Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ребята настоящие профи, как монтажники, так и тех поддержка. Бывают поломки на линии, понятно объясняют причину, и устраняют поломку быстро. В течении пару часов, даже их жду в напряге, вообще не люблю когда нет интернета. Тариф, на который была подключена изначально а это два с половиной года назад, не поменяла. Потому что устраивает все. А еще поучаствовала последний раз в акции, получила наушники в подарок. Спасибо.
Интернет тералайна подключили к нескольким нашим стройкам. У них есть классная акция, что если оплачиваешь за несколько месяцев вперед, получаешь скидку, отличная возможность экономии. Спасибо за работу, так держать, удачи вам!)))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сменили дешевый тариф на дорогой без оповещения и моего согласия. Украли интернет-трафик при выключенном интернете. В офисе на пр. Ленина г. Владимира стали обвинять, что сама виновата, что пользовалась интернетом втихомолку и не признаюсь(( по тел стали опять врать, что согласилась на смену тарифа. Короче, теле2 не вызывают доверие
Скорость интернета совсем не соответствует, особенно в вечернее время, когда все приходят с работы. И в нашем общедомовом чате многие жалуются на интернет, эта проблема не только у меня. В поддержке говорят что у них все нормально...
Провайдер не плохой, но хотелось бы лучше, регулярно наблюдаются сбои, не длительные, не несколько минут буквально. В поддержке сотрудники не квалифицированные, на все вопросы один ответ - перезагрузите роутер, если не помогает направим инженера. Монтажники тоже не большие профессионалы, но получше.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Даниил, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Человек, я тебе так скажу! Акадо, как был 8 лет назад не очень, так и остался. И лично мне не понятно, каким образом этот провайдер еще существует. Никогда не подключайся к провайдеру акадо, эти гении не могут нормально обслужить тв антену, про интернет я вообще молчу, 3 недели меня мурыжили и уверяли, что все починят, 3 недели на адрес выезжали мастера, как к себе домой, и все четно. Это самый душный провайдер в москве, который не заслуживает внимания. Так же буду общаться с ук, по поводу этого провайдера, буду просить и писать заявление, что бы эта компания освободила мой дом, а то присосались и ничего у них не работает. Сегодня отказался от них, и очень рад этому.
- Акадо20 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании.Но компания модернизировала сеть, изменила механизмы взаимодействия с клиентами, ввела новые каналы коммуникаций. Общие проблемы возникать не должны, индивидуальные проблемы решаются через контактный центр. Сожалеем о Вашем решении отказаться от услуг, уверены мы могли бы решить все возникающие сложности.
- Гость20 октября 2021 г.
Вот не надо говорить, что вы решаете проблемы, это всё чушь полнейшая, вы как были 8 лет назад проблемным провайдером, так и остались, вот в этом ваша стабильность. Ваши мастера в моём доме полезли в вентиляцию, якобы там проблема, это смешно, и говорит о вашей компетенции. Так же, буду писать просьбу в УК, что бы вас сняли с нашего участка, такой провайдер как АКАДО, не достоин на существование, позор и только. Претензий к операторам и монтажникам нету, обычные рабочие, которым приходится вывозить все это. А вот вашему руководству хочется сообщить, что они дно! Ещё раз хочу сказать тебе человек, никогда не рассматривай АКАДО, в качестве подключения интернета и ТВ. У меня всё, удачи!
Честно-говоря я не понимаю плохих отзывов, мне нравится севен скай, пользуюсь им на протяжении двух лет. Могу уверено сказать, что севен скай лучше тех провайдеров, на которые подключалась. Интернет работает на отлично, никогда не зависает и всегда стабильно работает. Недавно подключили тв , картинка четкая, тариф получается выгодным. На данный момент хотим подключить севен скай родителям, живут в области, для поддержки с ними интернет - связи. Провайдер зарекомендовал себя с хорошей стороны, хочется пользоваться.
Когда-то во времена нетбайнет, компания была на уровне. Сегодня, это даже не дно, где-то ниже. 4 раза оформлял заявку. На переподключение, 4 раза не позвонили не пришли. После 8 лет пользования, расторгаю договор. Не смотрите на прошлое компании. Сегодня это дно.
- НетБайНет20 октября 2021 г.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Просим не спешить принимать такое решение! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в вашей ситуации
Интернет нормальный, только скорости хотелось бы больше, но у меня максимальный тариф, а мне маловато иногда. В остальном никаких претензий к провайдеру.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Антон, спасибо! Учтём ваши пожелания.
Интернет нормальный, никаких серьёзных нареканий вроде все работает хорошо. К сотрудникам компании с которыми общался тоже никаких нареканий, довольно внимательные.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Даниил, спасибо!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Олег, мы хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.