Здравствуйте. Не очень понятно, в чем конкретно заключается отношение " как к рабу". Что Вас не устроило в тарификации? Стоимость тарифа указана за месяц, ровно эта сумма и списывается за месяц, независимо от кол-ва дней в нём.
Отношение как к рабу, вытекает из ответов техподдержки. При посуточном списании по тарифу вообще не понятно, какая нафиг разница какое количество денег находится на счету на начало месяца? С какого числа считается этот месяц, тоже не понятно. Например сумма на начало мая, 160 рублей (примерно). Интернет работает. Уехал на 14 дней, ни чего не платил. Приехал, интернета нет. Кинул 600 рублей, и о чудо, интернет не появился.(На случай если не помните 525 рубля в месяц) Как что почему? Из разговора с техподдержкой выяснил, что что то там кончилось, и теперь тарификация идет с какого то [фиг] поймет какого числа, и что бы появился там что то куда то списали, и теперь у меня не хватает на счету 64 рублей сколько то копеек до этой магической суммы в 525 рублей, м что бы появился этот же искомый интернет, по этому же неизменному тарифу, с посуточным [чтоб] его списанием, при балансе больше 480 рублей, мне срочно ОПЯТЬ нужно пополнить счет. На мой вопрос, с какого числа считается этот [такой-сякой] месяц в моем случае, я услышал что с первого и [очумел] окончательно. Если с ПЕРВОГО, то какого [лешего] работал интернет, при балансе меньше магической цифры? Если даже с любого другого, то 600 рублей по любому больше чем 525 и откуда и как взялись еще 64 рубля мне не понятно.Так же не понятно, когда теперь кончатся эти магические 30 дней. Буду ржать если 1 июня)))
Все начисления и списания отображены в личном кабинете. Какая конкретно строчка Вам не ясна? Укажите свой номер договора, давайте разъясним. Списание средств со счета идет посуточно, после блокировки необходимо оплатить полную сумму по тарифу, плюс задолженности, если они есть.
Здравствуйте. Цифровое телевидение у вас уже отключено. Аренда оборудования бессрочная. Вы платите пока пользуетесь, но есть функция выкупа оборудования по остаточной стоимости. По обслуживанию ТВ-приставки напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку или в соц. сети ( https://www.facebook.com/OnLime.ru/ , https://vk.com/onlime_provider )
Здравствуйте. Периодически у всех провайдеров происходит актуализация тарифных планов, по этой причине стоимость и условия меняются. Установка оборудования осуществляется на разных условиях, это рассрочка, собственность, аренда, аренда с правом выкупа. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Мы проконсультируем на каких условиях у Вас установлено оборудование.
Добрый день! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку работы наших услуг!
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Действительно, удлинение провода, это платная услуга, перечень платных услуг есть у нас на сайте в разделе "Дополнительные услуги" - "Прейскурант на дополнительные услуги". Если работа интернета останется не стабильной даже после смены роутера, просьба нам в службу поддержки в чате, по телефону или на нашу почту: support@netbynet.ru напишите, мы проверим удаленно оборудование.
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования нашими услугами!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим работу оборудования.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рады, что вы с нами долгое время!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.