Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
После перехода 2kom под алмател очень хочется перейти куда-нибудь самой из-за любого общения с поддержкой. Сбои в работе уже игнорирую, ругаясь в кулачок, оплачиваю заранее, лишь бы не поддержка. Началось всё сегодня с чата... Отвратительная работа формы чата, сервиса по оплате (внезапно интернет отключен, а деньги не зачислены вовремя) и сотрудника поддержки в этом окне (максим отп 11857 далее общались по телефону): - внезапно теряющее активность поле ввода текста чата. С бубнами, многократным обновлением страницы и tab удается ввести последующий блок текста. Допускаю, что это мне нужно что-то не так делать (например ради них использовать несколько браузеров...). Но кто бы мне после 2х обращений на тему это подсказал... Сразу. - максим, у которого не получается открыть отправленный файл pdf квитанции, вместо регистрации моей жалобы о чате (и, например, внутреннего отчета о невозможности открыть файл) или проверки способа её подачи мною, находится мне сказать вперед, что у всех кроме (неправильной) меня чат работает. Он не решил ни одного моего вопроса, крайне невнимательно слушал, чтобы рассказать мне вместо того, о внутреннем регламенте и том, как у них организовано сотрудничество с другими компаниями.
Хорошие менеджеры, оперативно подобран тариф и время приезда сотрудников, подключили, дали даже потестить интернет. По ценам намного ниже остальных провайдеров, что очень радует. Есть приятные плюшки в виде акций для компании(мы сотрудничаем уже год с ними), да и вообще всегда берут трубки, даже есть вдруг есть какое-то подвисание то быстро все решают. В общем если сравнивать с другими поставщиками интернета, то эти ребята молодцы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Домашний интернет грузится 10 минут, 10 минут не грузится. Телевидение виснет. Звонили по горячей линии, обещали перезвонить и помочь всё наладить, видимо забыли, или забили.
Огонь домашний интернет у мтс! Вообще без вопросов. Поменял, так как были разрывы на старом постоянно и в вечерние часы просто неадекватно скорость падала. А сейчас вот полный порядок со всем, нравится особенно что в вечерние часы нету резкого падения скорости и можно спокойно играть после работы, смотреть что хочется без зависов. А по деньгам при этом плачу намного меньше чем раньше, так что еще и экономия существенная получается сейчас. Скорость кстати не максимальная у меня из возможных, но все равно тянет отлично.
Оператором соверешнно не довольна. Скорость интеренета постоянно падает, приходится звонить в тех.поддержку и уточнять с чем это связано и, чтобы восстановили. Ночью вообще интернет может не работать из-за частых технических работ. Тв так же работает с периодическими отключениями. Из последних ситуаций был подключен пробный пакет просмотра фильмов на 14 дней бесплатно платный пакет был сразу же отключен в день подключения. В личном кабинете так же не было данной подписки, но деньги за нее сняли, тех.поддержка упорно отвечает, что данная подписка подключена, хотя у меня ее в кабине нет и не было. Грабеж одним словом за услуги, которых нет, что очень печально!((((
- МТС3 марта 2022 г.
Юлия, мы обязательно проверим информацию и постараемся помочь в решении вашего вопроса. Пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму на нашем сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Заявка на ремонт обрабатывается более суток. Плохой сервис операторов - долго не берут трубку, долго обрабатывают заявку.
Очень плохое качество интернета и предоставляемого роутера от билайна. Касательно интернета всё печально, подключен тариф 100мб+тв, из них получаем всего 30-40 на wi-fi и около 80 по кабелю. Самый важный минус - каждые 5 минут происходит кратковременное отключение сети и повторное подключение, из-за чего просто невозможно использовать ни браузер, ни игры. Роутер очень слабый, в 2-х комнатной квартире через комнату уже показывает 1-2 деления из трех. И это всего лишь при проходе сигнала через 2 тонких стены. Не рекомендую никому. Про тв ничего не скажу, брал для галочки тк не смотрю телевизор.
- Гость6 февраля 2022 г.
дополню, поддержка тоже [оставляет желать лучшего]) Ждать ответа оператора приходится по 40-50 минут, хотел расторгнуть договор чтобы пришли забрали своё недо-оборудование. Ни в коем случае не вздумайте подключаться к ним
Переодически вылетает интернет, приходится перезагружать роутер. При переходе на другой тарифный план оплаченная сумма старого тарифа сгороет (или попросту воруется :)). Техподдержка абсолютно неодекватная, при просьбе дать совет могут поменять тариф без вашего согласия. Не рекомендую связываться с этими коммерсантами никому!
Никогда не пишу отзывы. А если пишу, то стараюсь писать только положительные аспекты. Но good people просто не даёт мне такой возможности. Заехав в новую квартиру, не могу подключить интернет уже более полугода. Сервис данного провайдера настолько отвратительный, что я советую любому, кто задумает приобрести их услуги, не думать в сторону good people. Сотрудники считают нормой грубить клиенту, не перезванивать, когда их об этом просят, не входить в положение. Понимаете, мне не удалось подключить их интернет, потому что я устала бегать за ними, звонить по пять раз на дню, чтобы договорится с мастером о его приезде! Это просто ужасно. Такое чувство, что good people совершенно не волнуют их же клиенты.
Абонентский договор 2014343 некомпетентность операторов перекрывает любые хорошие моменты компании вайфаер! Из за отсутствия обратной связи клиента с руководством компании, операторы проявляют формализм (пофигизм) и незаинтересованность в решении вопросов клиента. Работа сервис инженеров особая тема. Низкая квалификация в сумме с отсутствием необходимого оборудования для сервиса порождают нерешенные проблемы в течении года!!! В конечном итоге технический специалист самовольно закрывает заявку не закончив работу и не приехав к клиенту в назначенные дни. Как лагал инернет, так и лагает. На звонок оператору получаю ответ, что ваша заявка закрыта ничем не могу помочь. Уважаемые руководители компании! Если вы выйдете из за ширмы операторской службы и приоткроете маленькое окошко обратной связи, в вашей компании подует свежий ветерок перемен в лучшую сторону. Не бойтесь, клиенты не кусаются. А вашим службам необходима небольшая встряска.
- НетБайНет1 февраля 2022 г.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем Wifire в социальных сетях. Очень жаль, что вам пришлось столкнуть с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в одно из официальных сообществ во ВКонтакте, Facebook, Instagram или Twitter. Будем разбираться!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Артур, рады, что вы остались довольны! Спасибо, что нашли время написать!