Добрый день! Белые адреса перестали выдаваться не потому, что в мире закончились адреса четвертой версии. Чтобы все могли пользоваться услугой, пришлось идти на такие меры, но это не должно сказываться на самих услугах. Вы можете обратиться к нам на наших страницах вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru/ :)
перестали выдаваться не потому, что в мире закончились адреса Я так и понял, просто захотелось больше денег. Но раз вы меняете условия предоставления услуг, то порядочная компания об это предупредит, меня же никто об это не предупреждал, знай я, что останусь без белого IP не менял бы тариф. Ну а то что "не должно сказываться на самих услугах" - так говорить может только тот кто не разбиратся в вопросе, как это не сказалось на услугах я уже описал.
Именно потому. Не важно, какой у вас был бы тариф, старый или новый, сейчас все наши клиенты переходят на внутренние адреса. Кому требуется внешний адрес, для того существует услуга Статического ip адреса. Она была и раньше, но дороже. Ну и добавлю еще то, что договором подразумевается предоставление услуги интернет, а не предоставление внешнего ip адреса на постойнной основе. Поэтому, техническая часть может меняться без уведомления клиента. Доступ к сторонним ресурсам зависит не только от нас и вы, скорее всего, это знаете.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, что случилось? Мы всегда готовы помочь в решении всех вопросов. Напишите нам вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru/ и мы обязательно постараемся помочь!
Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Добрый день, Евгений Анатольевич! По Вашему обращению открыта заявка № 647816.По результатам проверки с Вами свяжется технический специалист. С Уважением, Ваш Seven Sky!
Добрый день! По контактному номеру, указанному в договоре,сообщили, что никаких проблем не фиксируют. Заявку на проверку закрыли. С Уважением, Ваш Seven Sky!
Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Рады слышать, что вы довольны в предоставляемых нами услугах.
Мы Вам приносим извинения от лица компании. По всем вопросам Вы можете написать нам письмо на эл.почту support@netbynet.ru. В письме уточните ФИО владельца договора, Ваш лицевой счет и вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
аврарр
Добрый день, Лев. Спасибо за ваше обращение. Нашей службой мониторинга и абонентским отделом не зафиксировано столь длительных инцидентов, как описано в вашем отзыве. Наша служба поддержки работает 24/7, без праздников и выходных, к нам можно обратиться не только по телефону, но и цифровым по каналам связи. Если у вас по-прежнему наблюдается отсутствие сервиса, пожалуйста, напишите - с указанием номера договора - на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Так мы сможем идентифицировать вас и в кратчайшие сроки помочь.
Добрый день! По кабелю скорость должна быть как по тарифу! Рекомендую написать нам в социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru/ и мы постараемся вам помочь в решении. По бонусам тоже проконсультируем:) Расскажем, где, как и на что можно потратить.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и опишите какие вопросы остались по качеству услуг. Также приложите ссылку на отзыв. Мы постараемся помочь.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь бывшим работником , а не клиентом Ростелекома. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Добрый день! Нам приятно, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)