Здравствуйте! Спасибо за оценку! Рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем диагностику оборудования.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Примите извинения за возникшую ситуацию. Для повышения качества обслуживания звонки в контакт-центр записываются. Мы обещаем взять на контроль данный инцидент и во всем разобраться. Чтобы мы смогли это сделать, пожалуйста, пришлите номер заявки или адрес подключения на почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу нашего оборудования.
Здраствуйте, номер счета и ФИО уточните, пожалуйста. Можно нам в личные сообщения. Мы разберемся в сложившейся ситуации и попробуем найти решение. В любом случае приносим извинения за неудобства, которые возникли при использовании наших услуг.
Здравствуйте, Денис. Огорчены данной ситуацией. Мы приносим свои извинения и обещаем взять на контроль ваше подключение. Просим вас связаться с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте, указав номер заявки или адрес, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь вам. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования нашими услугами!