Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость интернета ниже заявленной в 2 раза, специалисты не компетентны, при отключении интернета (а происходит это часто) просто не берут трубку.
Отвратительный по стабильности интернет за невменяемые деньги. Не стыдно ростелекому ассоциироваться с несерьезной конторой? Не думаю что соригинальничаю, но я бы переименовал мортон телеком в мордор телеком
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Договор №487532 основной девиз за последние 5 дней от операторов 2ком это надейся и жди.... когда интернет пропал 11 числа я подумал ну и ладно починят завтра. На пятый день всем просто наплевать! Состояние заявки не обновляется. У тех с кем разговаривал по телефону ответ один ждите. Как можно не чинить 5 дней? С мобильным интернетом далеко в геймдеве не уедешь. Тп просто исправно сдвигает сроки каждый раз на 16:00. А я думал ростелеком плохой! 2ком у ростелеком еще учиться нужно в предоставлении информации и эксплуатации. Жуть а не ситуация!
- 2КОМ25 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктор! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если в будущем у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно поможем. С уважением, Компания 2КОМ
Перебои с интернетом 3 день на их стороне точно. Дозвон до поддержки проблема. Ничего не хотят решать. Буду переходить к другому провайдеру.
- МГТС15 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для диагностики напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер и подробно описав ситуацию.
Мне странно видеть кучу негативных отзывов о провайдере, такое ощущение, что заказные все. Я 7 лет сижу на ю-лан, с момента покупки квартиры, и могу сказать, что количество случаев отсутствия интернета можно пересчитать по пальцам. Да, по пальцам за все 7 лет! Я не знаю ничего про заботу, техподдержку и монтажников, потому что у меня не было повода к ним обращаться. У меня один из дешевых тарифов (50мбит) и сколько я ни замерял скорость в разное время - всегда выдавало максимум. Несколько раз пробовал, потом перестал - какой смысл? В те случаи, когда интернета таки не было - это всегда были аварии на линии. Даже проблем с оборудованием в доме не было, по моему, ни разу. В общем, странно это всё...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Договор 279987. Четвёртый день нет интернета. Роботы отвечают что зафиксирована общая проблема. Срок починки постоянно сдвигается. Пользуемся не менее 10 лет. В этой квартире, в предыдущей. Были сбои, но терпимо. Было куда позвонить уточнить. Но в этом году стала падать скорость, и уже третий сбой. На этот раз четыре дня. Как существующий клиент вы им не интересны. Ищем альтернативу и замену провайдера. А жаль.
- Алмател25 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если в будущем у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно поможем. С уважением, Алмател
Интернет хороший, скорость стабильная, проседаний сильных не замечала и вай-фай ловит везде хорошо. Претензий к провайдеру нет, все работает достойно.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Ксения, спасибо!
Не очень довольны провайдером, скорость все время плавает, бывают сбои. Очень хотелось бы уйти к другому провайдеру.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Ильдар, для решения проблемы, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Интернетом доволен, бывают небольшие сбои, но серьезных нареканий нет, все работает нормально, вай фай хороший. Претензий к провайдеру нет.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Георгий, спасибо за высокую оценку!
Хотели оформить второе подключение, т.к. Являемся пользователями по другому адресу более 15 лет и, в целом, все устраивало. На момент создания заявки выяснилось, что в нашей квартире есть больной ковид. Понимаю, что в такой непростой период эпидситуации рисковать здоровьем и жизнью своих сотрудников не стоит, поэтому мы добросовестно предупредили о болезни. На момент создания второй заявки - когда уже все выздоровели, карантин был снят, оператор принимает заявку и согласовывает время подключения на след.день. Прождали время, кэв которое должен был прийти монтажник. Мастер так и не пришёл, никто не связался. Пока лично не позвонила, чтобы выяснить причину, где, собственно, монтажник. Два дня обещали- мы все выясним и перезвоним, но никто не звонил. Оператор инна разговаривает грубо, перебивает. Понимаю, что клиенты бывают разные, но, считаю, из этических соображений перебивать, когда с тобой разговаривают корректно и неоднократно просят (!) не перебивать - не совсем похоже на клиентоориентированность. Когда на третий день в очередной раз дозвонилась до поддержки, получилось хоть что-то прояснить. В итоге мы имеем: несогласованный перенос даты на неделю позже, чем планировалось (по решению руководства, с коим меня связать не смогли). Причин не понимаю - больных нет, карантин закончен, пцр отрицательны, все активно работают и посещают школу. Но у компании старлинк, видимо, какие-то свои сроки карантина на их усмотрение. Почему никто из компании не связался и не поставил в известность - для меня тоже большая загадка. Очень жаль. После такого выберем другого оператора для подключения. И глубоко задумаемся о продлении уже имеющегося договора.
- Старлинк16 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите пожалуйста Ваш действующий ПИН. Мы свяжемся с Вами и попробуем разобраться в этой ситуации. Возможно Вы пытались оформить подключение через наших партнеров, так как оператор "Инна" у нас не работает.
- Анна17 октября 2021 г.
Думаю, номер указанный у вас на сайте, не ведёт к партнерам. А работает у вас Инна или нет, извините, не знаю, но представилась она именно так. Значит, прослушивайте разговор и выясняйте, какой оператор у вас представляется чужим именем.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател