Здравствуйте! Большое спасибо за рекомендацию!
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Вот и зря вы так делаете. Пользователей надо ценить, нужно хотя-бы смс оповещение делать. Сегодня поехал в офис и отключил вашу мобильную связь и цифровое тв, сейчас ищу более лояльного интернет провайдера, как найду, то уйду от вас раз и навсегда! Вы за пол года мне два раза на пакет цену подняли, сначала я платил 500р, потом 950,а сейчас вообще 1100 сделали. Вот и делайте выводы.. с такой как у вас маркетинговой политикой клиентов будете и дальше терять.
Информирования производится согласно условиям договора. Очень даль, что приняли такое решение.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Обслуживание [некачественное] Просто слов нету
Добрый день! Очень жаль, что у вас появились отрицательные эмоции при решении этоговопроса. Так как по условиям акции, услугами пользоваться необходимо 730 дней, а договор расторгаете ранее, то происходит нарушение акции. Наш договор и приложения к договору не имеют "мелкого шрифта". Условия акции находятся в общем доступе и найти их не трудно, информация не скрывается. В случае если у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь к представителям в социальных сетях (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв. Жаль, что отключили sim-карту, уверены, что смогли бы решить вопрос.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Для решения вопросов, напишите нам на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, Ваш лицевой счет и описание ситуации.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое впечатление. Уведомления направляются или в смс, или в viber, если вы в нём регистрировались. Дополнительно новость помещается в личном кабинете. По дополнительным вопросам рекомендуем обратиться в поддержку
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Обязательно учтем ваши пожелания!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.