Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый самый самый ужасный интернет и мобильная связь в москве!!!!! Постоянные поломки, постоянные сбои и проблемы. До 2014 года еще было все более менее хорошо. Потом начались проблемы за проблемой. В 2020 году вроде началось налаживание, но это продлилось недолго. Билайн как бренд умер!!!!

id 54497
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая отстойная компания , в техподдержку дозвониться не реально , о заботе речи быть не может . Все операторы заняты весь день , в течении недели!

id 54489
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    1 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если есть вопросы, требующие решения, напишите, пожалуйста, нам на почту - center@center.rt.ru С радостью вам поможем.

  • Valitta4 сентября 2021 г.

    Не подключайтесь к этому оператору, они хорошо только деньги берут за не оказанные услуги и не по 1 разу. Техподдержка не отвечает, постоянные сбои, ничего не работает неделями

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работа этой компании меня полностью устраивает. Сужу по скорости работы и по качеству работы техподдержки, всегда на связи и всегда помогут. Пользуемся мтс почти год, провайдера менять не собираемся. Подключили в свое время тариф 330р. За 500 мгб в месяц. Довольны))) интернет всё это время работает. Перебоев практически не было, скорости больше чем достаточно. После оформления заявки мастер пришёл в оговоренное время, подключение много времени не заняло, ответил на все наши вопросы. Поначалу возникли трудности с настройками, обратились в техподдержку, там нам быстро разъяснили что к чему.

id 54488
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключил 2 года назад интернет и телевидение пользовался вроде было нормально. Поменяли приставку на втором телевизоре и после этого основной телевизор перестал работать просит логин и пароль. Я естественно его не знаю. Обратился в службу поддержки они составили заявку и уже неделю сижу без телевизора. Не советую подключаться из за халатного отношения к клиентам. Как только в доме появится другой провайдер сразу уйду от ростелекома.

id 54470
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    31 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Эдуард, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Все детально проверим и поможем в решении вопросов.

Телеком Центр
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Монополист, ужасный провайдер, крутит цены как хочет. Подключает бесполезные услуги, от которых не отказаться, не пускает других провайдеров в дом. Оборудование в аренду не дают (или дают по завышенным ценам). Никогда бы не стал пользоваться услугами этого провайдера, бегите.

id 54464

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер! Пользуемся уже несколько лет, всем довольны. Тех поддержка оперативно консультирует по всем вопросам.

id 54453
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    2 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Наталья! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. Хотим начислить вам бонусы, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Алмател

Акадо
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто провал. Акадовцы завели нам в квартиру в зеленограде 4-жильный провод. По квартире мы сами специально разводили 8-жильный. Теперь сидим с макс. Скоростью 100 мбит/с, очень обидно. Кроме этого всё тормозит - почта и сообщения в мессенджерах приходят с огромным опозданием. На других интернетах проблем никаких нет

