Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нам нравится, проблем никаких не было за 2 года, все работает, ничего не глючит, пользуемся только интернетом, тв не смотрим)
Последние 5 лет неизменно безупречны. Спасибо) техподдержку оценить не смог- не приходилось обращаться)) в своё время подключил 2ком потому, что это был единственный провайдер, дававший возможность легитимно и прозрачно настроить ptr запись. У них просто была (и есть) такая услуга. У остальных - как договоришься с поддержкой, а то и вовсе эта возможность отсутствует.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь около 10 лет, если не больше. Качество не идеальное, но близко к тому. Раньше бывал ад кромешный, бодался с ними разными путями, даже предлагал решения некоторых технических проблем. В целом тп уже давно не пользовался, но раньше там были варианты попасть на вменяемого специалиста и на перезагрузите комплюктер. В данный момент работает все, почти всегда. Аварии бывают, но не чаще пары раз в год и не долго. Имею возможность сравнивать с другими провайдерами из топа и сравнение не в пользу них. Да, йцукен не обещает 100+ мбит, но все что обещает присутствует в любое время. В субботу вечером скорость заявленная. Есть некоторые проблемы с мелкими пакетами, может быть критично для некоторых игр, но посмотреть сериал вы точно сможете в любое время. Думаю обновления тарифной линейки до современных требований(гигабит в дом) магистральная сеть не вывезет, будем подождать. Отдельно хочу отметить внешний адрес ipv4. Это нынче оказывается большая редкость. Резюме: дорого, качественно, надежно, не быстро. Подходит для домашнего использования.
Думаю сменить этого провайдера. Проблемы постоянно - то плохая связь, то проблемы с неполадками, а у них всё хорошо. Ответы для компьютерщиков, а не простых пользователей. Впечатление такое, что сами создают проблемы чтобы вызывали мастера и по его писанине присылают счёт ~ 9000 руб.! И так два раза. На этот раз ищу другого оператора связи.
- МГТС4 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, подробно описав ситуацию.
Решил подключить интернет и рассмотрел предложения в почтовых ящиках. Меня заинтересовала акция суперпредложение тариф домашний интернет 300 мбит/с + wi-fi за 330 рублей в месяц, который можно подключить до 30.03.2022 г. Погуглив в инете предложения от других провайдеров, я понял, что от ростелеком самое выгодное условие. Решился воспользоваться данной акцией. Позвонил в ростелеком, сделал заказ, мне пришло смс следующего содержания: вам открыт личный кабинет. Логин, пароль. Заполните персональные данные и примите оферту на использование электронной подписи. Код подтверждения. Имел глупость зайти в личный кабинет и написать свои данные, однако оферту не стал принимать, так как понял, что это согласие на использование электронной подписи. Хотел ознакомиться с договором, однако его невозможно посмотреть, пока не примешь оферту. Решил дождаться мастера, который проложит кабель до квартиры, установит роутер и подключит интернет. Через два дня пришёл специалист александр, ненадёжно проложил от этажного щита витую пару, протянул его с жидким мылом в существующее отверстие в стене под телефон. А роутер сказал, что он не устанавливает на стене, он может лишь его поставить на вешалку, а крепить должен был я самостоятельно. Ладно, я согласился, думаю самостоятельно закреплю этот роутер, тем более, что не вижу в этом сложности. Ковырялся этот александр у себя в телефоне, прописывал протоколы и тому подобное, а через полчаса сказал, что интернет подключен. Я проверил, работает, правда вот скорость не 300 мбит/с, а не более 50 мбит/с. На что он ответил, что всё будет как я заказал, надо только подождать, с этим и удалился восвояси. На следующий день я зашёл в личный кабинет, а там прописан другой тариф по цене 429 рублей в месяц. Позвонил оператору в ростелеком, она посовещавшись сказала, что в течении двух – трёх дней тариф сменится на тот, который вы заказывали, мол небольшой сбой на сайте и они обязательно исправят в ближайшее время. Я конечно поверил и решил дождаться смены тарифа, чтобы оплатить. Ждал 4 дня, названивал операторам каждый день, а в ответ как всегда, подождите, всё будет хорошо. Через 4 дня интернет отключили за неуплату. Звоню оператору и прошу сменить тариф, чтобы я его оплатил, в ответ получил обещания о смене тарифа. Подождал ещё пару дней и понял, что никто ничего не хочет менять, а если я не оплачу им их «хотелки», то с меня будут получать деньги за аренду роутера, в личном кабинете уже набежало 63 рубля долга. Звоню в очередной раз оператору ростелекома и объясняю всё с самого начала, меня переключают на второго оператора, третьего и в конечном итоге я отказываюсь от услуг ростелекома и прошу их забрать свой роутер. С этого момента мне начали вешать «лапшу на уши» ещё пару дней, мол мы роутер не забираем, вы его у нас арендовали и по условиям подписанного вами договора, обязаны вернуть самостоятельно, в противном случае будете платить аренду пока не сдадите. Я конечно удивился от такой наглости, стал объяснять, что не подписывал никаких договоров, а в ответ услышал, что получил электронную подпись и подписал договор, следовательно согласился с условиями, которые в глаза не видел. Немного покумекав, решил погуглить отзывы о ростелеком и почитать отклики пользователей. От прочитанного волосы дыбом встали, я понял, что меня разводят как последнего «лоха», оказалось что интернет забит недовольными и обманутыми клиентами. Решил написать в техподдержку в личном кабинете ростелекома. В чате описал о проблемах и потребовал дать адрес офиса, куда можно отправить их собственность (роутер), на что мне ответили, что не уполномочены давать адрес, а так же что я подписал договор и арендовал его, соответственно несу полную ответственность за роутер. Я возмущался, описывая в чате все действия, которые я производил на личном кабинете, что я не получал никакого договора, что нет возможности его увидеть пока не приму оферту, а в ответ – утверждение, что мол я уже всё получил и подписал. На следующий день мне позвонил менеджер с ростелекома и начал уговаривать принять их услуги, мол они готовы дать мне тариф за 190 руб/месяц, лишь бы я согласился с их услугами. Поняв, что это натуральные «аферисты» я потребовал дать мне адрес отправки роутера, высказав всё что я думаю о их деятельности. После часа переговоров мне выдали трек-номер, по которому я могу отправить им роутер через почту россии по услуге «лёгкий возврат», чем я и воспользовался, правда пришлось уплатить на почте 75 рублей за упаковочный пакет. Но на этом эпопея не закончилась, я решил зайти в личный кабинет и посмотреть, что же там сейчас, оказалось, что я уже должен 101 рубль за аренду роутера, хотя я его отправил 6 дней тому назад, и мне ежедневно начисляют до сих пор долг, так как я не расторг с ними договор, который не видел в глаза и не подписывал. Отправив им через чат личного кабинета чек уведомление об отправки роутера, получил ответ, что я пока ещё их клиент и должен дать согласие на расторжение договора, а так же оплатить им 101 рубль. Результат – договор расторгли сами. Всем кто собирается заключить договор с пао ростелеком, будьте бдительны и не заходите в личные кабинеты, которые они присылают. Помните, что после этого вы автоматически дали согласие на все их условия и доказать обратное можно будет только через суд. Не верьте этим аферистам и жуликам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет пинг на 20 больше чем у других провайдеров + все лагает, все оборудование вечно лагает что тв что инет, интернет ужасный, я уже молучу про то что 2-3 раза в месяц у них случается авария и нужно сидеть без интернета целый день
- 895132091992 января 2022 г.
Ужас !!!! 31 декабря телевизор отключили !!! Хотя счёт в плюсе!!! Технические неполадки говорят !! Положили деньги на счёт ещё раз , они остались на другой месяц … Позвонила в поддержка , оператор [ничего] не знает кормит сроками .. новогодние праздники 2 число не интернета не телевизора !! Вы [совесть потеряли] затакте деньги не предоставлять то за что я плачу свои личные деньги!!! У вас совести нету !! Позвонила ещё раз сказали нужно ещё подождать 72 часа вы там что делаете ??? Вышку мне что ли на доме ставите !!! Повыкидывать вообще оборудование и перейду на [другого провайдера]
На улице артюхиной мгтс не работает уже почти неделю, а техподдержка кормит завтраками каждый день.
- МГТС2 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем проверку.
Предоставление услуги интернет отвратительная. Персонал - сказочники! Зато когда надо оплачивать они тут как тут! Компания превращается в дворовую команду,
Пользовался услугами данного провайдера порядка трёх лет, было всякое и обрывы и невозможность дозвониться до тех поддержки, но вот 30 декабря 2021 г было хуже некуда, просто пропала всякая связь- интернет, тв. Сначала были какие то отговорки, что работаем, чиним, сейчас просто не берут трубки. Сейчас 1 января, сидим без связи и всякой надежды на связь. Досвидания, вернее прощайте
- МГТС1 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
- Олег1 января 2022 г.
В почте
- Олег1 января 2022 г.
Даже вот не знаю кого благодарить. Три дня обращений в техподдержку МГТС не давали никакого результата. Одно обращение на ресурс 101 Интернет решило проблему за час. В следующей раз наверное нужно писать сразу на 101. Во всяком случае, всем спасибо.
- Олег20 января 2022 г.
Не прошло и трёх недель... Опять нет интернета. [Низко пали], продолжаем копать дальше
- Олег20 января 2022 г.
??? ??
Уже осталял комммент, потерли, теперь даже дополню. Раньше ограничивали скорость раз в 6 часов по сессии, оставляли около 10мбит из 100. При звонке в тп просили перезагрузить роутер, чем обновляли сессию и клиент получал полный канал на 6 часов. Написал скрипт который роняет wan порт раз в 6 часов и поднимает через 15 секунд, проблема с ограничениями ушла. Теперь новый глюки с провайдерским дхцп, обновляет lease по 10-20 раз чем роняет канал, интервал 30с - 7 часов, рандомно. Уже месяц переписываюсь с говорящими головами из техподдержки, одни отписки. Пробовал звонить, вторая линия те же говорящие головы работающие исключительно по скриптам.
- НетБайНет1 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Чтобы подробнее разобраться в возникших сложностях, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram всё детально проверим.
- Матвей20 января 2022 г.
во имя чего? разве не ваша ТП должна в этом разбиратся?
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. В знак благодарности хотим начислить вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. Чтобы мы могли выполнить начисление, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