Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
АСВТ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер, с которым приходилось сталкиваться. Самое печальное, что изменить это не представляется возможным, спасибо ук. Мечтаю об истечении срока договора между нашим жк и асвт, чтобы перейти на что-то более стабильное и адекватное. Скорость интернета при использовании сети одним устройством падает до 4 мбит/с. Постоянные обрывы. Поддержка хлопает глазами, ничего не знает, обещает вызвать мастера... И пропадает. Учеба, работа, игры из дома -- обо всем можно забыть. Видимо, чтобы все шли читать бумажные книжки и ни с кем не взаимодействовали даже по сети. Но наша самоизоляция началась с момента заезда в квартиру несколько лет назад. Дома приходится пользоваться мобильным интернетом, потому что он быстрее -- это шутка какая-то. Не ходите, дети, заключать договор с асвт. Гарантирую -- вам это не нужно.

id 55666
Цифра Один
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное качество предоставляемых услуг. Постоянно падает скорость, каждый месяц какие то неполадки. Интернет помимо развлечений нужен для работы. 03.11.21 сообщили починку аварии к 16:00. В 16:00 просят уже ждать до 04.11.21, 16:00. Не рекомендую и в ближайшее время планирую сменить поставщика.

id 55663

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вначале о проблеме, затем в целом по оценкам, бонусом: кейс про поддержку + монтажников, которые показывает качество их взаимодействия, не говоря уже об отношении к клиентам. _проблема_ провайдер в последний рабочий день недели (03.11.2021 замечу нетрудовые дни на отношения не влияют. Все у кого есть удаленка работают по обычному календарю), то есть сегодня, что со следующего рабочего дня (то бишь с 08.11.2021) он мне поменяет тарифный план, потребовав +100р. Да по договору можно. Но делать это в такое время, когда сложно позвать монтажника из другой фирмы - как минимум не этично. Замечу это уже 2й раз за год когда этот провайдер (с маленькой буквы) пытается сменить мне тарифный план. Что можно ожидать от них - неэтичного отношения к себе. Делайте из этого выводы, если будете готовы платить именно потому что вас _вынуждают_ это делать. _оценки_ 1) интернет на 4.5 (округлил в меньшую потому что 5 никак). Работает большую часть времени по этому адресу. Но со сбоями. 2) телевидение - я его не смотрю и не использую. Бесполезная навязанная услуга. Повод уйти от провайдера +1 потому не оценено 3) техподдержка - 2 балла. Потому что да они что-то делают, но сделано все что бы клиент этой поддержкой не мог воспользоваться качественно. Постоянные усложнения ivr меню (уже сколько лет наблюдаю). Постоянно это ваше оборудование отключилось хотя у меня техника soho сегмента, и я вполне вижу по логам, что это не я отключался, а они перезагружали свое оборудование например (и этому поведению, которое в некотором плане можно классифицировать как либо неосведомленность/некомпетентность сотрудников или ложь с их стороны у меня есть конкретный кейс про поддержку и монтажников) 2 балла а не 1 потому что она вообще есть. 4) оборудование. Ну был их роутер. Он не о чем, хотя в базе работает. Не оцениваю. 5) стабильная скорость - 4. Ну потому что не всегда стабильная. Но при этом это в 99% не мешает, за исключением периодических перезагрузок их систем 6) монтажники ловят оценку 2. Хотя у меня нет претензий именно к монтажникам работавших с подключением моей квартиры. 2 они ловят за работу в целом (ждем кейса про монтажников и поддержку) 7) забота? Умножим поддержку на монтажников и все сложности до них добраться в любом случае кроме оплаты: 1 _бонус_ кейс. Рабочий день, удаленка. Пропадает интернет. Временный перебой, так что соединение быстро восстанавливается (видно по логам) я даже не стал звонить в поддержку - не приятно, но не смертельно, все с этим сталкиваются. Сажусь за работу - еще один такой же перебой. Звоню в поддержку: ожидание ~19 минут. Результат диалога со специалистом: мне говорят что проблема с моим оборудованием, на их оборудовании никаких проблем и перезагрузок не было они не видят, и _работ_ никаких по адресу не проводится. Проходит несколько минут - звонок в дверь. (у нас этаж закрыт, попасть на него нельзя без ключа) за дверьми оказывается сосед который живет несколько этажами ниже и монтажник от билайна, которые просят доступ к щитку. По словам соседа - у него уже вторую неделю перебои с интернетом, и он в очередной раз вызвал их монтажника, что бы он устранил проблему. По словам монтажника - проблема не ясна потому они проверяют кабели на всех этажах. Вопрос от меня монтажнику: - а вы сейчас случаем, не перезагружали оборудование сегодня? - да _дважды_, пока искали проблему. Аплодисменты, занавес. P.s. В кейсе - отдельно хочу подсветить, я ни в коем случае не зол на монтажника. Он старался наладить работу для клиента. Но это 100% кейс о том что у поддержки либо нет информации по какой либо причине (она не осведомлена), либо они не компетентны отвечать на вопросы которые отвечают, либо они лгут, в уверенности что ответственности за эти действия никакой не наступит. За такое отношение, со следующего рабочего дня пожалуйста +100 рублей, и корми никому ненужное телевидение в подарок.

