Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Взамен Стартовому пакету был подключен Оптимальный в рамках акции. Мы можем вернуть прежний без увеличнения стоимости. Для этого, пожалуйста, обратитесь в поддержку, указав ЛС, ФИО владельца договора и адрес подключения
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор и оставленный отзыв о нашей компании. Всегда будем рады помочь Вам!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! При возникновении нареканий к качеству пишите нам на почту blogs@mgts.ru, обязательно поможем.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Здравствуйте. Вы обращались в поддержку по вопросам оплаты и низкой скорости? Вы можете написать, например, в официальную группу Онлайм во ВКонтакте, проверим списания и скорость