id 54451
МГТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всем доброго дня! Летом решил подключить построенный загородный гостевой дом к интернету. Поскольку уже лет 5 пользовался в квартире мгтс, то решил попробовать проверить возможность подключения и загородом, несмотря на то что местный провайдер активно предлагал свое подключение. После звонка в контакт центр на предмет технической возможности подключения, оператор ответила что без проблем подключат тк линия идет прямо вдоль дома и подключение будет бесплатным. 09.06.2021 приехали монтажники, полазили по столбам, протянули провод где то за час-полтора и все заработало. Отдельно предлагали закрепить провод на заборе за доп плату, но я отказался тк мои рабочие сделают это позже. После чего, подписали договор, проверили интернет и стали собираться. На мой вопрос - должен ли я что то - ответили - нет, ничего не должен, все отлично. Далее в течение месяца интернет использовался и все работало. На второй месяц интернет перестал работать, судя по всему требовалось внесение аб платы. Без проблем, набрал в контакт центр, запросил пароль (первичный) и зашел в личный кабинет дабы проверить и пополнить баланс. Но тут меня ожидало два «сюрприза»))) первый - баланс составлял минус 16 тыс с копейками!! Да да, спустя месяц пользования интернетом с бесплатным подключением)) второй - несмотря на то, что в договоре стоит мое имя и подпись, в базе мгтс почему то стороной выступает моя мама… после этого сразу же набрал в контакт центр, на что оператор мне ответил что мне начислили оплату в сумме 15 тыс рублей якобы за подключение и протяжку кабеля на расстояние 150 метров!! На мой вопрос, почему же при предварительном звонке и после монтажа все сотрудники сказали что все бесплатно оператор лишь развел руками и посоветовал написать жалобу в клиентском центре. Ну бог с ним - выделил день и поехал писать, дабы побыстрее разобраться с этой ситуации. 20.08.2021 оставил жалобу с изложением проблемы и просьбой либо убрать неведомо откуда взявшуюся и несогласованную плату за подключение в сумме 15 тыс и продолжить успешно использовать мгтс, либо расторгнуть непонятно на кого оформленный договор, и запустить местного провайдера. В течение недели приходили уведомления о том, что жалоба на рассмотрении и тд а по итогу 28.08.2021 приходит… банальная отписка о нахождении дома в «зоне действия тарифов пао мтс индивидуальная застройка. Расходы на строительство и эксплуатацию сетей в этой зоне существенно выше» и тд в общем такое ощущение что обращение особо не читали и сразу прислали какую то дежурную отписку. Мгтс, да не вопрос! Но это ваши трудности. Почему вы по телефону сообщаете о том, что подключим без проблем и бесплатно, ваши монтажники это подтверждают, а потом задним числом начисляете какую то плату? Может потому что нормальный человек может отказаться?) в общем очень интересно получается - по телефонам и при подключении бесплатно, а потом - «мы тут подумали, надо бы докинуть 15 тысяч». Вы конечно извините, но это не бизнес и оплачивать эту отсебятину никто не собирается. Ну и оставление жалоб это отдельный момент)) надо каждый раз ездить в клиентский центр через пробки и писать бумажки, ждать неделю чтобы потом понять, что твою жалобу и не читал особо никто))) номер обращения1-711908440519

id 54442
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    30 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.

  • Гость30 августа 2021 г.

    Отправил…

  • Армен8 сентября 2021 г.

    Ну как и требовалось доказать, по автоматически сформированной заявке второй раз пришла отписка в том же роде)) "На основании Вашего обращения была проведена проверка и прослушаны диалоги с сотрудниками. В рамках данных диалогов вам была озвучена информация по стоимости подключения" ))) Ну не было такого иначе бы и претензии не было!))) При всем при этом, возможность обратной связи при ответе на претензию отсутствует. Уважаемые сотрудники мгтс, раз у вы в таком ключе отвечаете на претензию, то можно ли получить запись разговора сотрудника со мной и акт выполненных работ, о том что монтажники что то там тянули издалека и компания понесла расходы? А ну и самое главное - ссылку на тарифы на подключение) А то на сайте только абонентская плата и никаких ссылок на сверхнормативную стоимость

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество интернет соеденения ужасное, постоянно обрывается, зависает. Связаться с техподдержкой нужно много времени и терпения, а результат их помощи 0

id 54441
билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Больше года стабильно раз в 2-3 недели пропадает интернет, иногда на несколько часов, иногда на несколько суток. Проблему локализовать на своей стороне не могут, монтажники приходили несколько раз, все проверяли, проблем не находили. Каждый раз сводится к тому, что проблемы якобы у меня (я перепробовал 3 новых роутера, которые стабильно работают в других локациях). Техподдержку на телефоне приходится ждать по часу (когда первая линия справится не может), а сама первая линия гоняет по скриптам по 15 минут на каждый звонок абсолютно игнорируя, что я им говорю что я это сделал 1000 раз в том числе перед звонком.

id 54433
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6041-6050 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.