Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
2 существенных минуса которые нужно знать и понимать о данном провайдере. Пользуюсь уже почти год и картинка сложилась. Договор №478360 1. Плачу по договору за скорость 750 мбсек, при этом стабильно раз в месяц из за каких то обновлений оборудования скорость скидывается до 100 мбсек, каждый месяц когда замечу что скорость не соответствует заявленной в договоре обращаюсь к ним и они без каких либо дополнительных действий поднимают опять до 750. Это приходится делать каждый месяц и то, если сам заметишь. Просил как то помочь с этой проблемой - реакции ноль. Говорят физическая проблема и что они ничего сделать не могут, типо проблема на моей стороне. Но как проблема на моей стороне возникает ровно 1 раз в месяц в примерно одинаковые даты - вопрос. Говорят что я возможно подвинул кабель или в портах мусор, вот только роутер новый и кабели из портов никогда не вынимаются, соответственно, грязь и мусор сами по себе появляться там не могут. В итоге моя судьба - раз в месяц звонить и жаловаться что скорость не соответсвует заявленной и получать одинаковые шаблонные ответы, которые ситуацию никак не исправляют. Заинтересованности в решении моей проблемы - 0. 2. Операторы и тех поддержка - не люди а просто роботы, которые не могут нормально пообщаться, все заканчивается на шаблонных фразах и шаблонных ответах, которые могут не соответствовать сути моего вопроса. мы молодцы, а у вас там проблемы, с нашей стороны все работает и все ок. однако выше уже написал, что на правду не похоже это. Люди просто идут по процедуре и задают прописанные у них вопросы вместо того чтобы просто ответить и помочь. Ответственность на себя не берут, помогать отказываются. Дни когда скорость не соответствует. Очень грустно в 2021 году видеть компании, которые до сих пор не осознают, что клиентоориентированность - окупается и приносит много новых клиентов и, соответственно, денег. А при таком отношении к клиентам, их скоро совсем не останется. Алматель, вам просто повезло, что на текущий момент у вас нет конкурентов в этом районе, но как только они появятся, очень много потеряете.
Просто ужасный провайдер! Никому не советую подключать этот отвратный интернет! У нас к сожалению в район этот «отличный» провайдер не пускает никого другого. Качество инета хуже некуда
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все работает стабильно. Хотелось бы, чтобы операторы научились не звонить посреди рабочего дня, а писать письма, когда есть предложения по делу. Среди оборудования не хватает простого медиаконвертора, для тех у кого есть свой роутер, чтобы не городить огороды с бриджами.
Все работает нормально, никаких претензий нет, качество интернета приличное, бывают иногда проседания, но незначительные и не часто.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Сергей, спасибо!
Интернет ужасный, качество и скорость связи отвратительная, мобильный интернет и то лучше. Сколько обращались ничего не меняется. А жк другого провайдера не разрешает, вот так и мучаемся.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Офик, мы хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сервис компании хороший, в чате поддержке всегда оперативно отвечают, монтажник был очень вежливый. Интернет нормальный, но часто бывают массовые сбои.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Татьяна, благодарим! Мы постоянно модернизируем сеть, чтобы исключить массовые сбои.
Пользуюсь старлинк хорошая связь, ценник не такой уж дорогой, доступный. При необходимости обращаюсь к специалистам мне толково объясняют, подсказывают, советуют. За все время проблем было, по моему две..сотрудники один раз выслали техспециалиста. Была проблема с кабелем, техподдержка пришла после звонка в этот-же день и всё починила. Второй раз компетентно и терпеливо объяснили, удалось решить проблем по телефону. Просто супер обслуживание!!! Буду рекомендовать всем своим друзьям!!!
- Старлинк13 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Заказали интернет в офис. Договор от 29 сентября. Срок установки 5 дней. 3 раза приходили разные техники. Увы безуспешно. Обьясняли какими то неполадками в сети. Но самое интересное было с последнии техником! Сцена как из фильма начальник чукотки когда американский барыга продавал чукчам трубу от патефона. Так же и этот техник тыкал в свой ноут бук и говорил что у ного есть интернет. Ему показывали что на наших устройствах его нет!!!! На что он спокойно отвечал. ну это вы сами должны настраивать!!!! на требование расторгнуть договор и вернуть предоплату полный игнор!!! Компания мошенник! Держитесь подальше от неё! Кстати после я подключил интернет с компанией мегафон. Установка 1 день. Абонентская плата в 7 раз ниже.
- Тералайн Телеком19 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Компания ООО "Тералайн Телеком" приносит свои искренние извинения! Для урегулирования данного инцидента, просьба написать письмо на эл.почту k.v@teraline.biz, необходимо описать ситуацию и сообщить название организации с кем планировалось заключить договор, чтобы мы могли понять с кем из сотрудников вы общались и почему заявление на возврат д/с не было передано в финансовый отдел. Спасибо. С уважением, ООО "Тералайн Телеком"
Убедился, что подключать домашний интернет гораздо выгоднее одним пакетом. У мтс есть линейка, в которую входят интернет, цифровое тв и мобильная связь. Во первых можно подключить до пяти мобильных номеров со скидкой. Во вторых экономия еще и на абонентской оплате получается. Мтс довольно приличные услуги предоставляет. Обслуживают точку быстро. Были технические проблемы с тв. Оставили на сайте заявку. Ребята из их компании быстро выяснили причину и в тот же день все наладили. Радует, что интернет теперь стал улетным. Есть с чем сравнить, раньше еле-еле открывались сайты. Компанию мтс рекомендую. Подключайтесь, не пожалеете.
Качество интернета оставляет желать лучшего. Как правило в 2 раза скорость занижена от тарифного плана, чувствуется перегруженность сети и как следствие скорее всего провайдер вынужден резать скорость трафика. Самое прискорбное, что при обращении в техподержку, был дан ответ, что причина в роутере и наш специалист сможет приехать и настроить, хотя я несколько раз повторил инженеру техподдержки, что у меня пк напрямую соединен патчкордом с линией провайдера и нет между роутера. При тарифе 350 mbps замеры на прямом подключении к сети провайдера показывают download 120 mbps upload 210 mbps, что явно указывает на проблемы удаленного сервера провайдера, хотя ping 1 и jitter 3, что неплохо. Вывод- режут скорость, при удобном случае поменяю провайдера. В другой квартире инет от вымпелкома, тариф 100 mbps, инет раздается через роутер по воздуху и ethernet - проблем нет уже 10 лет с момента включения.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Обязательно учтем ваши замечания.