Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Являюсь действующим пока абонентом данной компании. Лс 0855461004 связь с 2020 года стала отвратительной. Я не предъявляю высоких требований к скорости и пингу, но когда от 100мб/с остаётся от 2 до 25-30 при подключенном кабеле в пк (через роутер по wifi сильной разницы так же нет). До технической поддержки дозвониться можно только глубокой ночью и то минут за 5-10. Если днём, то минут 30-40 ожидание. Чата нет. (вернее он есть только на сайте и то, если ты пользуешься мобильной связью данного оператора через него минут через 30, если повезёт, попадёшь на оператора шпд). Касательно скорости неоднократно обращялся - одни отговорки, то у вас старый пк, то меряете не там. Если старый пк, то почему тогда временами скорость бывает 80-90 даже через роутер. Если скорость есть, то она и на телефоне при замере отличная. 10 декабря 2021 обратился так же по низкой скорости. В итоге предложили мастера, хотя со слов специалиста второй линии по физике сложностей нет, но входящая скорость более 10-15 не поднималась (замерял на пк при прямом подключении и через роутер по wifi на хоноре). Предлагал прислать скрины трассировки и пингов до разных ресурсов так как есть реально сложности - ответ: мастер пусть физику проверяет. Утром скорость поднялась до 50-80. Пришедший мастер это и зафиксировал. Думаю, ладно, в целом годно. Дозвонился до тп, просил сбросить сессию, так как ip прилип уже как месяца 2. На что получил ответ: для обновления ip просто перезагрузите своё оборудование, мы не можем сами сбросить. Естественно. Ip тот же (за 2 месяца роутер и пк неоднократно перезагружались). Ушел на работу - роутер и пк отключил по электропитанию. Пришел сегодня утром (11 декабря), всё включил - ip тот же пришел. (статики у меня нет). Звоню в тп, (оператор ответит через 5 минут), вишу 47 минуту уже. Определённо, при скором переезде договор с собой не заберу, устал. P.s являюсь инженером технической поддержки шпд другого оператора. В доме только 2 правайдера у меня.
Отвратительный сервис. 10 дней уже сижу без интернета. Звоню каждый день на горячую линию. То заявка теряется, то не передана диспетчерам, то диспетчеры не назначили инженера, то инженер не пришел, то пришел и ушел. То пришел и не нашел. То ремонтники после инженера не прибыли. То прибыли и перенесли ремонт на следующий день... Жесть какая-то. Крайнего не найти, с ответственными или руководством не соединяют, только горячая линия поддержки, которая сама решить вопрос не может. Если бы не резервный канал в роутере - убытки от отсутствия инета были бы 5-тизначные. Ни за что не советую этого провайдера в подмосковье (лобня) в частном секторе. Кол-с минусом за поддержку!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Домашним интернетом мтс я уже несколько лет пользуюсь. Меня устраивает. Интернет не пропадает, скорость в пределах нормы по договору. Пару раз за все время были технические сбои на линии. Пришлось тогда в колл-центр звонить. Так операторы тогда сразу говорили о ремонтных работах на линии и время устранения называли. Оба раза интернет появлялся в указанных временных рамках, даже чуть раньше, чем обещали. Я так думаю, что форс-мажоры у любого провайдера могут случиться. Главное ведь что работают, оперативно устраняют неполадки. А других поводов для обращения к ним у меня и не было больше. Поэтому и считаю, что все норм.
Качественная связь. Можно договориться с сисадминами о маршрутах. Реакцию на устранение неисправностей не проверял т.к. Пока не было необходимости.
Интернет не вылетает только при прямом подключении провода к пк, любой роутер с их интернетом вылетает и перезагружается через 5 минут пользования, не поработаешь, не поиграешь. Пользуются отсутствием конкуренции, других интернет-провайдеров в районе нет, скорость от 30 до 90мб за тариф на 100мб за 900р в месяц. Автоматом подключают подписку на антивирус и родительский контроль. Сообщения приходят как от другого провайдера, поэтому дизреспект и этому провайдеру, лучше купите симку и мобильный модем, ни в коем случае не приобретайте ничего у них.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключены к провайдеру 2ком, договор 307050, уже несколько лет: интернет стабильный, по вечерам иногда провисает, но терпимо. Оборудование, хоть и не самое современное, но свои 100 мбит стабильно выдает, один раз произвели замену. Нормальный оператор со своими недостатками и достоинствами. Привязка оборудования по единственному mac адресу неудобна, пришлось потратится на дополнительный роутер.
- 2КОМ24 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В знак благодарности начислили вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Компания 2КОМ
Стал клиентом цифры 1 в начале сентября. Это просто ужас какой-то, ночью скорость падает до 10 мбит/с, хотя тариф предполагает 100, как следствие, интернет телевидение нормально не работает, к тому же периодически рвется интернет. Поначалу грешил на роутер, поменял, но ситуация не изменилась. Поддержка провайдера работает из рук вон плохо, либо говорят что на линии все ок, либо неделями обрабатываю заявки. Крайне не рекомендую.
- Цифра Один13 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Михаил! Чтобы мы могли разобраться конкретно в вашей ситуации, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
Провайдер нормальный, подключили оперативно, мастер хороший, все рассказал. Все работало хорошо, но вот последнее время по вечерам начала падать скорость, летом такого не было.
- Ловит20 декабря 2021 г.
Диана, спасибо за ваш отзыв! Если проблема с сетью актуальна, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. Технические специалисты проведут диагностику и предоставят обратную связь
При подключении все было хорошо, проблем не было. Качество самого интернета нормальное, но есть проблемы с роутером.
По кабелю скорость хорошая, а вот вай фай не всегда хорошо ловит и не во всех комнатах. Когда обращалась в поддержку пытались проверить и выяснить причину, и сказали, что это у нас какие-то перекрытия такие что не проходит сигнал.
- Ловит20 декабря 2021 г.
Добрый день! Яна, поставьте PLC-адаптер. Он передаст сигнал в любую комнату по электрической сети. Его специально придумали, чтобы можно было решить подобные проблемы
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Сергей, здравствуйте! Мы хорошо понимаем насколько в настоящее время важно иметь стабильный доступ к интернету. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
написал в ВК 6 дней назад. ответ ваш с предложением разобраться был в тот же день. с того времени ничего по сути не изменилось в части наличия у меня интернета