Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Учусь в университете,впереди защита диплома...нужен был срочно хороший интернет,чтобы быстро загружался и без сбоев...так как готовиться нужно было круглосуточно))выбрала мгтс,все быстро установили,интернет просто летает)успешно теперь готовлюсь к защите,спасибо персоналу
Отвратительный сервис. Перечисляют самовольно деньги на другие договора. Потом в течение 3х месяцев возвращают деньги, но не в полном объеме. Объяснений никаких не предоставляют. Свои ошибки не хотят исправлять. Скорейбы уйти от этого провайдера, они плохие никого не пускают на свою территорию. При первой же возможности перейду к другому провайдеру.
- Ловит20 декабря 2021 г.
Добрый день! Наталья, мы хотели бы разобраться в ситуации. Денежные средства могут быть переведены только по заявлению от владельца. Пожалуйста, опишите ситуации подробнее на marketing@lovit.ru.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Переходил от другого провайдера к ним. Из плюсов: нет привязки к конкретному оборудованию - сказали что могут продать свой роутер (одна модель), либо я сам могу купить любой меня устраивающий. После установки своего роутера наконец то заработал нормально wifi в квартире. Тарифы средние по рынку. Качество устраивает. Из минусов: необходимо было заранее договариваться о подключении в вечернее время (днем готовы были подключить на следующий день). В общем рекомендую.
Какой-то консультант в поддержке по 10 раз переспрашивает что такое wan, интерфейсы, айпи адрес, протокол pppoe и почему я вообще решил что я что-то подобное могу увидеть в логах роутера, а также уверяет, что с линией всё нормально (при этом прямо на линии с этим консультантом связь рвется ещё дважды). Предлагают решить проблему за три дня (что?). Всё это - типичная история в последнее время. Было время когда отвечали чётко и по делу, и даже по своей инициативе перезванивали позже для уточнений. Сейчас это не поддержка, а гастарбайтеры на телефоне бананы продают.
Подключился несколько месяцев назад, претензий к провайдеру никаких нет. Скорость стабильная, перепадов никогда нету. В техподдержке общаются вежливо, отвечают на все вопросы.
- НетБайНет24 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о работе компании. Пользуйтесь нашими услугами с удовольствием!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет. Каждые 5 секунд отключается на 3 секунды, что-либо делать невозможно. По тарифу у меня должно быть 100 мбит, но по какой то причине до такой скорости ни разу не доходило, все время скорость ниже 10 мбит
- Ростелеком23 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Нам важно во всем разобраться и решить вопрос так, чтобы качество услуг соответствовало вашим ожиданиям.
В продолжение к предыдущему...так как сил общаться с представителями акадо у меня кончились, отправил жену расторгнуть договор и менеджеры как-то её уговорили это не делать. Мол извиняемся и всё исправим. Ну, хорошо, правда о быстром и удобном переезде как-то забыли (я так понимаю это маркетинговая разводка), но ждём. И что бы вы думали? Назначают мастера на завтра, мастер перезванивает и обещает прийти......с 17:00 до 20:00, т.е. Именно в то время когда доступа на чердак в это время у них отсутствует. На мой вопрос, а как он собирается проводить кабели в квартиру, следует ответ, что оператор сказал ему, что в щитке всё есть... Всё...финиш...т.е. Моё недельное общение с операторами акадо, с мастером акадо, грубо говоря выброшено в пропасть...когда же я поинтересовался, а нельзя прийти днём, со всем оборудованием, было заявлено, -работы очень много, ждите до 30 ноября. Ну хорошо не до нового года или на пасху. Такое впечатление, что в акадо просто глумятся над клиентами, что б не возбухали...
- Администратор24 ноября 2021 г.
Уважаемый Геннадий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Как можно предоставлять такой качественный интернет и при этом так плохо относиться к людям. С самого утра меня уговаривают в тех. Поддержке не расторгать договор на оказание услуг, присылая по 1 сообщению с интервалами в 50 минут типа. После того, как я уже несколько раз проговорила, что хочу отказаться от их услуг. При том, что в личном кабинете я уже отправила запрос на отказ несколько дней назад. Мне так никто и не перезвонил пообщаться по этому вопросу, интернет тоже не отключили. И - бинго! - в конце диалога с поддержкой мне объявили, что так как подключение было по акции оптимальное решение, то если отключить услуги ранее, чем 12 месяцев с дня подключения, производится перерасчет по базовому тарифу. Это еще при том, что мне просто подключили подписку на литрес и касперский, хотя в договоре я нигде не подписывала согласие на это. На месте, где должно быть мое письменное соглашение, все пусто. Узнала я об акции, конечно, не от того, с кем разговаривала по телефону. Мы же не в диком мире живем и даже не в 2000-х. Кажется, к людям отношение уже вокруг нормальное выстроили компании. Зачем так?
До вчерашнего дня не было особых жалоб на домашний интернет, но вчера неожиданно сеть обрубилась. Три раза звонила в службу поддержки, ожидание длилось минимум минут 10. Обещали, что придет мастер. Мастера так и нет. Будем менять провайдера.
- МГТС23 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Нормальный провайдер, скорость не самая высокая, но мне достаточно, серьезных проблем с качеством связи не возникало. Поэтому к провайдеру никаких нареканий нет.
- Ловит20 декабря 2021 г.
Добрый день! Олег. мы рады, что вы довольны нашими услугами.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
В последнее время очень сложно найти нормального провайдера, с нормальным интернетом. Работаю постоянно с документами, на компьютере, все нужно редактировать, все должно быть во время, но из-за долгой загрузки интернета, ничего не успеваю. Спасибо МГТС, очень выручили, подключил не так давно, но пока все устраивает. Интернет высокоскоростной)