Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв) Приятного пользования=)
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что выбрали нас=)
Добрый день! Благодарим за оценку=)
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер, с которого звоните, дату и время звонка. Проверим почему не получается дозвониться. Также можете описать суть вашего обращения, мы обязательно поможем.
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Для проверки работы оборудования направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Вы же понимаете, что уведомление в счете НЕ содежит ключевых слов: будет увеличена абонентская плата? Компании остро не хватает человеческого отношения к абоненту, ведь несложно сделать рассылку с уведомлением и это вызвало бы меньше раздражения. Вот смотрите: тариф 200Мбит\сек на сайте доступен для подключения, тариф моб. связи 500мин\500смс\20Гб нет. Мне не нужны кукурузные +100Мбит\сек за +100р, меня все устраивало.
Вы в любой момент можете выбрать себе любой другой тариф из действующей линейки тарифов.
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Пришлите на почту blogs@mgts.ru свой номер МГТС, проверим работу интернета.
В мире, где есть сотни способов донести сообщение напрямую до пользователя, МГТС выбирает размещать информацию на сайте. Такой подход весьма сомнителен. Но проблема даже не в повышении цен на тарифы, а в том, что мне «увеличили» скорость интернета без моего ведома и согласия. Если бы скорость осталась прежней, то стоимость увеличилась всего на 9 рублей (я бы даже не заметила).
Тарифный план 200 мбит/сек за 499 руб/мес не имеет отношения к вашему архивному тарифу, но при необходимости вы можете перейти на него.
Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и о каком номере идет речь, проверим информацию.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вопрос был решен!
Здравствуйте! Учтем ваши замечания. Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.