Добрый день! По кабелю скорость должна быть как по тарифу! Рекомендую написать нам в социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru/ и мы постараемся вам помочь в решении. По бонусам тоже проконсультируем:) Расскажем, где, как и на что можно потратить.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и опишите какие вопросы остались по качеству услуг. Также приложите ссылку на отзыв. Мы постараемся помочь.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь бывшим работником , а не клиентом Ростелекома. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Добрый день! Нам приятно, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв) Приятного пользования=)
Здравствуйте! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Рады, что вы выбрали нас) Приятного пользования=)
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы пользуетесь услугами АКАДО в Москве? Квитанции на оплату интернета не рассылаются.
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что выбрали нас=)
Здравствуйте! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте. Заполните форму обратной связи по ссылке https://opros.ssl.mts.ru/contact , пожалуйста. Поможем разобраться.