Добрый день! Благодарим за оценку) Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество возобновится)
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
Здравствуйте! Рады, что вы с нами) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Спасибо за отзыв) Приятного пользования=)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Дмитрий Васильевич. Действительно, по Вашему адресу были подряд несколько аварий, связанные с обрывом оптики и проблемой с UPS в доме. К сожалению, застраховаться от подобных проблем невозможно, сожалеем, что доставили неудобства. наши специалисты старались в кратчайшие сроки устранить неисправности. Благодарим за терпение и понимание!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв и адрес подключения. Мы подключимся к решению вопроса.
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Пришлите ссылку на отзыв и ваш полный адрес на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Добрый день! Направьте подробное описание вашего вопроса на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв и номер лицевого счета. Мы постараемся помочь.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу ТВ.