Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это просто кошмар а не провайдер. Интернет ужасный . Я устал сидеть и ждать когда этот пинг успокоиться. работники из ростелекома ничего не делают только советами раскидываються, тип перезагрузите роутер. Я негодую. Уже сколько лет прошло они волокно сделать не могут .
Интернет нормальный но иногда бывают сбои и скорость недотягивает, телевидение зависает иногда. А вот сотрудники работают хорошо, отзывчивые и квалифицированные.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Шамиль, спасибо! По вопросу низкой скорости, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость заявленной в основном соответствует, но часто бывают какие-то сбои. Но спасибо в поддержке пытаются помочь, когда надо.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Аират, благодарим за обратную связь!
Интернет постоянно слетает, монтажников не дождёшься, по телефону не дозвониться- автоответчик, а если и дозвонится то и нахамить могут или рассказать что это у вас роутер перегружен. При оплате на пол года заранее уточняйте когда именно у вас закончится оплаченный период, а так же учтите что обещанный платеж идет в двойном тарифе и при последующей оплате не будет учитываться. А оператор юрий ровным голосом расскажет что да- именно вы виноваты в том что 6 числа был взят обещанный платеж на неделю, а через два дня то есть 8 числа вам его продлил оператор. На вопрос зачем оператор продлевал? Юрий опять же ровным голосом ответит- скорее всего были перебои с интернетом, а вы решили что у вас интернет закончился и позвонили оператору что б вам его продлили, вот оператор и продлил... Подобная ситуация не первый раз, но тк ходить к ним не очень удобно, курьеров они убрали, сбербанка онлайн у меня нет беру сразу на полгода, а за полгода все обычно забывается...
Пора, думаю менять провайдера. Клиентом билайн являюсь уже более 10 лет. Вместо заявленных 100 мбит/сек, реальная скорость 3,6-4,4 мбит/сек. Уже длительное время. В связи с пандемией многие работают удаленно и соответственно скорость, стабильность весьма важные факторы. В службу поддержки дозвониться нереально, можно слушать музыку ожидания оператора часами. В чате поддержки также нет смысла, робот отсылает к общим faqs. Такое ощущение, что служба поддержки создана так, чтобы до реальной помощи клиент не достучался и радовался тому что есть и не беспокоил их лишний раз.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Год назад расторгла договор, сдала оборудование, сказали что сделают перерасчёт и больше ничего платить не нужно. В итоге на протяжении всего 2021 года периодически прилетают платежки, не понятно за что. Сначала нужно было оплатить не закрытый месяц, платёжка пришла только через 3 месяц, оплатила, в надежде, что на этом закончится. Но не тут то было, стабильно раз в месяц-два прилетают платежки, то на 300, то на 400 рублей. Пару раз оплатила (после звонка на горячую линию и слов, что это последний раз, больше ничего платить не надо будет) потом это надоело! После очередной платежки звоню на горячую линию, пытаясь выяснить, за что же все таки с меня берут деньги, и каждый раз слышу «сделаем перерасчёт и на этом все». Но сегодняшний день стал апогеем, снова пришла платёжка на оборудование, которое было сдано год назад. Уже больше нет сил это терпеть… крохоборы, не знают как деньги содрать! Ещё и звонят постоянно с предложением своих услуг. Спасибо, уже не хочется!
- Ростелеком18 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Компания ведет начисления только за оказанные услуги в рамках договора. Для проверки начислений просим написать нам на электронную почту: center@center.rt.ru указав номер лицевого счета или адрес подключения услуги, [данные] владельца договора. Мы проверим!
Прекрасная и заботливая компания жалко что интеренет не работает. А так они всё понимают и переживают.
- Yota_Russia17 октября 2021 г.
Привет. Спасибо за отзыв и оценку :) А вот с работой интернета хотелось бы разобраться более подробно. Напишите, пожалуйста, про трудности нам в ВК (vk.me/yota), уточнив ваш номер и адрес. Вместе детально разберёмся в ситуации и постараемся помочь.
Ужасный провайдер: цены повышают, стабильного сигнала нет- постоянно вылетает, на жалобы ответ один: у нас всё работает, а вы пользоваться не умеете
Пользуюсь билайном уже больше 10 лет, за последние несколько лет стабильность резко выросла, но оборудование работает так себе, а дозвониться в поддержку всё еще не простое занятие.
Всем добрый день. Это мой второй отзыв после 3хнедельного пользования. Все так же стабильно, без нареканий, при подключении к 5g спиидтест также кладет стабильно стрелку на 100, при 2,4g все те же 50 (оборудование правда мое, от компании-яблока) . Тариф 750мбс. Не было срывов или потери интернета за все это время. Для академика анохина д6 хороший вариант, на мой взгляд. Спасибо алмател. Посмотрим как все будет дальше. Надеюсь все останется на этом высоком уровне.
- Администратор18 октября 2021 г.
Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/almatel/otzyv-702211, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Наша компания заинтересована в предоставлении качественных услуг нашим пользователем. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение качества услуг по вашему адресу. Укажите, пожалуйста, [данные] владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес, по которому у вас подключены услуги. Информацию необходимо предоставить на адрес электронной почты: center@center.rt.ru