id 55662
Ловит
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Плохо работает вай-фай система, в одной из комнат совсем не ловит интернет, не знаю в чем причина, хочу чтобы разобрался мастер.

Реальный покупатель
id 55658
  • Ловит20 декабря 2021 г.

    Дмитрий, добрый день! Пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает бесперебойно и стабильно но заявленной скорости в 500мбит почти никогда нет, пару раз ночью поймал 400мбит, а так в основном 100-200. Но мне хватает поэтому нормально. В поддержке отвечают очень быстро и вежливо, но несоответствие скорости сказали, что выдуться работы и скоро все наладится, но пока все также.

Реальный покупатель
id 55651
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    3 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Постараемся всё исправить как можно скорее!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Энлайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Случайно оплатил целый год раньше времени, попросил вернуть обратно на карту средства. Получил отказ. Потом в виде исключения так и быть присылайте копию паспорта, мы удержим комисии... Борисов алексей юрьевич просьбы отменить платёж по карте категорически отказался. Дозвонится до руководства компании не представляется возможным, операторы представляются только именем, сообщить свои данные отказываются. Найти контакты руководства компании не представляется возможным. Это на фоне того, что в целом провайдером я доволен, а вот отношением к клиенту увы нет. Решил расторгнуть договор с возвратом средств, только из-за отношения.

id 55650
  • Администратор3 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет мтс у меня с 2010 года, но 2016-2020 жил по другому адресу, там старый дом на окраине, до которого мтс не дошел. С удовольствием вернулся к провайдеру после долгого отсутствия. Кст въезжал в новостройку и мтс вошел туда почти сразу. Что нравится: хорошее качество связи, очень редкие работы на сети (на моей памяти были раза 2), новые непользованные и современные роутеры в аренду, никаких случайно подключенных услуг, ну и конечно хорошая цена за пакет с телевиденьем.

id 55649
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В приинципе все было нормально. Единственное, не предупреждают о работах, а в остальном ок: и по цене и по качеству

id 55644
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё супер

id 55640
  • Администратор3 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость в половину ниже заявленной за все 4,5 года с 2017-го. Надоели бегать домой диагностировать. Обманули с роутером --- повесили на меня его стоимость 3 тыс.р., а как я решила отказаться от этого провайдера, так мне заявили, что за 4.5 года я оплатила за роутер всего 150 рублей. И должна им еще 2850 р. В конце, при расторжении отдать за некачественный роутер. Приду лично за документом с печатью, что расторгнут договор и ни чего не должна этой непорядочной компании. Я ростелеком еще с нижнего новгорода помню в 2000-е --разводилы-монополисты. Изначально я пользовалась он-лайм. Сама бы ни за что не связалась с рт. Отстойная компания (попахивает 90-ми.) честные отзывы на других ресурсах это подтверждают.

id 55631
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    2 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной страницы в социальных сетях. Подробнее разберемся в ситуации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5651-5660 из 25187 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.