Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличный интернет и тв подключили пакет стандарт. Всем хватает, нормально грузит, без подввисаний. Оплата в личном кабинете, через приложение
В вечернее время скорость меньше в 10 раз от тарифа, как будто на машине времени вернулся в 90-е на интернет по модему с телефона.
- Гость9 декабря 2021 г.
Точно такая же проблема. Уже устал писать в поддержку, там каждый раз одно и то же - перезагрузите роутер. А скорость даже до сервера провадера проваливается в 10 раз
- Гость12 декабря 2021 г.
Аналогично , у них какой-то сбой Но призвать не хотят, у меня мол 500мб сек бывает раз в неделю ))) все остал но время 30мб/сек . Неделю ещё подожду и досвидания. Видать перерасчёт для них слово не известное.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В принципе не плохой интернет для обычного пользователя, но есть несколько нюансов которые я считаю бльшим недостатком: 1. Технология docsis 3.0 скорость- скачивание/передача данных 10/1 (десять к одному) соответственно если у вас тариф на 200 мб/с то передача данных будет всего 20 мб/с, это очень не удобно для работы если вы отправляете большие объёмы данных (фото/видео монтаж, игровые стриминги) 2. Строгий nat во многих играх это влияет на качество подключения и часто выкидывает с сервера 3. Потеря пакетов, также мешает игровому процессу
Худший интернет который есть на планете всея всей, скорость низшая, постоянные потери пакетов,а для гейминга так вообще ужас полный,0 из 10 по всем возможным характеристикам,позорище!
- Ростелеком28 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Качественные услуги - наше кредо. Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Проверим ситуацию со скоростью и потерями. Исправим ситуацию, если это потребуется.
- ната8 января 2022 г.
Как грустно читать это... все отзывы отрицательные!! Вынуждена к ним присоединиться, со 2 января без интернета... устала звонить на вашу так сказать "горячую линию"! Мастер к вам приедет с бла, бла- по бла, бла и так все дни! Ни мастера ни интернета!!!
Всего год в своем загородном доме живу, за это время не поверите сколько успокоительных пришлось пить. А все потому что скорости мобильного интернета ну вообще не хватало. Звонят по ватспапу- обрывается и все тут, или с пропусками звука идет. Чуть все свои дружественные связи со столицей не растеряла(( только вот только что мтсовцы меня спасли - заказала им подключение дома к отдельному интернету. Они когда замерили уровень сигнала, сказали что надо б добавить усилитель какой-то. В общем, подшаманили и подключили! Теперь у меня до двухсот мегабит каждую секунду! Дак этого ж и для беспрерывного ютуба теперь хватает. Поэтому спасибо всему мтсу, у вас крутые профи работают!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком!!!!!!!! Я наверное быстрее рожу,чем ваш специалист придет и поменяет мне роутер, который сгорел по вашей вине!!!!!! Заявка с 23 ноября, сегодня 28 ноября. А специалиста все нет!!!!! Он заблудился??? Давайте я его где-нибудь встречу и за ручку приведу к себе. А если серьезно, то всё надоело!!! Клиентоориентированность на нуле. Сколько можно переносить заявку без моего ведома? Я жду его сегодня, как мне обещали, а техподдержка без моего ведома перенесла заявку на завтра с 9.00 до 15.00. Вас не смущает, что меня в это время дома не будет? Я уже подготовила письмо в росмотребнадзор. И если к вечеру мне не принесут новый роутер, я его с удовольствием отправлю. А если вы меня будете игнорировать еще больше, я дойду до суда, потому что свои обязанности по нашему договору вы не выполняете. Заявка 196278743
- Ростелеком28 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Оксана, здравствуйте! Мы всегда решаем вопросы в самые короткие сроки. Специалисты договариваются о дате и времени визита непосредственно с клиентом. Перенос может произойти, но они всегда об этом предупреждают. Уверены, что в вашем случае все сроки обоснованы. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Будем рады помочь ускорить решение.
Все их услуги ниже плинтуса.весь год были перебои в работе и вот с октября наступил полный финиш всего. Сначала на счёте отображался неверный баланс, потом поддержка отказалась исправлять ошибку, сказав что у меня неисправный смартфон, и чтоб я установила их программу доступа в мой смартфон, для диагностики. Я отказалась и заявку закрыли. Каждый второй оператор в поддержке отвечает, что у них все работает, а у меня неисправный смартфон.по всем вопросам. Далее с 20.11 я не могу зайти в свой личный кабинет my.rt.ru. Смартфон ом на 9 андроиде, надпись сервис временно недоступен.мою жалобу 2 раза закрыли без моего ведома. Потом я попросила соседей зайти на этот адрес, у них получилось на айфоне. На мои претензии что нужно обновить драйвера под андроид на их сайте, мне ответили вчера, что они не знают зачем google выпустил новые драйвера, несовместимые с их сайтом, обновления не входят в их обязанность, и не подходят на их систему сайта. О том что это нарушает права клиента, речь не идёт. У кого айфон, заходят, у кого андроид обновил версии браузера после 20.11 зайти не может, ну и ладно. Обязанностей по договору у ростелекома нет, только права. Клиент теперь должен пойти купить айфон, чтоб зайти в личный кабинет. Наверное оттуда уволились все специалисты, и некому прописать драйвера, а те кто остался тычутся в айфон и говорят все как один а у меня все работает. Только при заключении договора никто не сообщает, что вы должны будете каждый раз покупать новый смартфон, если у вас что-то не работает, потому что исправлять там никто не способен и не собирается.такие услуги.в ответ они только предлагают свое приложение ростелеком-москва, на которое много плохих отзывов, и я его не стала устанавливать, ещё и потому что в октябре их сотрудник требовал чтоб я установила программу доступа в свой смартфон, для диагностики.я смотрела сайты других провайдеров, у всех все работает на андроиде, только ростелеком стоит особняком, их сайт видите ли, не совпадает с последними обновлениями google.маразм.
- Ростелеком28 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень странная ситуация. Напишите нам в соцсетях, пожалуйста, мы постараемся вам помочь
Хороший интернет-провайдер. Пользуемся уже несколько месяцев, никаких проблем, интернет скоростной, работает исправно. Очень достойные цены. Специалисты, которые подключали - сделали все быстро и качественно. Советую.
- МГТС27 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Взяли пакет близкие друзья 4+ 1300 рублей в месяц и там было написано что будет 500мбит в секунду а на деле не более 90мбит секунду не кому не рекомендую
Старый провайдер постоянно давал сбои в работе, а особенно в праздники. Мучились и все надеялись, что интернет сделают качественным (нам так обещали). Знакомый как-то приехал в гости, не смог зайти даже в свою почту. Удивился, что мы за такое качество платим не маленькую сумму. Подсказал своего провайдера seven sky. Переподключили нас быстро, проблем с этим провайдером нет. Интернет не подвисает и не тормозит. Быстро загружаются игры. В техподдержку звонили один раз, дозвонились с третьего гудка. Вызвали мастера для подключения цифрового тв. Теперь у нас интернет и тв от этого провайдера, все нормально.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв)