Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это не провайдер, а издевательство над клиентами. Никакой клиентской поддержки вообще. Два раза по 2 часа ждал соединения с отделом тех поддержки и два раза прерывалось соединение. 2 часа ждать и не дозвониться. Браво! Переплюнули всех. Причина обращения в том, что нас постоянно переключает из оборудования для скоростного интернета в оборудование для медленного, хотя по контракту 300мб/с. Захотели включили, захотели выключили. Оставили заявки для обратной связи и через чаты и соц сети и никакого результата. Ужас! Отвратительно! Безобразно!
Скорость почти никогда не равна заявленной, вместо 500 mbps получаю 200-300mbps.интернет пропадал на сутки было дело , а уж о их коллаборации с мегафоном , это отдельный цирк ,подключить не могут 2 недели , когда набираешь службу поддержки , начинается перекидывание со специалиста на специалиста , и приходиться висеть на телефоне минут по 30 стабильно.
- НетБайНет16 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram о возникших сложностях с интернетом, проверим в чем может быть причина.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная работа! Подключили тариф 500 мб/сек при технической возможности работы оборудования только на 100мб/сек. Не предупредили ни на этапе оформления заявки (через москваонлайн), ни на этапе проведения провода в квартиру. В техподдержке развели руками. На возврат средств подать заявление можно только физически в офисе. Разорвать договор - тоже. Идеальное решение в эпоху пандемии. Браво! Никому не посоветую, отвратительный провайдер!
- Старлинк27 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства
Работаю на удаленке, соответственно критично важна стабильность домашнего интернета. Пусть со скоростью будет не ок, но он должен работать всегда. С мтс повезло - и скорость хорошая, и работает без единого сбоя. Пару раз были какие то непонятки с подключением - решались перезагрузкой роутера. Даже в тп не приходилось обращаться.
Отлично отработали инженеры , подключили интернет вовремя. Без проблем. Поставили их роутер. Все работает без сбоев
- Администратор15 декабря 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет мгтс мы подключили год назад. До этого пользовались только мобильным интернетом и думали что нам достаточно. Но для работы за компьютером нужен был хороший стабильный интернет и мы подключились к мгтс. Конечно, разница колоссальная! Фильмы, музыка, видеосвязь стали в разы лучше загружаться. Очень рады, что все таки решились, не пожалели ни разу.
- МГТС15 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Мой опыт пользования услугами асвт составляет уже три года. За это время серьёзных проблем не было. Один раз перестал работать интернет. Позвонил в поддержку, долго оформляли заявку, но всё-таки удалось вызвать мастера. Он пришёл и оказалось, что у меня умер роутер. Решил, раз уж такое дело, взять его у асвт. Тариф у меня до 80 мбит/с. Мне хватает, тем более, что скорость честная. В общем оператором доволен)
Подключила не давно интернет от мгтс по совету знакомых, интернет и правда хороший работает отлично не тормозит. В техподдержку обращалась пару раз отвечают быстро.
- МГТС14 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв)
Пользуюсь услугами провайдера около года и все это время нареканий не возникало: подключили быстро, сбоев не было, поддержка работала хорошо. Но 13 декабря интернет пропал и отсутствовал больше суток. Я 4 раза обращался в поддержку, каждый раз мне говорили разные причины неполадки (разрыв оптоволокна, линейный сбой (что бы это не значило), плановые работы управляющей компании) и называли прогнозное время восстановления. Каждый раз это время проходило, но интернет не восстанавливался. Оставить человека в москве без интернета больше чем на сутки - это переходит все разумные границы плохого сервиса. В ответ на мои жалобы провайдер предложил выполнить перерасчет стоимости за время отсутствия интернета и вернуть мне 16 рублей. Верх клиентоориентированности. P.s. Совершенно не хочу кого-то рекламировать, но у соседей по этажу все это время исправно работает другой провайдер, который есть в доме.
- НетБайНет14 декабря 2021 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы приложим все силы, чтобы такая ситуация не повторилась в дальнейшем. Позвольте принести искренние искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.
В первое время после подключения был идеальный провайдер. Отличное качество связи без обрывов и падения скорости. Потом, видимо как набрали абонентскую базу, начались постоянные проблемы. На протяжении года очень частые аварии, самая продолжительная длилась несколько недель. А так уже регулярно - от нескольких часов, до нескольких дней весь дом сидит на так называемой резервной линии с ужасной скоростью и постоянными обрывами. В поддержку не дозвониться, ожидание невыносимо долгое. Но ответы как под копирку - у нас авария, срок восстановления назвать не можем, ждите. Так что не рекомендую данного провайдера, многие в доме перешли/собираются переходить к другому.
- Инетком14 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. По Вашему отзыву хотелось бы сообщить, что мы ежедневно работаем над модернизацией нашей сети, чтобы при возникновении каких-либо плановых или внеплановых работах интернет у наших абонентов был. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся сделать всё возможное для того, чтобы в дальнейшем у Вас не возникало трудностей при пользовании нашими услугами.
- Тимур14 января 2022 г.
5-й день сижу без интернета и не знаю сколько ещё буду сидеть. Просил разобраться или исправить что ни так. [Всё равно]... Перекладывают друг на друга, это не мы, это другой менеджер итд. [Плохие люди]. Просто интернет попросил, один только головняк, да ещё и заплатил за это
- Тимур14 января 2022 г.
[Хуже некуда]!!! И скорость ниже заявленной
- Владимир18 октября 2022 г.
Дополню отзыв спустя время. Серия "аварий" закончилась, и все опять стало стабильно, как и после подключения. Ни обрывов, ни перезагрузок. Так что провайдер старается поддерживать качественный сервис.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Ужасный провайдер,уходим от них,никакой техподдержки кроме как перезагрузите роутер. Отношение хамское. У нас пакет,домашний интернет, телевидение,плюс 2 номера. Придётся уходить ,все праздники интернета домашнего нет, неисправности в коробке,как нам сказали. Ничего в итоге не починили(понимающие люди проверяли,роутер исправен),мастера не присылают. Жаль конечно,но они не держатся за своих клиентов,мы с ними уже больше 10 лет. Никому не советую этого провайдера (((