо как и интернет. Пиксельные аномалии, световые аберации, заикающиеся дикторы и замершие дикторы. Поддержки на вашу боль как годзилле до мэра токио. Вам могут просто наврать, или придумать вымышленную причину оправдывающую их, якобы кабель, у соседей вай фай. Да и вообще могут ответить что инет у них по кабеля а не по вай фай. Буду искать провайдера получше, может быть и найду.

id 57483
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5361-5370 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.