Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Если возникнут нарекания к качеству, то пишите нам на почту blogs@mgts.ru.
Добрый день! Спасибо за оценку) Надеемся, что в дальнейшем вновь будете пользоваться нашими услугами)
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вопрос был решен!
Здравствуйте, Олег. Счета выставляются за оказанные услуги телефонной связи, в которую входит в том числе и абонентская плата за предоставление линии. Не пользование услугами является Вашим правом, но никак не основанием для не оплаты услуг. При прекращении пользования услугами необходимо расторгнуть договор.
Телефонная связь не работала с 2017 года по вашей вине. Бодания с вашей техподдержкой в течение нескольких месяцев проблему не решили, после чего несуществующую телефонию я оплачивать перестал. В счетах, которые вы начали присылать мне в 2019 году указана абонентская плата не за телефонию, а за доступ в IP-сеть (ADSL). Это оплата за доступ к сети Интернет по технологии ADSL, что по телефону подтвердила мне ваша же техподдержка. Она же предложила мне в качестве временного решения заблокировать на полгода доступ к ADSL в личном кабинете. При отсутствии гудка в линии в последние два года, о каком доступе в IP-сеть может идти речь и как можно выставлять счета за оказание несуществующей услуги?
Здравствуйте, Олег. Повторю предыдущий ответ - Не использование линии ADSL-доступа является Вашим правом, но не основанием для не оплаты. Договор необходимо расторгать, если не планируете пользоваться услугами.
Повторю предыдущий ответ. Услуга ADSL-доступа провайдером не оказывается, в линии сигнала нет. Счета тем не менее выставляются. Иначе как мелкими мошенниками вашу [компашку] назвать не могу. Договор расторгну конечно. Просто заключался он в Химках, а чтобы его расторгнуть надо [ехать в дальнюю даль] в Долгопрудное.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Стоимость повышается только на архивных тарифах, это происходит не чаще 1 раза в год. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим информацию.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.
Я так понимаю что "глупцами" людей называет человек не самый [технически грамотный],и я подозреваю что он просто скачал приложение для измерения скорости на телефон и подключился по wi-fi.И если это так то и правда в природе таких скоростей не бывает,т.к. на самом роутере теряется не слабая доля скорости,к тому же интернетом пользуется наверняка несколько устройств между которыми делится скорость,уж молчу про нагрузку на МГТС ведь у них не 1 роутер в 1 доме.НО несмотря на все выше перечисленное если бы он воспользовался проводным интернетом а не wi-fi,то роутер бы выдал заявленные 500 мб/с Итог:Человек полил грязью тариф и назвал людей "глупцами" совершенно не разобравшись в вопросе
Если к нему 3 раза приходили мастера и не смогли решить проблему, то она явно не в потребителе. У меня тоже по тарифу заявлено 500 мбит/с, но показывает 94 максимум. И, нет, не через WiFi
Не очень грамотные люди пытаются что-то предъявлять по тарифам =) 500 Мбит/с - это ERP канал. Т.е. скорость указана максимальная. Если выходите гарантированные 500 Мбит/с, то это CIR канал, и стоить он будет далеко не 500р/мес, а порядка на 2 больше.
Абонент проверьте свой компьютер. Он должен поддерживать у Вас не 100мб а 1 гб . У меня ровно при проверке на компе выдает скорость 495 на 504 Удачи.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим информацию.